Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): | Образовательная социальная сеть

Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сеть Продукты
Содержание
  1. Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «маленькие кулинары». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру
  2. Коллективная аппликация в ранней группе на тему: «корзина здоровья» план-конспект занятия (младшая группа)
  3. Конспект занятие во второй младшей группе на тему «здоровей-ка» аппликация «витаминная тарелка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
  4. Конспект нод по художественно – эстетическому развитию (аппликация) ii – младшая группа «ягоды и яблоки – полезные продукты» | план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: | образовательная социальная сеть
  5. Конспект открытого занятия по аппликации «витамины для маши» во второй младшей группе
  6. Пальчиковая игра «как живешь?»
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. Тема недели «продукты питания». аппликация с детьми 3-4 лет. конспекты занятий
  9. Конспект итогового занятия в рамках проекта по зож во второй младшей группе «витаминки для маши» (аппликация) методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «маленькие кулинары». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Елена Федотовская
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «Маленькие кулинары»

Мы – мамины помощники,

На кухне целый день!

И вкусную яичницу

Готовить нам не лень!

Цель:

1. Учить детей создавать определенную композицию, применяя обрывную аппликацию.

Задачи:

1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.

2. Учить рвать бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура.

3. Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

4. Развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование:

шаблоны сковородок, белая бумага, по два жёлтых кружочка (диам. 5см, клей, салфетки.

Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «Маленькие кулинары»

Ход занятия:

Ребята, давайте сегодня будем мамиными помощниками на кухне!

Отгадайте стихотворение:

Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сеть

Вот и мы будем поварятами!

Для начала вымоем руки (трём ладошкой о ладошку)

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Помыли руки, теперь приступим к приготовлению еды. Берём белую бумагу и нарываем её на небольшие кусочки. Теперь эти кусочки приклеиваем на сковороду. Молодцы! Как вкусно пахнет! Недостаёт желтка – добавим наши жёлтые кружочки.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сетьКонспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сетьКонспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сетьКонспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сетьКонспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сеть

Физкультминутка для рук.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Теперь возьмите свои работы и покажите дуг другу! Вот какая вкусная красота у вас получилась! Молодцы!

Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):  | Образовательная социальная сеть

Коллективная аппликация в ранней группе на тему: «корзина здоровья» план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Корзина здоровья»

Задачи:

— расширять знания детей о правилах питания, направленных на укрепление здоровья;

— расширять представление детей о фруктах, их полезных свойствах;

— учить приклеивать фрукты в корзину, вызывать интерес к коллективной работе.

Конспект занятие во второй младшей группе на тему «здоровей-ка» аппликация «витаминная тарелка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация «Витаминная тарелка«

Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.

Задачи:

1) учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

2) познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

3) воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? ( Ответ детей)

Беседа о витаминах.

Воспитатель: Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить.

Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?(Ответы детей)

Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? ( Ответ детей )

Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)

Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физминутка.

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете

Раз, два, три, четыре

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину —

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Воспитатель: Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает.)

Воспитатель: Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

Очень старательно выполняется работа

Дети с большим удовольствием клеили витамины к тарелки.

Конспект нод по художественно – эстетическому развитию (аппликация) ii – младшая группа «ягоды и яблоки – полезные продукты» | план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: | образовательная социальная сеть

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

II – младшая группа

«Ягоды и яблоки – полезные продукты»

Задачи:

Ход занятия:

Воспитатель говорит детям, что к ним сегодня пришла Катя, но почему-то она надела халат доктора. Катя объясняет ребятам, что у неё сегодня ответственный день: она ходит по всем группам детского сада и интересуется, для чего полезно кушать много ягод и фруктов. Воспитатель побуждает детей объяснить Кате, что ягоды и фрукты очень вкусные, в них много витаминов, полезных для здоровья, чтобы не болеть, чтобы быть сильными. Кате очень понравилось, что дети так много знают о пользе витаминов, и она предлагает сделать аппликацию из ягод и яблок, чтобы показать детям из других групп. Катя интересуется у детей, какие ягоды они знают. Если дети затрудняются ответить, воспитатель показывает картинки с изображением плодов и предлагает детям наклеить ягоды и яблоки на силуэт тарелочки, чтобы плоды не рассыпались и красиво лежали.

Воспитатель показывает образцы тарелок с разным расположением плодов, обращает внимание на разные цвета тарелок, на которых лежат плоды, предлагает детям выбрать тарелочку и красиво разложить на ней яблоки и ягоды, затем наклеить их. Напоминает о правилах работы: клей брать понемногу, намазывать формы на клеенке, прикладывать на то же место, откуда взяли, и аккуратно прижимать салфеткой.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Мы делили апельсин Покрутить сжатым кулаком левой руки.

Много нас, а он один. Растопырить пальцы правой руки. Поднять

указательный палец левой руки, остальные

пальцы сжать.

Эта долька для ежа, Левая рука сжата в кулак, отогнуть мизинец

Эта долька для чижа, Отогнуть безымянный палец.

Эта долька для утят, Отогнуть средний палец.

Эта долька для котят, Отогнуть указательный палец.

Эта долька для бобра, Отогнуть большой палец.

А для волка – кожура! Ладонь повернуть тыльной стороной кверху,

округлив пальцы, погладить «кожуру».

Он сердит на нас – беда! Ладони соприкасаются основаниями, чуть

согнутые пальцы постукивают по

тем же пальцам другой руки, как волчьи зубы.

Разбегайтесь, кто куда! Руки «разбегаются» по столу, стуча

ножками- пальчиками.

Дети выполняют работу, по мере необходимости воспитатель помогает детям.

По окончании занятия располагает аппликации детей на выставке, отмечает, кто из детей красиво расположил плоды, аккуратно приклеил, наклеил много плодов, на чьей работе одно яблоко и много ягод, затем предлагает отдать свои работы Кате. Она покажет их другим ребятам и объяснит, что ягоды и яблоки- полезные продукты.

Катя прощается с ребятами и обещает к ним еще прийти

Конспект открытого занятия по аппликации «витамины для маши» во второй младшей группе

Юлия ГоловановаКонспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Цель: предметная аппликация в круге.

Задачи:

-образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище;

-развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать диалогическую речь; мышление;

-воспитательные: воспитывать потребность к полезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.

Предварительная работа: беседа по картинкам о полезной и неполезной пище, чтение стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой.

Интеграция: познание, речевое развитие, физическое развитие.

Беседа.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

А вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?

Давайте с другом поздороваемся?

Здравствуй, наш веселый круг!

Мы пожелали друг другу здоровья.

Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое.

Когда человек здоров, у него хорошее настроение.

А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Предположительные ответы детей: зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.

Сюрпризный момент.

Звучит грустная музыка из м. ф. «Маша и медведь».

Ребята, к нам кто-то пришел. (В раздевалке игрушка медведь).

Ребята, а Мишка то один. Кого не хватает? Предположительные ответы детей: Маши.

Степан, спроси у Миши почему Маша не пришла.

Миша, а что Маша кушала?

Миша: -Она ела много тортов, конфет, чипсов, пила кока-колу.

Ребята, это полезная еда?

Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть? Предположительные ответы детей: суп, кашу, фрукты, овощи.

Давайте мы посмотрим, какая еда полезная, а какая нет. Расскажем Мише, что здесь лишнее. Игра с применением ИКТ «Найди лишнее». Ход: на экране проектора изображения полезной и неполезной пищи, из четырех нужно выбрать одно лишнее (неполезное).

Вопросы по ходу игры:

Какие вы любите фрукты кушать?

Что можно из фруктов сделать?

А в какой еде всегда есть овощи?

Все любят суп кушать?

Давайте Мише покажем, как мы делаем зарядку!

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Ребята, надо Маше помочь поскорее выздоровить!

Ребята, вы хотите Маше и Мише сделать подарок?

Давайте мы Маше и Мише сделаем подарок-тарелку с фруктами и овощами. Назовем ее витаминной. Почему? Потому, что в овощах и фруктах содержаться разные витамины, которые нам помогают быть здоровыми.

Выбирайте себе тарелочки. На них мы будем класть фрукты и овощи.

Садитесь за столы.

Пальчиковая игра. Нужно подготовить наши пальчики.

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки.

Показ с объяснением.

Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)

Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.

Кто наши помощники сегодня? Предположительные ответы детей: кисти и клей.

Берем кисть выше ее одежки, макаем ее в клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем. Ставим кисть в стаканчик.

Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.

Почему они витаминные?

Давайте положим их на стол.

Ребята, зачем мы сегодня это сделали?

Вы все сегодня постарались помочь Мише и Маше.

Миша отвезет тарелочки Маше.

Миша: -Спасибо! Теперь мы знаем, какую еду надо есть, чтобы не болеть.

Ребята, а дома вы для мамы и папы сделаете такие же тарелочки?

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели». Цели занятия учить детей наносить.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Консервирование компота для Маши» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №80 г. Сочи КОНСПЕКТ НОД.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия по аппликации «Коврики» во второй младшей группе Конспект занятия Аппликация на тему: «Коврики» Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: 1. Воспитывать интерес к аппликации; 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Воспитатель: Плохоцкая Светлана Викторовна. Программные задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе «Шарфик для Маши.» Конспект проведения OOД в области » Художественное творчество » с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Поздравляем наших пап» Тема: Цель: Научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День Защитника Отечества. Задачи: — Познакомить с праздником.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель НОД: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, название.

Источник

Пальчиковая игра «как живешь?»

– Как живешь?- Вот так! (большие пальцы вперед)- Как плывешь?- Вот так! (имитация плавания)- Как бежишь?- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)- Вдаль глядишь?- Вот так! («бинокль»)- Ждешь обед?- Вот так!

Воспитатель: молодцы ребята, берем кисточку  в правую руку у железного наконечника, окунаем ее в клей, намазываем круг клеем и приклеиваем на  баночку и так продолжаем со всеми кружочками .

Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с младшими дошкольниками.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга.

Интегрированное занятие. В ходе образовательной деятельности воспитанники объединяют понятия «дикие» и «домашние» животные, демонстриуют умение называть деревья и птиц, указанные на слайде; соотносят .

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»«Социально – коммуникативное развит.

Источник

Тема недели «продукты питания». аппликация с детьми 3-4 лет. конспекты занятий

Тема недели «Продукты питания»
Занятие 12. Печенье(Лепка из глины или теста)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Продукты питания»
Занятие 10. Пирог(Лепка из теста)Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Раздаточный материал.

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Тема недели «Зима»
Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Продукты питания»
Занятие 12. Угостим мышку сыром(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Моя комната»
Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Продукты питания»
Занятие 12. Кто чем питается (Цветной картон. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.Демонстрационный материал. Игрушечные собака,

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Продукты детского питания промышленного производства
Что относится к продуктам детского питания промышленного производства для детей первого года жизни• Консервированные фруктовые, овощные и фруктово-овощные соки и пюре.• Сухие инстантные злаковые и

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания
Вызывают ли продукты, провоцирующие газообразование, вспучивание живота у детей? Каждая опытная кормящая мать имеет список продуктов, вызывающих дискомфорт у ее ребенка, – тех продуктов, которые, если она

Конспект итогового занятия в рамках проекта по зож во второй младшей группе «витаминки для маши» (аппликация) методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий

Adblock
detector