КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ? Польза или вред? — Bike-Rampage

Основные ошибки

Если при езде на велосипеде нет прогресса в похудении даже после интенсивных нагрузок, это говорит о допущенных промахах. Их надо проанализировать и устранить. Наиболее частыми ошибками специалисты считают:

  1. Медленный метаболизм. Из-за этого сжигается слишком мало калорий. Ускорить обмен веществ поможет питье воды.
  2. Неправильная осанка. Из-за этого нагрузка распределяется непропорционально, в основном приходится на позвоночник. Неудобная посадка не дает развивать высокую скорость, которая важна для похудения. Кроме того, возрастает риск получения травмы.
  3. Низкая интенсивность. Тренироваться для похудения нужно хотя бы 3 раза в неделю не менее 45 минут, поскольку активное сжигание жира начинается с 40-й минуты.

Езда — великолепный способ решить несколько проблем сразу: как похудеть на велосипеде, подтянуть фигуру и оздоровиться в целом. Регулярные нагрузки на свежем воздухе в сочетании с правильным питанием дадут хороший результат. Главное — все делать правильно.

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ? Польза или вред? - Bike-Rampage
Неудобная посадка не позволит развить высокую скорость, которая важна для снижения веса

HUDORA Stunt Scooter XQ-13

Модель является одной из наиболее востребованных среди трюковых самокатов для взрослых. Она разрабатывалась инженерами известной германской компании HUDORA. На нем могут кататься и взрослые, и дети в возрасте от 7 лет. Конструкция отличается достаточно ярким дизайном.

Рама производится из алюминиевого сплава повышенной прочности по цельно сплавной технологии. Вилка прессованная, усиленная специальными механизмами, что позволяет самокату выдерживать массу до 100 кг. Руль выполнен в виде буквы Y. Это позволяет в значительной степени облегчить управление устройством, особенно, при выполнении виражей и сложных трюков.

Колеса производятся из полиуретана повышенного класса 88А, сердечник изготовлен из надежной нержавеющей стали, их диаметр составляет 100 мм. Все эти параметры прекрасно подходят для езды на высоких скоростях и выполнения трюков на ровной поверхности, и на таких конструкциях, как перила, лестницы и так далее.

Обода здесь усиленные. Они придают колесам прочность и стабильность, помогают удерживать равновесие. Колеса также оборудуются хромированными подшипниками АВЕС-7 Chrome, за счет которых создается мягкий накат, а скорость набирается быстро и равномерно.

Преимущества:

  • Конструкция продумана до мелочей;
  • Изделие оснащено хромированными подшипниками;
  • Позволяет выполнять трюки второго уровня сложности;
  • Превосходно справляется даже со значительными нагрузками;
  • Изготавливается с применением новейших технологий.

Недостатки:

  • Довольно дорогостоящая продукция.

Explore Galant Force (2020)

Изначально разрабатывался инженерами как продукция, рассчитанная на экстремальную езду и выполнение сверхсложных трюков. Рама облегченная, однако характеризуется повышенным уровнем прочности. Передняя вилка тоже усилена, руль выполнен в форме буквы Т, ручки прорезиненные.

При необходимости поворачивать руль на 360 градусов. Хомут управления держится на трех хомутах. Диаметр колес составляет 110 мм, вилка литая, ступица производится из качественного алюминия, в комплекте с данным изделием поставляются пеги. Модель относится к полупрофессиональному классу, однако она стремительно набирает популярность у райдеров во многом за счет вполне приемлемой стоимости.

Жесткость колес находится на среднем уровне и соответствует формату 82А, они оснащены высококачественными девятиразрядными подшипниками. В комплексе, все эти элементы обеспечивают превосходное сцепление с покрытием и надежную амортизацию. Несмотря на то, что изделие появилось в широкой продаже не слишком давно, оно становится все более популярным.

