НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру Здоровье

Дидактическая игра «полезные витамины». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

светлана мартынова
Дидактическая игра «Полезные витамины»

Дидактическая игра Полезные витамины“для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры:Формировать представление детей о пользе продуктов питания.

Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов богатыми витаминами, о том что витамины обеспечивают здоровый рост и развитие организма.

Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Учить детей различать витаминосодержащие продукты.

В ходе игры дети узнают о том, что в продуктах питания есть витамины. Самое большое количество витаминов содержится в овощах и фруктах. Основными витаминами являются витамины A, B, C, D. Дети собирают продукты в корзинки с определённым витамином A, B, C, D. В корзинах есть прорези для удобного размещения продуктов. Отдельно сделаны витамины, можно провести игру “Четвёртый лишний”.

Дидактическая игра «Полезные витамины»НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руНОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руНОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руНОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Задачи:

[/h3]

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

Материалы для занятия:

* восковые мелки;

*акварель;

* кисть пони №4;

*альбомный лист

Наглядное пособие для детей «где живут витамины». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Татьяна Трунова
Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»

Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о витаминах, полученных в ходе образовательной деятельности; развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания.

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?

– А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

– Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

– Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)

– Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

– А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)

– Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный массаж.

– Ребята, я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.

– Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

– А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)

– Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

– Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)

– Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы детей)

– Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

– Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей)

– Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

– Следующий витамин В. Витамин В способствует хорошей работе сердца, его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.

– Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.

Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!

Нод по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «витаминки». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Зинаида Васильевна Аксанова
НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки»

Тема: «Витаминки»

Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Задачи: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; познакомить с понятием «витамины»; развивать бытовые навыки.

Метод: наглядный, словесный, демонстрационный, игровой.

Прием: сюрпризный момент, беседа, показ

Материал: Гуашь (красная, желтая, зеленая, заготовки для рисования (баночки из картона, клеенки, салфетки, кукла Айболит.

Форма работы с детьми: фронтальная.

Ход.

– Ребята к нам в гости пришел Доктор Айболит

– Посмотрите, что он принес с собой.

– Правильно баночка. Давайте спросим у Айболита, что у него лежит в этой баночки. (Айболит загадывает загадку о витаминах)

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю …. (Ответы детей)

Витамины А, Б, С.

(Айболит поворачивает баночку и показывает детям витаминки)

– Ребята, а для чего надо принимать витамины? (ответы детей)

– Правильно, чтобы быть всегда здоровыми.

– Ребята на ваших столах тоже лежат баночки, но они пустые и сейчас мы с вами заполним их витаминами, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и прижимая пальчик к «баночки».

Физ. минутка «Пальчиковая гимнастика для указательного пальца»

Пальчик указательный очень показательный

Всем укажет, всем подскажет, куда идти и где найти.

– А теперь давайте указательным пальчиком нарисует наши витаминки.

(Напомнить детям, что при смене цвет пальчик нужно вытереть влажной салфеткой).

– Какие разноцветные у нас получились витамины.

– Ребята подскажите Айболиту какого цвета у нас витаминки ….

Рефлексия:

– Что ребята вы рисовали и чем?

Давайте наши витаминки подарим нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.

Предварительная работа:

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма “Чиполлино”, рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Растут у тёти Зины

Живые витамины.

Витамины разные:

Зелёные и красные.

Все они, от «А» до «У»,

В огороде на виду.

Все, как Солнце, нужные,

Красивые и дружные.

Висит горох на грядке,

Вкуснее шоколадки.

Морковь и сельдерей,

Что может быть важней?

Витамины высший сорт,

Не фазенда, а курорт.

Живые витамины

Растут у тёти Зины,

Мы их на именины

Собрали две корзины!

(Н. Анишина)

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

– Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

– Предлагаю вам нарисовать “живые” витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Итог занятия

– Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Цель:

[/h3]нарисовать фрукт или овощ, “оживив” его при помощи лица, рук, ног.

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий