- Что должны отражать документы школьной столовой?
- Что должно отражаться в документах столовой в школе
- Общие положения
- Права повара столовой
- Документы об организации школьного питания – все документы
- Должностная инструкция повара столовой
- Как правильно оформить стенд для столовой в школе? | ходконём
- Проект по технологии оформление стенда в школьной столовой «правильное питание»
- Сделать стенд для столовой где обедают младшие школьники.
- Средняя общеобразовательная школа №3 г-к анапа – стенды
Что должны отражать документы школьной столовой?
Вопрос о том, что отражают документы школьной столовой в настоящее время весьма актуален. Именно от того что и как едят подростки зависит их здоровье, а также активность в учебном процессе.
Самое ценное у человека – его здоровье. Для того, чтобы его поддерживать, следует правильно и вовремя питаться.
Главное в питании – чтобы оно было как можно более разнообразным и во время. Что касается детей, то они должны питаться обязательно полноценно и обязательно получать горячую пищу. Оптимальным является 100% питание учащихся каждого класса.
Очень важная роль отведена именно столовой в школе. Она должна обязательно выглядеть красиво с эстетической точки зрения, а дети должны обязательно соблюдать верную культуру питания. Все это станет залогом того, что ребенок питается верно.
Задачи, стоящие перед директором каждой школы и работниками ее столовой:
- Обеспечить всех учащихся питанием высокого качества и обязательно сбалансированным.
- Система питания должна постоянно совершенствоваться.
- Добиться формирования образа жизни школьников, как именно здорового.
- Формирование навыков по питанию рациональному и обязательно здоровому.
- Формирование культуры верного питания в общем у учащихся всей школы.
- Каждый учащийся должен быть обязательно обеспечен питанием именно горячим.
Здоровое питание должно обязательно пропагандироваться путем проведения различных классных часов, всевозможных конкурсов, различных лекционных занятий и споров на эту тему.
У детей и родителей должна быть сформирована вполне естественная потребность питаться правильно, ведь это является главным при желании того, чтобы здоровье не только сохранялось, но и постоянно укреплялось.
У детей с помощью всей воспитательной работы должны постоянно формироваться навыки питания здорового типа. Для этого также должна обязательно проводиться и особая постоянная работа с каждым родителем.
В учебном заведении должны постоянно внедряться новые методы по мониторингу имеющегося на данный момент состояния питания в школе.
Нужно обязательно обеспечить всех учащихся питанием хорошего качества и обязательно оптимально сбалансированным.
Перед столовыми абсолютно каждой школы стоит задача разработки и внедрения постоянно совершенствующихся форм того, как будет организовано питание в школе.
Само оборудование материального и технологического уровня каждой столовой должно тоже постоянно совершенствоваться.
Столовая каждой школы в идеале должна поставить перед собой следующие задачи:
- Увеличение числа тех детей, которые питаются в школе до ста процентного.
- Организация наиболее верного и максимально сбалансированного в плане витаминов и различных веществ питания с обязательным учетом особенностей каждого возраста.
- Каждой категории обучающихся должна быть оказана особая поддержка.
- Все учащиеся должны быть в обязательном порядке обеспечены всеми теми веществами, которые нужны их растущему организму. Рацион питания должен быть оптимальным в плане качества и количества. Ассортимент тех продуктов, которые применяются в питании, должен обязательно постоянно улучшаться и дополняться.
- У всех учащихся и их родителей нужно формировать правильные навыки наиболее оптимального питания в плане здоровья.
- Питание учащихся должно постоянно улучшаться. Оно должно быть хорошим и непременно полностью безопасным.
- База материально-технического уровня столовой в школе должна каждодневно укрепляться. Пищеблок школы должен быть оснащен всем тем оборудованием, которое необходимо, но которого на данный момент не хватает.
- Нужно постоянно развивать систему по мониторингу того состояния здоровья каждого учащегося, которое у него имеется на данный момент времени.
- Должны постоянно улучшаться и те механизмы, которые бы координировали и контролировали систему питания в школе на должном уровне.
- Имидж столовой в школе нужно обязательно менять, а само качество того, как в ней обслуживают, должно постоянно улучшаться. Столовая должна стать таким местом, куда обучающиеся хотели бы с удовольствием прийти.
Что должно отражаться в документах столовой в школе
В школе должен быть составлен «План работы школы по контролю за организацией и качеством питания». В нем должны быть отражены все те меры, с помощью которых в учебном заведении будет осуществляться контроль за тем, насколько качественное питание в школе и как оно организовано.