Преимущества:

  • Максимальное удобство использования;
  • Способен разгоняться до приличных скоростей;
  • Привлекательный и интересный внешний вид;
  • При изготовлении используются исключительно высококачественные комплектующие;
  • Руль отличается надежной конструкцией;
  • Незначительная масса самоката;
  • Способность брать на борт человека приличной массы;
  • Тщательно продуманная система амортизации.

Недостатки:

  • Во время выполнения трюков достаточно шумный.

Micro Freestyle Scooter MX Trixx

Модель создавалась швейцарскими инженерами компании Micro, сборка тоже швейцарская, поэтому за качество продукции можно не беспокоиться. Самокат прекрасно подойдет абсолютно всем любителям трюков и экстремальной езды. Конструкция характеризуется незначительной массой – всего 3,7 кг, имеется складной механизм, благодаря которому самокат удобно перевозить в общественном транспорте и даже нести в руках.

Изделие оснащено специальным хромированным рулем высокой прочности, он будет долгое время будет сохранять свой первоначальный внешний вид. Диски здесь металлические, колеса обладают высоким уровнем прочности, что делает самокат подходящим даже для очень сложных трюков.

Самокат оборудован металлическим тормозом высокой надежности. Он прекрасно подойдет для экстренного торможения и выполнения самых разных трюковых элементов. В конструкции предусмотрены детали с отверстиями крупных диаметров – это позволяет придать конструкции дополнительную оригинальность и стильность, а также несколько снизить массу продукции. Диаметр колес составляет 100 мм, они вращаются при помощи подшипников АВЕС 9 повышенной прочности.

Преимущества:

  • Достаточно легковесная конструкция;
  • Укороченные рукоятки руля, повышающие маневренность самоката;
  • Алюминиевая облегченная рама и стальная вилка;
  • Хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
  • Может выдерживать массу человека порядка 110 кг;
  • Красиво смотрится.

Недостатки:

  • Хомут руля придется постоянно подтягивать, иначе у самого руля появляется незначительный люфт, что может негативно сказаться при исполнении трюков.

Sensitivus gauge aps – измеритель мощности за 6 долларов.

Датский производитель вознамерился обеспечить доступ к измерителям мощности всем и каждому? Не секрет же, что средний паверметр стоит около 500$, что делает его достаточно дорогостоящим оборудованием. Как же датским электронщикам удалось так существенно снизить стоимость?

Во-первых, сама по себе технология действительно копеечная. Дорогие материалы в больших количествах не применяются. Вся суть сводится к закрепленному датчику (тензометр) на поверхности металла. Замер мощности происходит за счет измерения величины изгиба шатунов, педалей или передних звезд.

Величины эти обнаружить невооруженным глазом невозможно, а чувствительный датчик легко фиксирует подобного рода изменения линейных размеров материала. Далее сигнал передается в мозг измерителя мощности, где сигнал пересчитывается в мощность.То есть, любой паверметр на сегодняшний день измеряет не мощность, а изгиб шатуна, звезды или педали, а электроника преобразует эти величины в то, что мы называем мощностью.

Данная технология широко применяется и в других сферах жизни человека. Яркий пример — подъемные краны с большой грузоподъемностью. Технология применяется абсолютно такая же, только на выходе показывается вес груза. Еще один пример — электронные домашние весы любых мастей.

Во-вторых, датчане не предлагают готовое решение, которое уже встроено в шатуны. Они предлагают электронное решение, печатную плату, чертежи, доступ к исходному коду — в общем, всё, что необходимо для производства измерителей мощности. По сути, они являются поставщиками B2B, а не производителем конечного продукта.

Компания Sensitivus обеспечивает и настройку программного обеспечения, необходимого для запуска производства датчиков. Сюда входят приложение для смартфонов, облачные сервисы, серверные инструменты, системы тестирования и калибровки датчиков.

Что это всё значит?Это значит, что нам, простым пользователям, еще долго будут продавать копеечный инструмент по завышенной стоимости.Конечно, можно возразить, мол в стоимость входит и сам шатун, и программное обеспечение, оттого цена такая высокая… И здесь спорить действительно сложно.

Ведь печатная плата даже с самым дешевым паверметром останется кучкой электронных компонентов без переоцененного программного обеспечения.В общем, новость эта актуальна, наверное, для производителей тех самых паверметров, которые смогут увеличить свою маржу за счет удешевленного производства. Вряд ли стоимость измерителей мощности существенно изменится в ближайшее время.Так что… вытираем слюнки и идём дальше.

Блок вопросов и ответов

  • Сколько времени нужно ездить на велосипеде для похудения?

Временные затраты на велопрогулки для похудения должны быть следующими: 1 неделя — 20 минут, 2 неделя — 40 минут, 3 неделя — 1 час, через месяц — 1,5 часа. Если найдёте в себе силы, спустя ещё неделю можете увеличить продолжительность до 2 часов.

  • Сколько километров необходимо проезжать?

Начинайте с 10 км, потом с каждой неделей прибавляйте по 5 км, но более 60 км за одну прогулку не наматывайте.

  • Помогает ли велосипед похудеть в ногах?

Так как велопрогулки хорошо «качают» мышцы ног, сначала организм должен вывести оттуда всё лишнее — жидкость (избавление от отёков), токсины (разглаживается целлюлит), жировые отложения — соответственно, похудение в ногах гарантировано. Мягкие, рыхлые обвисания на бёдрах, икрах и даже ягодицах сменятся подтянутыми, красивыми мышцами.

…велосипед или бег?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как результаты получаются очень индивидуальными. У кого-то похудение происходит быстрее, если они занимаются бегом, у других — наоборот, при велопрогулках. У первого есть несколько преимуществ: он доступен в любое время года, равномерно распределяет нагрузку по разным группам мышц, после него ноги всё равно не такие накаченные, как после велосипеда. Да и степень травматичности всё-таки меньше.

…велосипед или ролики?

Ролики способствуют похудению меньше, чем велосипед, так как катание на них сжигает меньше калорий.

…велосипед или ходьба?

Если вы — начинающий худеющий, лучше возьмитесь сначала за ходьбу. Причём не спортивную, а самую обычную — по вечерам, начиная с получаса и доводя такие прогулки до 2 часов. После того, как сбросите 7-10 кг с помощью ходьбы, можете перебираться на велосипед, который подхватит эстафету похудения и поддержит достигнутые результаты. Прозанимавшись летом велопрогулками, осенью и зимой начните бегать.

  • В чём основная польза велопрогулок?

Езда на велосипеде позволяет похудеть, благодаря сжиганию калорий и жировых отложений; способствует коррекции фигуры, подкачиванию мышц, избавлению от целлюлита. Плюс к этому — укрепляется здоровье.

Пора убедиться в том, что езда на велосипеде способствует похудению, на собственном опыте. Хватит целыми днями сидеть в душном офисе и накапливать жиры. Нужно заставлять организм работать в усиленном режиме, чтобы он сжигал максимальное количество калорий на таких прогулках.

Необыкновенный заряд бодрости, который вы будете получать от таких тренировок, позволит вам радоваться каждому новому дню и преодолевать любые трудностях. А ведь правильный эмоциональный настрой — ещё один залог успеха в достижении нужных результатов.

Хотите увидеть заветные цифры на весах? Тогда планируйте схему велозанятий — и приступайте к моделированию фигуры таким приятным способом немедленно!

Выбор транспортного средства

Специального велосипеда, чтобы сбросить вес не требуется. Подойдет самый обычный. При езде для похудения по сложной местности лучше задуматься о более удобной модели (туристической, горной или гибридной). При выборе учитывают:

  1. Посадка. Рама должна находиться ниже талия сидящего в седле велосипедиста на 8–10 см. Тогда нагрузка распределяется равномерно на мышцы пресса и ягодиц. Они работают более эффективно, что помогает развивать высокую скорость, при которой начинается похудение.
  2. Если кататься на велосипеде придется по асфальту, тогда нужен транспорт с узкими колесами. В остальных случаях — лучше выбрать байк с широкими ободьями.
  3. Нога, поставленная на нижнюю педаль, должна оставаться выпрямленной. Тогда удастся избежать слишком сильной нагрузки на голеностоп и икры.

При похудении пригодится девайс для мониторинга велотренировки. Его приобретают отдельно и крепят на руль. Прибор снимает показатели частоты пульса, скорость движения, километраж, время, расход калорий.

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ? Польза или вред? - Bike-Rampage
Для катания с целью похудения подойдет любая модель велосипеда

Как грамотно выбрать трюковой самокат?

В принципе, как утверждают опытные райдеры, трюки можно выполнять и на обыкновенном самокате, однако его ресурса хватит ненадолго, так как он достаточно быстро развалится. Одной из ключевых характеристик для трюкового агрегата является его масса. Слишком легкая продукция не сможет дать требуемой инерции, чересчур тяжелая окажется неповоротливой.

Средний вес трюкового самоката составляет порядка 4 кг. Выбор наиболее подходящей массы напрямую зависит от стиля катания. Для новичков и райдеров, предпочитающих стрит, подойдут наиболее легкие модели – в пределах 3-3,5 кг. Для выполнения прыжков понадобятся более массивные аппараты.

При производстве парковых самокатов используются более тяжелые комплектующие, обеспечивающие высокую надежность и абсолютный контроль над ситуацией. С течением времени райдер начинает ощущать массу самоката даже при выполнении наиболее сложных трюков.

Диаметр колес обеспечивает маневренность и подвижность продукции. Для новичка оптимальными станут колеса диаметром 110-126 мм, для более опытного райдера можно приобретать продукцию с меньшими колесами. Диаметр оказывает непосредственное влияние на наибольшую скорость самоката и радиус поворота.

Обязательно необходимо обращать внимание на диски – они бывают со спицами, выполненными из пластика или металла, а также с железным сердечником. Они отличаются друг от друга уровнем жесткости. Чем выше этот параметр, тем до более высокой скорости удастся разогнаться, убрать нежелательные вибрации и снизить шум при катании.

Обязательно обращают внимание на форму руля – она может быть трех видов: в форме букв Т или Y, а также оригинальная конструкция Bat-Wing. Руль в виде буквы Т характеризуется незначительной массой, простотой конструкции и высоким уровнем безопасности.

Руль в виде Y отличается превосходной выносливостью, нагрузка распределяется на рулевую стойку максимально равномерно. Bat-Wing представляет собой наиболее прочную конструкцию, которая по своей сути дублирует технологию, используемую в велосипедах формата ВМХ. От высоты руля зависит прыгучесть самоката – чем она меньше, тем проще поднять изделие в воздух.

При выборе моделей для включения в наш обзор лучших трюковых самокатов мы руководствовались всеми рассмотренными выше параметрами, однако учитывались и некоторые другие факторы. В частности, были приняты во внимание отзывы пользователей, особенно, наиболее опытных райдеров, на выбор еще повлияло соотношение цены и качества изделия.

Меры предосторожности

Стоит отметить, что интенсивные прогулки на велосипеде можно устраивать, если у Dас нет противопоказаний к данному виду досуга. Например, не рекомендуется кататься на байке людям со следующими заболеваниями:

  • Межпозвоночные грыжи и некоторые формы сколиоза;
  • Заболевания вестибулярного аппарата;
  • Заболевания сердца и сосудов и др.

Поэтому, если Вы не уверены, что вам можно ежедневно кататься на велосипеде по 1,5-2 часа, лучше посоветоваться с доктором.

Кроме того, важно изначально освоить правильную технику езды на велосипеде и отрегулировать байк под себя.

Высота седла должна быть настроена так, чтобы в нижней точке педали нога была почти полностью разогнута в колене. При этом ступня должна стоять так, чтобы педаль вращалась носком, а не пяткой или центром ступни.

Высота и вылет руля на горных велосипедах должны быть откалиброваны в соответствии с ростом и длиной рук велосипедиста.

Его корпус должен быть наклонен под углом 45⁰, а руки слегка согнуты в локтях. Такая посадка считается максимально комфортной и позволит преодолеть большие расстояния.

Кроме того, правильная регулировка велосипеда предотвратит повреждения коленных суставов, недомогания мышц шеи, рук и спины. Поэтому сразу настройте свой байк, и учитесь правильно крутить педали.

Как видно, для похудения на велосипеде необходимо придерживаться правильного питания, регулярных и интенсивных тренировок, а также грамотно выбрать и настроить своего «железного коня».

Для большего эффекта совмещайте велопрогулки с силовыми тренировками, например, упражнениями с гантелями, качанием пресса или походами в тренажерный зал. Катайтесь на велосипеде и будьте стройными!

Немного о физиологии сжигания жира

Ваши тренировки будут успешными только тогда, когда вы примените на практике следующую информацию. Излагаем ее предельно кратко и точно:

  • Целью тренировок является уменьшение жировых запасов в жировой ткани.
  • В течение первых 30-50 минут не ждите никакого эффекта, так как организм «бросает в бой» энергию, полученную из более «быстро работающего» аккумулятора – сгорает запас животного крахмала гликогена в печени.
  • Только спустя 50-60 минут начинает «медленно и неохотно» расщепляться жир. Но жир является очень энергоемким. Каждый грамм жира дает 9 килокалорий тепла.

Пример расчета: ваш вес составляет 120 кг при росте 192 см и возрасте 40 лет. Это значит, что идеальный вес составляет 90 кг, а избыток – 30 кг, или 30000 граммов. То есть нужно сжечь 30000 х 9 = 270 тысяч килокалорий тепла.

Учитывая, что при умеренной поездке в прогулочном темпе расходуется 270 ккал для веса 70 кг и порядка 350 ккал для веса 120 кг за час, то при двухчасовой прогулке тратится 700 ккал. Таких прогулок должно быть (270000/700 = 385) Итак, 385 двухчасовых неторопливых прогулок позволит вам сбросить 30 кг веса.

Конечно, если круглосуточно кататься на велосипеде без сна, пищи и остановок, то это количество жира «сгорит» за 30 суток.

Это произойдет при условии, что вы начнете питаться умеренно, и отложений жира больше не будет происходить, а энергетическая ценность суточного рациона будет уходить в «ноль». После таких поездок нужно не набрасываться на высококалорийную пищу, а довольствоваться овощами, фруктами, серыми кашами и зеленью.

Другой вариант расхода этого же количества энергии: 96 дней велопохода с восьмичасовым пробегом в течение дня.

Чтобы подчеркнуть масштабы этого количества энергии, вспомним физический смысл калории: 1 калория поднимает температуру 1 грамма воды на 1 градус цельсия за 1 секунду. А одна килокалория – 1 килограмм воды.

Этим количеством энергии можно 3000 литров талого льда превратить в крутой кипяток. Это количество воды разместится в кубе с размером сторон около 1,5 метров.

Полезные рекомендации

Необходимо позаботиться о безопасности и комфорте во время катания на велосипеде для похудения. Потребуется шлем, велосипедки либо удлиненные шорты, обувь (в идеале — специальная), в крайнем случае — с нескользкой подошвой и рельефным рисунком. Не обойтись без перчаток, очков, наколенников и налокотников.

Время и длительность тренировок для похудения подбирают индивидуально, в зависимости от возможностей. Специалисты считают, что лучше ездить не каждый день, а раз в двое суток. Продолжительность пробега — минимум 45 минут, оптимальный вариант — 1,5–2 часа.

Чтобы добиться похудения, нужно ездить на велосипеде, чередуя ритм движения. Начинать тренировку на ровной поверхности, двигаясь со скоростью 8–10 км/ч: 10 минут в среднем темпе, затем столько же в ускоренном, после этого 10 минут в умеренном. Далее — перейти на трассу со спусками и подъемами. Двигаться по ней 30 минут.

Сколько потребуется ездить на велосипеде, чтобы похудеть, зависит от прикладываемых усилий и здоровья. Начинать можно с расстояния 10 км. Далее — увеличивать пробег по 5 км в неделю. Максимум, который можно проезжать, — не более 60 км в день.

Во время езды надо следить за пульсом: в зависимости от его частоты сбрасывать или увеличивать скорость. Показатели помогут также скорректировать величину нагрузок. При частоте сокращений сердца 65–70 % от максимального ритма пульса можно похудеть быстрее, чем во время спокойной езды.

Перед велотренировкой рекомендуется сделать легкую разминку (7–10 минут), включив в нее повороты, наклоны, приседания. Перед поездкой нельзя нагружать желудок: между трапезой и заездом должен пройти минимум 1 час. Чтобы не допустить обезвоживания, необходимо всегда иметь при себе воду. Пить небольшими глотками каждые 20 минут.

Помимо физических нагрузок, для сжигания жира необходимо изменить питание. Иначе похудеть не получится. Стоит соблюдать ряд правил:

  1. Максимально ограничить высококалорийные продукты. Когда хочется сладкого, разрешается съедать шоколад (максимум — 30 г в сутки).
  2. Увеличить потребление белка, добавив в рацион кисломолочные продукты, яйца для восстановления и роста мышечной ткани. Для перекусов использовать фрукты (свежие, сухие), орехи.

При похудении рекомендуется соблюдать дробное питания — 5–6 раз в течение дня. Последний прием должен быть за 3–4 часа до сна. Если хочется есть, можно выпить стакан нежирного кефира.

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ? Польза или вред? - Bike-Rampage
Для велопрогулок стоит приобрести удобную одежду и защитную экипировку

Польза и вред

Основной аргумент, который приводят противники езды на велосипеде для похудения, — получить можно только перекачанные ноги, а не тонкую талию и пресс с кубиками. Но давно доказано, что велоспорт — один из наиболее эффективных способов снизить вес. Регулярные нагрузки в сочетании с правильным питанием дают впечатляющие результаты.

  1. При интенсивной езде сердце активно сокращается, перегоняя больше крови, чем при ходьбе. Регулярная тренировка закаляет мышцу, чем предупреждает различные заболевания.
  2. Укрепление нервной системы. Во время езды велосипедист вынужден внимательно следить за дорогой, быстро реагировать на помехи. Это отвлекает от тяжелых мыслей и повседневных хлопот, снимает стресс и нервное напряжение.
  3. Органы дыхания. Респираторная система работает активнее, легкие лучше вентилируются, в кровь попадает больше кислорода. Похудение с помощью заездов на велосипеде особенно рекомендовано людям, бросившим курить.
  4. Профилактика варикоза. Велоспорт — отличный способ для женщин не только похудеть, но и не допустить расширения вен. Усилия при кручении педалей заставляют кровь активнее двигаться по венам, при этом устраняются застойные явления.
  5. Мужчинам велотренировка полезна для профилактики аденомы простаты.
  6. Улучшение зрения. Во время поездок глаза постоянно напрягаются, что способствует укреплению их мышц.

Так что сомнений, можно ли похудеть, регулярно катаясь на велосипеде, быть не должно. Это не только средство снижения веса, но и тренировка мышц, оздоровление всего организма, формирование стройного тела. Езда помогает похудению в боках, уменьшает жировые отложения в области живота, подтягивает ягодицы.

Польза велотренировок для похудения несомненна, однако есть и минусы. Основной недостаток — зависимость от погоды. Тренироваться в снежную зиму невозможно, а во время дождя или при сильном ветре — опасно. Есть и противопоказания по здоровью. Кататься для похудения запрещено при тяжелых патологиях сердца или костной системы, беременности, расстройствах вестибулярного аппарата, варикозе. Поэтому решаясь заняться ездой на велосипеде для похудения, начать надо с посещения врача.

КАК ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЛИЯЕТ НА ФИГУРУ? Польза или вред? - Bike-Rampage
Велоспорт — один из самых эффективных способов в борьбе с лишним весом
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector