Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма,… – Биология

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма,... - Биология Продукты
Содержание
  1. Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего – школьные
  2. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. 1) липа 2) ястреб перепелятник 3) жук пахучий красотел 4) обыкновенный скворец 5) гусеница непарного шелкопряда запишите последовательность.
  3. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. 1)липа 2)ястреб пер
  4. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма,…
  5. Другие тренировочные варианты огэ статград по биологии:
  6. Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. запишите соответствующую – школьные
  7. Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. запишите соответствующую последовательность цифр. 1. мышь 2
  8. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания .в ответе запишите соответствующую последовательность цифр.1)паук2)сов
  9. Решу егэ
  10. Решу огэ
  11. Сложные задания с варианта би2090401:
  12. Сложные задания с варианта би2090402:

Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего – школьные

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. 1) липа 2) ястреб перепелятник 3) жук пахучий красотел 4) обыкновенный скворец 5) гусеница непарного шелкопряда запишите последовательность.

1.) Липа – Гусеница непарного шелкопряда-Обыкновенный скворец.

2.) Липа – Жук пахучий красотел – Ястреб перепелятник.

Я думаю, что так

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. 1)липа 2)ястреб пер

Ответ: 1. Накрахмаленный бинт сначала посинеет от взаимодействия иода и крахмала, но окрашивание будет постепенно исчезать из-за разрушения крахмала амилазой (фермента слюны).

2. Если слюны не было, то синее окрашивание накрахмаленного бинта не пропадет.

Объяснение:

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма,…

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет.

1)Липа

2)Ястреб перепелятник

3)Жук пахучий красотел

4)обыкновенный скворец

5)гусеница непарного шелкопряда

Запишите последовательность.

Другие тренировочные варианты огэ статград по биологии:

СТАТГРАД работы по биологии задания и ответы

Метки: биология 9 классзаданияОГЭ 2021ответыстатград

Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. запишите соответствующую – школьные


СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!
Составить Детритные и пастбищные пищевые цепи из списка:
Дождевой червь, лесная полёвка, ястреб-перепелятник, травяная лягушка, пу


стельга, белый гриб, заяц-русак, мятлик луговой, лисица, кора деревьев, обыкновенный уж, голый слизень, лесная земляника, древесная труха, листовой опад, многоножка, певчий дрозд

Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. запишите соответствующую последовательность цифр. 1. мышь 2

Свое название они получили за характерную позу при откладке яиц:
наездник садится на жертву, изгибает брюшко вниз, протыкая покровы
яйцекладом, и некоторое время едет на ней верхом. НАЕЗДНИКИ, группа
семейств и надсемейств паразитич. перепончатокрылых насекомых подотряда
стебельчатобрюхих (исключая растительноядные формы) . В узком смысле
слова это название применимо к ихневмонидам (Ichneumonidae).
Ихневмониды обычно паразитируют на гусеницах и куколках бабочек,
ложногусеницах пилильщиков, личинках жуков, реже на других насекомых.
Ихневмоноидные наездники (Ichneumonoidea) – паразитические насекомые
подотряда Стебельчатобрюхих отряда Перепончатокрылых. Одиночные
насекомые, в большинстве случаев паразитические. Личинки паразитируют на
других насекомых, которые, в конечном счете, погибают.

Наездники развиваются, как паразиты, на различных хозяевах, которыми могут быть многие насекомые, за исключением пауков. Для садоводов наездники имеют большое значение, так как они уничтожают гусениц бабочек, личинок мух и тлю. Внешним видом наездники напоминают ос и в большинстве случаев имеют темную или пеструю окраску. Их величина неодинакова и колеблется от менее 1 мм до более 10 мм. В качестве примера следует упомянуть наездника афидиус (различные виды рода Aphidius) который паразитирует на тле.