Далее должно быть составлено цикличное меню. В нем должно быть расписано меню на завтрак, обед и ужин на каждый день. В меню должны быть указаны все блюда, которые будут входить в рацион питания в данный день недели. Данное меню должно быть разработано на две недели и утверждено в обязательном порядке в соответствии с возрастом обучающихся в Роспотребнадзоре города.
Каждый день работник медицинского кабинета школы должен проводить в обязательном порядке пищевой бракераж.
Руководство школы обязано проводить всю требуемую работу по тому, чтобы были максимально соблюдены все те требования, которые выставляет Санэпидстанция города, инспекция пожарной безопасности.
Все результаты данных проверок должны быть отражены документально. Выявленные в ходе проверки замечания должны устраняться именно в те сроки, которые намечены проверяющими.
В школе должен в обязательном порядке соблюдаться питьевой режим, который осуществляется через специальные установки, купленные на средства родителей или спонсоров. Вода должна соответствовать всем необходимым стандартам. Это должно быть подтверждено документально в специальных сертификатах.
На начало каждого учебного года должны издаваться все те приказы, которые бы регламентировали организацию питания (именно горячего) в учебном заведении, должен быть полностью определен тот регламент, по которому классные руководители обязаны осуществлять питание в классе, также должен быть определен состав комиссии, проводящей бракераж пищи. На специальном стенде в столовой должны быть вывешены все документы нормативного характера.
Все учащиеся должны на основе добровольности получать завтрак и обед. Школьным приказом могут быть определены те, кто имеют право на льготы по питанию либо получение полностью бесплатных завтраков и обедов в столовой.
Ежедневно в столовой должно висеть меню, которое согласовано с администрацией школы. В пик простудных заболеваний в столовой обязательно должны проводиться обязательные мероприятия по их профилактике, путем включения в рацион питания учащихся соответствующих продуктов.
При проведении каких-либо работ в столовой школы должен быть предоставлен в обязательном порядке полный отчет о том, куда израсходованы бюджетные средства.
Все, поступающие в школу продукты, должны иметь соответствующие документы (приходные и подтверждающие качество и соответствие нормам).
Все работники столовой школы несут ответственность за здоровье и жизнь каждого учащегося школы. Они должны знать и непременно выполнять все требования документов нормативного характера, где регламентируются сроки хранения и использования продуктов в детских учреждениях, а также нормы питания в школьной столовой.
Под столовую в школе обязательно должно отводиться отдельное помещение. Его состояние в плане санитарии должно быть в соответствии с нормами. В столовой необходимо проводить работы по эпидемиологическому режиму в плане картина.
Также в столовой обязательно должна быть в наличии инструкция по безопасной работе с оборудованием, работающим от электросети.
Каждый работник должен иметь свои должностные обязанности, круг которых должен быть регламентирован в письменном виде.
Столовая каждой школы должна вести журнал о проводимом каждый день бракераже продуктов.
Должны храниться копии утвержденного меню.
Каждое блюдо должно иметь технологическую карту.
Вся продукция должна иметь приходные документы.
В каждой школьной столовой должен вестись журнал здоровья.
На видном месте должна быть вывешена информация об услугах столовой, часы работы. Все цены на продукцию, которую производит столовая, должны быть тоже строго регламентированы. Обязательно должны отображаться в документах и нормы школьного питания.
Школьная столовая должна гарантировать учащимся качественное питание, привлекать всех детей к питанию, постоянно совершенствоваться, делая питание и обслуживание как можно более качественным.
Общие положения
1. Повар столовой относится к категории специалистов.
2. На должность повара столовой принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие профессиональное среднее или высшее образование по специальности «Повар», «Организация общественного питания», прошедшие медицинское осмотр, санитарно-гигиеническое обучение, инструктажи по охране труда и технике безопасности, стажировку на рабочем месте в течение 5 рабочих смен.
3. Повар столовой назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя по представлению шеф-повара или заведующего производством в соответствии с действующим законодательством.
4. Повар столовой подчиняется непосредственно шеф-повару, заведующему производством.
5. На время отсутствия повара столовой (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6. Повар столовой в установленном порядке выполняет возложенные на него обязанности как непосредственно, так и во взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями и специалистами по вопросам выполняемой работы.
7. Повар столовой в своей работе руководствуется:
7.1. нормативными правовыми актами и материалами, касающимися организации питания;
7.2. приказами (распоряжениями) руководителя, заместителя руководителя, заведующего производством, шеф-повара или лицами их заменяющими;
7.3. Правилами внутреннего трудового распорядка
7.4. настоящей должностной инструкцией.
8. Повар столовой должен знать:
8.1 нормативные правовые акты, другие нормативные документы и материалы, касающиеся организации питания;
8.2. санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
8.3. основы рационального питания;
8.4. характеристику и биологическую ценность различных пищевых продуктов, их виды, свойства и кулинарное назначение;
8.5. признаки и органолептические методы определения доброкачественности продуктов;
8.6. сроки хранения и реализации сырой и готовой продукции, полуфабрикатов;
8.7. правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке;
8.8. рецептуру, технологию приготовления блюд, требования к качеству, правила комплектации, сроки и условия хранения блюд;
8.9. режим и продолжительность тепловой обработки и других процессов варки, жарки, припускания, выпечки;
8.10. нормы соотношения и последовательности закладки сырья;
8.11. правила пользования таблицей замены продуктов;
8.12. устройство и принцип работы, обслуживаемого механизированного, теплового, холодильного и другого оборудования, правила его эксплуатации и уход за ним;
8.13. правила использования весоизмерительных приборов;
8.14. правила личной гигиены;
8.15. правила раздачи пищи;
8.16. правила внутреннего трудового распорядка;
8.17. требования по технике безопасности и противопожарной охране.
1. Повар столовой обязан:
1.1. являться на работу строго согласно утвержденному графику работы;
1.2. обеспечивать подготовку рабочего места к началу рабочего дня;
1.3. обеспечивать доброкачественное приготовление пищи;
1.4. строго соблюдать технологический процесс согласно утвержденной рецептуре;
1.5. соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов;
1.6. выполнять вспомогательные работы при приготовлении блюд и кулинарных изделий;
1.7. перебирать зелень, плоды, удалять дефектные экземпляры, посторонние примеси;
1.8. очищать картофель, овощи, фрукты, ягоды и другие плоды до и после их мойки с помощью ножей, различных приспособлений;
1.9. размораживать рыбу, птицу, мясо; потрошит рыбу, птицу; разделывать сельдь и обрабатывать субпродукты;
1.10. осуществлять закладку продуктов в последовательности, учитывающей продолжительность их приготовления;
1.11. отпускать готовые блюда строго по чекам;
1.12. вечером предыдущего дня подготавливать продукцию на следующий день;
1.13. соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
1.14. по окончании рабочего дня приводить рабочее место в порядок, мыть плиты, стойки.
1.15. выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами;
1.16. уметь пользоваться оборудованием и следить за его сохранностью;
1.17. строго соблюдать установленную продолжительность рабочего времени;
1.18. не допускать действий, мешающих другим работникам выполнять трудовые обязанности;
1.19. в случае возникновения нештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию;
1.20. проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, санитарно-гигиеническое обучение;
1.21. не допускать употребление алкогольных, наркотических или токсических веществ во время работы и в не рабочее время на территории учреждения дошкольного образования.
2. В области охраны труда повар столовой обязан:
2.1. соблюдать требования по охране труда, а также правила поведения на территории организации, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;
2.2. использовать и правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;
2.3. проходить в установленном законодательством порядке медицинские осмотры, подготовку (обучение), переподготовку, стажировку, инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний по вопросам охраны труда;
2.4. немедленно сообщать нанимателю о любой ситуации, угрожающей жизни или здоровью работающих и окружающих, несчастном случае, произошедшем на производстве, оказывать содействие нанимателю по принятию мер для оказания необходимой помощи потерпевшим и доставки их в организацию здравоохранения;
2.5. исполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством по охране труда;
2.6. выполнять нормы и обязательства, инструкции по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями;
2.7. в случае отсутствия средств индивидуальной защиты немедленно уведомлять об этом непосредственного руководителя;
2.8. оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно извещать своего непосредственного руководителя или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, транспортных средств, средств защиты, об ухудшении состояния своего здоровья.
Повару столовой запрещено:
— оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
— курить, употреблять спиртные напитки, иные наркотические или токсические вещества на территории учреждения;
— на рабочем месте принимать пищу, жевать жевательную резинку, заниматься личными делами, грубить сотрудникам и посетителям;
— подключать любые нагревательные приборы, чайники, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией.
Права повара столовой
1. Повар столовой имеет право на:
1.1. обеспечение необходимым для работы оборудованием;
1.2. обеспечение спецодеждой;
1.3. устранение неполадок инвентаря, оборудования необходимого для работы;
1.4. создание безопасных условий труда на рабочем месте;
1.5. внесение предложений по улучшению организации рационального питания;
1.6. пользование социальными льготами предусмотренными коллективным договором учреждения.
Документы об организации школьного питания – все документы
Просмотр в веб-браузере
/blz/SB1_blz/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1
0x0
0x1
FileType
vdw
255
Управление подписками
/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x80
0x0
FileType
rdl
350
Управление источниками данных
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
rdl
351
Управление общими наборами данных
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
rdl
352
Управление параметрами
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
353
Управление параметрами обработки
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
354
Управление планами обновления кэша
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
355
Просмотр журнала отчета
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x40
FileType
rdl
356
Просмотр зависимых элементов
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsds
350
Изменить определение источника данных
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsds
351
Просмотр зависимых элементов
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
smdl
350
Управление отчетами с дополнительной информацией
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
smdl
352
Управление безопасностью элементов модели
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x2000000
FileType
smdl
353
Повторно создать модель
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
smdl
354
Управление источниками данных
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
smdl
351
Загрузить в построителе отчетов
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x2
FileType
smdl
250
Изменить в построителе отчетов
/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
250
Изменить в построителе отчетов
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsd
250
Управление параметрами кэширования
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsd
350
Управление планами обновления кэша
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true
0x0
0x4
FileType
rsd
351
Управление источниками данных
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
rsd
352
Просмотр зависимых элементов
/blz/SB1_blz/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsd
353
Сведения о соответствии
javascript:commonShowModalDialog(‘{SiteUrl}/_layouts/itemexpiration.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}’, ‘center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no’, function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == ‘hold’) {STSNavigate(unescape(decodeURI(‘{SiteUrl}’)) ‘/_layouts/hold.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}’); return false;} if(pageid == ‘audit’) {STSNavigate(unescape(decodeURI(‘{SiteUrl}’)) ‘/_layouts/Reporting.aspx?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}’); return false;} if(pageid == ‘config’) {STSNavigate(unescape(decodeURI(‘{SiteUrl}’)) ‘/_layouts/expirationconfig.aspx?ID={ItemId}&List={ListId}’); return false;}}, null); return false;
0x0
0x1
ContentType
0x01
898
Редактировать в браузере
/_layouts/images/icxddoc.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source}
0x0
0x1
FileType
xsn
255
Редактировать в браузере
/_layouts/images/icxddoc.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source}
0x0
0x1
ProgId
InfoPath.Document
255
Редактировать в браузере
/_layouts/images/icxddoc.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source}
0x0
0x1
ProgId
InfoPath.Document.2
255
Редактировать в браузере
/_layouts/images/icxddoc.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source}
0x0
0x1
ProgId
InfoPath.Document.3
255
Редактировать в браузере
/_layouts/images/icxddoc.gif
/blz/SB1_blz/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser&Source={Source}
0x0
0x1
ProgId
InfoPath.Document.4
255
Просмотреть в браузере
/blz/SB1_blz/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1
0x0
0x1
FileType
xlsx
255
Просмотреть в браузере
/blz/SB1_blz/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1
0x0
0x1
FileType
xlsm
255
Просмотреть в браузере
/blz/SB1_blz/_layouts/xlviewer.aspx?id={ItemUrl}&DefaultItemOpen=1
0x0
0x1
FileType
xlsb
255
Должностная инструкция повара столовой
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции повара столовой, образец 2021/2020 года. Не забывайте, каждая инструкция повара столовой выдается на руки под расписку.
На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать повар столовой. Об обязанностях, правах и ответственности.
Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.
Как правильно оформить стенд для столовой в школе? | ходконём
Формирование у школьников правильного представления о здоровом питании является одной из задач учебно-воспитательного процесса. Чтобы ненавязчиво и доступно рассказать учащимся о полезных продуктах питания, правилах поведения за столом, следует подобрать подходящую информацию перед тем, как оформить стенд в школьной столовой.
В отличие от предметных кабинетов, существуют определенные особенности оформления школьной столовой или буфета.
В этих помещениях рекомендуется размещать наглядные пособия с такой тематикой:
- «Здоровое питание», «Что мы едим» – с информацией, которая будет способствовать формированию у школьников культуры правильного питания, рассказывать о пользе определенных продуктов и важности их регулярного употребления.
- Уголок с обязательной информацией – ежедневным меню завтраков и обедов для школьников и учителей, правилами поведения в обеденном зале. Такие сведения также могут понадобиться родителям и контролирующим органам.
- «Разговор о вкусной пище» – такое пособие может носить информационно-развлекательный характер и содержать интересные сведения о блюдах национальной кухни, простые рецепты, которые дети могут испробовать самостоятельно.
Интересная, ярко оформленная информация для стендов в школьную столовую, легко запоминается школьниками любого возраста и способствует формированию необходимых знаний и навыков.
При выборе цветовой гаммы наглядных пособий для обеденного зала необходимо учитывать особенности интерьера и подбирать подходящие «аппетитные» оттенки. Если общий фон имеет белый, светло-желтый цвет, то наглядные пособия должны быть выдержаны в более ярких оттенках, чтобы выделяться на стене и привлекать внимание.
Большое значение при оформлении таких помещений имеет и материал, поскольку все элементы в местах приема пищи регулярно и тщательно обрабатываются с моющими средствами. Поэтому стенды должны быть изготовлены из качественного, безопасного пластика. Изображение должно быть устойчивым к воздействию влаги, ультрафиолета.
Самостоятельно изготовить такие пособия – задача непростая, требующая специального оборудования, экологически чистых материалов. Поэтому лучше всего приобрести такую продукцию у студии «Ход Конем», которая специализируется на изготовлении изделий для детских и учебных заведений, обеспечивает их доставку по всей территории Украины.
Проект по технологии оформление стенда в школьной столовой «правильное питание»
(Рис№1)
Теперь нужно было определиться, на какую именно тему мы будем оформлять стенд. Существует много вариантов, но мы выбрали оформление стенда на тему «Правильное питание», так как эта тема нас больше всего затрагивала, а остальные варианты нам показались неактуальными.
Затем мы выбирали, какой вид будет иметь наш стенд(рис№2). В интернете мы нашли несколько вариантов, но всё такие решили оформить его по-своему.
(рис.№2)
Эскиз
Маркетинг
С самого начала , когда мы определились с выбором проекта , мы поинтересовались , сколько стоит готовый стенд. Оказалось, что самый дешёвый стенд стоит от 3000 – 3500 рублей. Мы побывали на различных сайтах таких, как:
Сделать стенд для столовой где обедают младшие школьники.
Меня попросили смакетировать такой стенд, чтоб на нём не только была картинка “Меню”, но и что-то интересное и полезное для детей, подразумевается, что это будет связано с их питанием. Естественно, что полезной темой считается та, где говориться о здоровой пище, витаминах, микроэлементах, о вреде фастфуда. Но вот проблема, если размещать на стенде
– много информации – дети читать не будут, глаза разбегаются
– “умную” информацию (например, какие витамины в каких продуктах, пирамида полезной еды) – такая информация даже взрослыми воспринимается с трудом, да и не “цепляют” такие сведения.
Что делать? Ведь стенд не просто для украшения стенки.
Подбирала много информации, искала уже готовые стенды, всё не то. Ну да, много всего о здоровом и вредном питании, но опять же “не цепляет”.
И вот возникла идея – оттолкнулась от слова “цеплять”. Вспомнила как строила занятия с подростками, как мы с ними узнавали, что если хотим, чтоб информация для тебя была запоминающейся, она должна быть для тебя значимой, а это возможно только, если ты её сам ищешь, задаешь вопросы.
Придумала несколько вопросов – “мотиваторов”. Подобрала картинки “смешарики”. И вот, смотрите, что получилось
Название стенда: “Здоровое питание – основа процветания”
Диалоги:
– А вы хотите быть здоровыми, умными и сильными?
– Я хочу! А как это сделать?
– Узнай, какая еда полезная, а какая вредная для твоего здоровья.
– А в сладостях есть витамины? Если я буду их много есть, я буду здоровой? (смешарик с горкой конфет)
– Вкусно и полезно! Присоединяйтесь! (смешарики едят арбуз)
Средняя общеобразовательная школа №3 г-к анапа – стенды
Приложение 4.
Стенды: уголок потребителя; информационный стенд по здоровому питанию
Стенд: «Уголок потребителя». Содержание: приказы об организации питания в школе, список поставщиков, состав бракеражной комиссии, информация для родителей, по вопросам организации и качества питания, Закон о защите прав потребителей.
Стенд «Информация». Содержание: утвержденные директором график питания учащихся в столовой, график получения молока для учащихся в рамках реализации губернаторской программы “Школьное молоко”, ежедневное меню; цикличное 12-дневное меню, утвержденное Роспотребнадзором, книга отзывов и предложений.
Стенд “Питание и здоровье”. Содержание: “Особенности питания детей и подростков”, “Питание школьников”, “Правила поведения в столовой”, “Советы родителям о необходимости здорового питания школьника”, “Правильное питание осенью”, “Как витаминизировать питание ребенка осенью”, “Правила поведения за столом”.
Плакаты: “Что полезно есть?”, “Как правильно есть?”.
Стенд “Питание и здоровье”
Стенды “Информация” и “Уголок потребителя”
Вернуться "Информационная карта участника конкурса"