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания .в ответе запишите соответствующую последовательность цифр.1)паук2)сов

1)значение в уменьшении их числа хромосом вдвое. 2) Слияние половых клеток с образованием зиготы 3) клетка, образующаяся в результате слияния гамет 4)Оплодотворение происходит в трубах 5) У животных зародыш развивается в яйце, кроме плацентарных млекопитающих, у которых зародыш развивается в матке (внутриутробно). 6) плацента образуется за счет аллантохорионной оболочки и слизистой оболочки матки.7)

у человека, почти у всех млекопитающих, а также у некоторых хордовых и беспозвоночных животных — орган, осуществляющий связь и обмен веществ между организмом матери и зародышем в период внутриутробного развития 

 8)эмбриональное развитие, эмбриогенез, развитие животного организма, происходящее внутри яйцевых оболочек вне материнского организма или внутри него в зародышевых оболочках 9) не могу ответить( 10) не могу(

Решу егэ

Рацион зависит от места обитания совы. Совы средних и больших размеров питаются крысами, мышами, леммингами, ежами, ящерицами, землеройками, зайцами, лягушками, жабами, летучими мышами, кротами, змеями, цыплятами.

http://nashzeleniymir.ru/сова#chem-pitaetsya-sova

Решу огэ

Во-первых, конкретно не указана – какая муха… видовое название… В мире существует более 100 000 видов мух.

это минус данного задания.

Во-вторых, существуют виды мух, живущих только на определенных видах растений и питающихся только ими, — например, муха-крестоцветка. Самцы слепней питаются нектаром цветов, при этом опыляя цветущие растения.

В-третьих…

даже, если имеется ввиду “комнатная муха”, то она питается жидкой пищей. В передней части головы имеется длинная полая трубка, именуемая хоботком. Через нее муха всасывает жидкость — точно так же, как делаете вы, когда пьете сок через соломинку. Комнатная муха не может переваривать твердые куски, поэтому питается в основном жидкой пищей. А если твердой, то сначала “обрабатывает” ее собственной слюной, а потом слизывает растворившуюся пищу…

Сложные задания с варианта би2090401:

1)Какую функцию в клетке выполняет молекула АТФ? 1) защитную 3) энергетическую 2) транспортную 4) опорную

2)Общим признаком для многоклеточных животных и грибов является 1) запасание крахмала в клетках 3) наличие пластид в клетках 2) гетеротрофный способ питания 4) размножение спорами

3)Передвижение воды и минеральных солей в стебле происходит по 1) сердцевине 3) ситовидным трубкам луба 2) сосудам древесины 4) клеткам образовательной ткани

4)К какому типу относят животных, схема строения кровеносной системы которых изображена на рисунке? 1) Моллюски 3) Кольчатые черви 2) Членистоногие 4) Хордовые

5)Какие особенности в строении тела приобрёл предок современного человека, перейдя к регулярной трудовой деятельности? 1) тазовые кости срослись, по форме напоминают чашу 2) большой палец руки стал противостоять остальным 3) в позвоночном столбе сформировалось несколько изгибов 4) стопа из плоской превратилась в сводчатую

6)В развитии утомления работающих мышц у человека ведущую роль играет 1) истощение запаса АТФ в организме в процессе выполнения работы 2) время начала работы и её продолжительность 3) нарастание усталости в самих мышцах при работе 4) торможение нервных центров, регулирующих работу мышц

7)Какой буквой на рисунке обозначена камера сердца, в которой начинается малый круг кровообращения?

8)Удаление конечных продуктов жизнедеятельности направлено на 1) поддержание постоянства внутренней среды организма 2) выведение из сальных желёз на поверхность кожи кожного сала 3) удаление веществ, отрицательно влияющих на процессы пищеварения 4) освобождение организма от остатков непереваренных органических веществ

9)При близорукости лучи света фокусируются 1) за сетчаткой 3) на сетчатке 2) перед сетчаткой 4) перед хрусталиком

10)К какой группе безусловных рефлексов относят чихание и кашель? 1) защитные 3) поисковые 2) пищевые 4) дыхательные

11)Что из перечисленного является приспособлением у китов к водному образу жизни? 1) лёгочное дыхание 3) обтекаемая форма тела 2) плавательный пузырь 4) млечные железы

12)Какую роль в биогеоценозах играют автотрофные организмы? 1) разрушители и потребители органических веществ 2) производители органических веществ из неорганических 3) потребители органических веществ 4) разрушители органических веществ до минеральных

13)Верны ли суждения о дыхательных движениях в организме человека? А. В спокойном состоянии человека вдох осуществляется за счёт сокращения межрёберных мышц и диафрагмы. Б. При выдохе под действием собственной тяжести рёбра опускаются, диафрагма расслабляется.

14)Каковы основные характеристики соединительной ткани? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) клетки расположены далеко друг от друга 2) выстилает слизистые оболочки желудка, ротовой полости 3) межклеточное вещество может быть жидким и твёрдым 4) обладает возбудимостью и проводимостью 5) межклеточное вещество слабо выражено 6) выполняет транспортную функцию

15)Известно, что Бобр обыкновенный – крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1)

Длина тела животного достигает 1–1,5 м, а масса – до 32 кг. 2) Главными естественными врагами являются волки, бурые медведи и лисы. 3) Мощными резцами бобр подгрызает стволы деревьев и валит их на землю, а затем объедает кору и ветви. 4) Бобр очень чистоплотен, никогда не засоряет своего жилья остатками еды и экскрементами. 5)

16)Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) паук 2) уж 3) цветущее растение 4) муха 5) жаба

17)Рассмотрите рисунок с изображением нарушения осанки человека. Как называют такое нарушение? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека.

18)Учёные изучали влияние вещества трифенилфосфата (ТФФ) на организм мальков аквариумных рыбок. В воду в аквариуме добавляли ТФФ в разных концентрациях и определяли жизненные показатели вылупившихся мальков и наблюдали за их развитием. Оказалось, что чем выше концентрация ТФФ в воде, тем ниже частота сердечных сокращений у мальков рыбок, тем больше мальков вылупляется с пороками развития и тем меньшую массу имеют вылупившиеся мальки.

19)Используя содержание текста «Опыление цветковых растений», ответьте на следующие вопросы. 1) Что в тексте понимается под опылением? 2) В чём сходство и различие перекрёстного опыления и самоопыления? 3) Когда в Австралию завезли семена клевера и посеяли их, то клевер вырос, хорошо цвёл, но плодов и семян у него не было. Как можно объяснить такое явление?

20)16-летний Илья в каникулы посетил Астрахань. Перед экскурсией в Астраханский кремль он перекусил в местном кафе быстрого питания. Илья заказал себе следующие блюда и напитки: салат мясной, сырники со сметаной и чай. Используя данные таблиц 2, 3 и 4, выполните задания. 1)

Рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Илья питается четыре раза в день. 2) Насколько выбранные Ильёй блюда соответствуют второму завтраку по содержанию углеводов (в %)? 3) Каково значение воды в организме молодого человека? Назовите одно из таких значений.

Сложные задания с варианта би2090402:

1)На фотографии представлен гепард. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует данное изображение?

2)Органоидом, в котором происходит окисление органических веществ и образование АТФ, является 1) рибосома 3) ядро 2) аппарат Гольджи 4) митохондрия

3)К прокариотическим организмам относят 1) мукор 3) вирус кори 2) туберкулёзную палочку 4) кукушкин лён

4)Общим систематическим признаком для типа членистоногих служит 1) хитиновый покров 3) трахейное дыхание 2) строение ротового аппарата 4) число камер в сердце

5)Какая система органов осуществляет постоянный приток кислорода и необходимых питательных веществ к клеткам и тканям организма? 1) кровеносная 3) дыхательная 2) покровная 4) выделительная

6)Пример динамической работы – это 1) удерживание поднятой штанги 2) ожидание автобуса на остановке 3) работа за компьютером 4) бег на длинные дистанции

7)Функциональным элементом какой системы органов является нефрон? 1) пищеварительной 3) выделительной 2) дыхательной 4) нервной

8)При дальнозоркости лучи света фокусируются 1) за сетчаткой 3) на сетчатке 2) перед сетчаткой 4) перед хрусталиком

9)Условные рефлексы у человека 1) не наследуются 3) не связаны с обучением 2) групповые 4) мгновенно исчезают

10)В каком случае используется средство первой помощи, изображённое на рисунке? 1) радикулит 3) вывих 2) плоскостопие 4) сколиоз

11)Ограничивающим фактором для распространения зелёных водорослей на океанических глубинах является 1) низкая температура 2) недостаток углекислого газа 3) недостаток света 4) высокое содержание органических веществ

12)Роль производителей органических веществ в биогеоценозах играют 1) животные 3) бактерии гниения 2) растения 4) грибы

13)Верны ли суждения о видах иммунитета у человека? А. При вакцинировании в кровь человека поступают убитые или ослабленные возбудители болезни, лечебная сыворотка содержит готовые антитела, образованные в крови животных. Б. Под действием вакцины в организме человека вырабатывается пассивный искусственный иммунитет, под действием сыворотки – активный.

14)Какие структуры организма человека участвуют в терморегуляции? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) потовые железы 2) сальные железы 3) кровеносные сосуды кожи 4) вены малого круга кровообращения 5) мышцы стенок кишечника 6) подкожная жировая клетчатка

15)Известно, что камчатский краб – один из самых крупных видов ракообразных, обитатель дальневосточных морей. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного.

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1) Дышит краб растворённым в воде кислородом. 2) Это хищное животное, поедающее червей и моллюсков. 3) Крабы употребляются в пищу человеком. 4) Отделами тела краба являются головогрудь и брюшко. 5)

16)Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) зёрна пшеницы 2) рыжая лисица 3) клоп вредная черепашка 4) степной орёл 5) обыкновенный перепел

17)Рассмотрите рисунок с изображением моллюска. К какому классу его относят? Назовите одно из значений данного животного в жизни человека.

18)Учёные разрабатывали новую вакцину. Для анализа её потенциального вреда исследовали её влияние на двигательную активность мышей. Мышам вводился препарат, после чего в течение нескольких суток фиксировалось число прерываний луча фотоэлемента, установленного в клетке (луч прерывается, если мышь проходит перед ним).

В качестве контроля вместо вакцины вводился физиологический раствор. Оказалось, что число прерываний луча наименьшее у мышей, которым вводился препарат, а наибольшее – в группе с физиологическим раствором. Какой вывод относительно влияния вакцины на активность мышей можно сделать из этого исследования? Как вы думаете, почему в качестве отрицательного контроля не использовались мыши, которым не делался укол?

19)Используя содержание текста «Голосеменные и покрытосеменные растения», ответьте на следующие вопросы. 1) На каких шишках развиваются пыльцевые зёрна, а на каких – семязачатки? 2) Какие жизненные формы существуют у голосеменных, а какие – у покрытосеменных растений? 3) Какие важные признаки характеризуют покрытосеменные растения?

20)В воскресенье днём 15-летний Никита побывал в Историческом музее, а в обед посетил кафе быстрого питания. Никита заказал себе следующие блюда и напитки: рассольник, салат мясной, плов с курицей и сок яблочный. Используя данные таблиц 2, 3 и 4, выполните задания. 1)

Рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Никита питается четыре раза в день. 2) Насколько выбранные Никитой блюда соответствуют обеду по содержанию углеводов (в %)? 3) Каково значение минеральных веществ в организме подростка? Назовите одно из таких значений.

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий