- Алкоголь
- Альманах островитянина
- Байки торговца из джанктауна
- Веселье с «робко»
- Грогнак-варвар
- Другое
- Жить и любить
- Заборы
- Ключи и пароли
- Книжка special!
- Коды на изменение s.p.e.c.i.a.l.
- Коды на перки и скилы
- Компаньоны
- Ля куафф
- Массачусетский хирургический журнал
- Меньше лута и патронов (модульный ребаланс геймплея)
- Мусорщик!
- Напитки
- Наука теслы
- Несокрушимые
- Переносимый вес в fallout 4
- Перки
- Пистолеты и пули
- Полный список id легендарных свойств
- Потрясающие крутые истории
- Руководство по выживанию в пустоши
- Руководство по тайным операциям сша
- Современные замки
- Способы увеличения переносимого веса в fallout 4
- Табуированные татуировки
- Тотальный взлом
- Хот-род
Алкоголь
ID | Название | Эффект |
---|---|---|
player.additem 00050c28 | Бобровская бражка | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, Макс. ОЗ 25 (на 5 минут) |
player.additem 000366c4 | Бурбон | СИЛ 1, ВНС 1, ИНТ −1 (на 4 минуты) |
player.additem 000366c2 | Вино | СИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОД 15 (на 3 минуты) |
player.additem 000366c1 | Виски | СИЛ 2, ИНТ −1 (на 4 минуты) |
player.additem 000366c3 | Водка | СИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОЗ 25 (на 4 минуты) |
player.additem 00178b1d | Ледяное пиво | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b18 | Ледяное пиво «Гвиннет Домашнее» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b19 | Ледяное пиво «Гвиннет Лагер» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b1b | Ледяное пиво «Гвиннет Пилзнер» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b1a | Ледяное пиво «Гвиннет Светлое» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b1c | Ледяное пиво «Гвиннет Стаут» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem 00178b17 | Ледяное пиво «Гвиннет Эль» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты) |
player.additem xx04b5fa | Огненное нутро | −30 ОЗ, увеличение урона при низком здоровье ( 10 %, 20 % и 30 % урона при здоровье <75 %, 50 % и 25 % соответственно) |
player.additem 001ad736 | Отравленное вино | СИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОД 15 (на 3 минуты) |
player.additem 0011ea93 | Пиво | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 000f932d | Пиво «Гвиннет Домашнее» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 000f932b | Пиво «Гвиннет Лагер» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 000f932a | Пиво «Гвиннет Пилзнер» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 000f9329 | Пиво «Гвиннет Светлое» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 00022792 | Пиво «Гвиннет Стаут» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 000f932c | Пиво «Гвиннет Эль» | СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты) |
player.additem 00145857 | Ром | СИЛ 1, ЛОВ 1, ИНТ −1 (на 4 минуты) |
Альманах островитянина
Бонус: Бонусы к выживанию на Острове
Байки торговца из джанктауна
Бонус: Торговцы предлагают свой товар по более низкой цене.
Веселье с «робко»
Бонус: Игры для Пип-боя
Грогнак-варвар
Бонус: Способность «Варвар». Каждый уровень на 5 % повышает критический урон без оружия и холодным оружием.
Другое
Код | Действие |
---|---|
inv | показывает ID вещей в инвенторе под курсором |
SpawnDupe [id] | Спавнит любой предмет и NPC возле персонажа |
QuitGame или qqq | «Быстрый выход», немедленно закрывает игру. |
amod ID или attachmod ID | придаёт выбранной броне, одежде или оружию легендарное свойство |
rmod ID или removemod ID | снимает с выбранной брони, одежды или оружия легендарное свойство |
Getpos x,y,z | Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) |
Setpos x,y,z # | Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) |
Getangle x,y,z | Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) |
Setangle x,y,z # | Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) |
Rotate x,y,z # | Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) |
pcb | Очищает буфер локации. Часто приводит к росту FPS после длительной игры |
prid [id] | Назначить компаньона |
moveto player [id] | Перемещает компаньона к игроку |
player.removeitem 001e22e5 | избавление от проблемы со скелетом игрока |
Help [Имя объекта, персонажа] 0 | Ищем все объекты с указанным именем |
bat [Название файла] | Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд. Текстовый файл должен быть в папке /Data |
srm | меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов. |
recycleactor | Перезагружает персонажа. |
zap | Удаляет объект, который нельзя разобрать в мастерской |
tgp | Ставит игру на паузу (ввести ещё раз, чтобы возобновить игру) |
tfow | Показывает всю неисследованную местность на локальной карте (Не имеет эффектов на глобальной карте). |
setownership | делает предмет вашим |
tmm 1 | Открыть всю карту. Помечает в Pip-Boy все локации |
cl | Включение, выключение и редактирование свечения персонажа |
Жить и любить
Бонус: Различные способности для спутников и общения.
Заборы
Бонус: Новые объекты для строительства в поселениях.
Ключи и пароли
Как вы уже могли заметить что чит коды Fallout 4 точно такие же как и третьей части, и совпадают с чит-кодами на Skyrim. Если какие то коды, у вас не работают, то обязательно сообщите нам в комментариях.
Книжка special!
Бонус: Повышает любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. на единицу.
Коды на изменение s.p.e.c.i.a.l.
Повышение заданного атрибута от 1 до 10
Коды на перки и скилы
Для улучшение перков, нужно поочередно вводить каждый его уровень.
Компаньоны
prid — выбрать компаньонаmoveto player — переместить к игроку
Список ID
- Cait
- Codsworth — 0001ca7d
- Curie
- Dogmeat — 001d162
- Deacon — 00045ac9
- John Hancock
- Robert Joseph MacCready — 0000313b
- Paladin Danse — 0005de4d
- Piper — 00002f1f
- Preson Garvey
- Strong — 0003f2bb
- Valentine — 00002f25
- X6-88
База предметов и itemId
- Крышечки — 000000f
- Отмычка- 0000000a
- Ядерная батарея (питание для брони) — 00075FE4
Оружие в игре и снаряжение
- Супермолот — 00069088
- Миниган — 0001f669
- Патроны к минигану — 0001f66c
- Криолятор — 00171B2B
- Криопатроны — 0018ABE2
- Бесшумный «Спаситель» Пистолет — 000DC8E7
- 5 мм патроны — 0001F66C
- Ракетная установка «Толстяк» — 000BD56F
- Патроны для гамма-пушки — 000DF279
Уникальное оружие
Ля куафф
Бонус: Открывает новые прически.
Массачусетский хирургический журнал
Бонус: Вы наносите на 2 % больше урона конечностям.
Меньше лута и патронов (модульный ребаланс геймплея)
Обновлено до версии 1.82.
Harder Enemies 0.75: Добавлен флаг “Calculate from all levels <= PC’s level” во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением “легендарных” и “босс” списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.
Введение:
Основная цель мода – сделать игру сложнее, но не слишком хардкорной и скучной.
Мод сконцентрирован на создании дефицита, имеет модульную структуру, так что вы можете настроить многие вещи под себя.
Количество лута и патронов уменьшено (Как может быть столько полезных вещей в мире игры после стольких лет разграбления рейдерами и мусорщиками?)
Шанс выпадения легендарных предметов из легендарных врагов уменьшен (меньше несбалансированной халявы, но не хардкор).
Ваши поселения не будут ломиться от изобилия производимого (теперь стать королем Бостона не будет так легко).
Урожай вырастает в течении нескольких дней, а не мгновенно (нонсенс!).
Повышены требования по способностям и ресурсам для всех важных производственных и защитных конструкций в ваших поселениях (иначе почему эти поселенцы были так тупы, что не могли сами все сделать?)
Лечение стало сложнее, как и крафт химии и медикаментов (придется подготовиться к набегу на базу рейдеров, это не шутки).
И еще многое (смотрите описание мода). Вы можете установить как все опции, так и только те, что вам приглянулись.
Ванильная игра была простой прогулкой? Попробуйте выжить теперь.
P.S. Смотрите список рекомендованных модов внизу, чтобы улучшить и перебалансировать те аспекты геймплея, которые не затронуты этим модом.
Установка:
1. Крайне рекомендуется устанавливать через Nexus Mod Manager.
2. Ручная установка: поместите выбранные .esp файлы в папку Data в каталоге игры. активируйте их с помощью любого менеджера модов.
3. Основной ESP должен быть в порядке загрузки ПОСЛЕ модов, затрагивающих уровневые списки. Также основной ESP изменяет некоторое оружие и заколки, так что он несовместим с модами, делающими то же самое. Некоторые опциональные плагины имеют свои требования по установке, смотрите их описание.
Общее правило совместимости: если модуль затрагивает те же аспекты, что и другой мод, то с большой вероятностью моды несовместимы, и в игре будут применены изменения из мода, загруженного позже в списке загрузки.
4. Рекомендуемый порядок загрузки:
– Основной ESP (Less Loot and Ammo x.xx.esp)
– Модули, изменяющие степень уменьшения лута (Less Loot and Ammo x.xx – Less Ammo xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx – Less Meds and Chems xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx – Less Stuff xx.esp)
– Модули: Less Settlement Resources, Less Legendary Items, Less Flora Outcomes, Less Loot from Animals, Less healing but faster, Harder crafting of chems, Harder Barter
– Модуль: Harder Expansion of Settlements
– Модуль: Hardcore Defense System
Удаление:
1. Через Nexus Mod Manager
2. Ручное: удалите установленные файлы из папки Data в каталоге игры.
Описание:
Мой мод содержит основной ESP и множество опциональных ESP. Для более сложной игры установите все из них.
Основной ESP:
Патроны:
– В контейнерах:
Общее количество уменьшено на 70% при сохранении высокого шанса найти контейнер НЕпустым.
Количество ядерных блоков уменьшено на 85%.
– На трупах:
Общее количество уменьшено на 60% (не затрагиваются патроны из магазина оружия).
Враги не “бросают” оружие на землю после смерти, так что оно исчезает вместе с трупами. Также при подборе оружие с мертвых врагов вы не получите патроны из магазина, только то, что лежит в инвентаре противника (может быть обратно включено опцией в модуле “Less Ammo”).
Враги, использующие Гатлинг Лазер, оставляют после себя ядерные блоки с уменьшенным зарядом.
Робот-охранник после уничтожения оставляет только 1 ядерный блок.
– Что еще:
Пачки патронов не в контейнерах содержат на 60% меньше патронов.
Количество патронов, которое может быть найдено с помощью способности “Халявщик”, также уменьшено на 70%.
– Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля “Less Ammo”
Медикаменты и химия:
– В контейнерах:
Количество стимуляторов, очищенной воды и пакетов с кровью уменьшено на 90%. Количество химии уменьшено на 95%. Аптечки первой помощи содержат с большой вероятностью “декоративный” хлам или компоненты для крафта. Сделано для уменьшения количества абсолютно пустых контейнеров и большего погружения.
– На трупах:
Шанс найти стимулятор на трупе рейдера, стрелка, triggerman, БС уменьшен с 15% до 5%.
– Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля “Less Meds and Chems”
Прочие предметы (еда, оружие, крышки, хлам, заколки и т.д.):
– В контейнерах:
Общее количество уменьшено на 70%. Количество “редких” предметов, вроде Изоленты или Квантовой Ядер-Колы, уменьшено на 85% (исключение – в сейфах).
– В трупах:
Турели, роботы и гули оставляют после своей смерти на 60% меньше предметов.
– Что еще:
Способность “Кладоискатель” приносит на 70% меньше крышек.
Тайник с крышками содержит на 70% меньше крышек.
– Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля “Less Stuff”
Помимо вышеперечисленного:
– “Босс” контейнеры остались практически не тронуты.
– Сейфы с очень большой вероятностью содержат что-то.
– Многие контейнеры содержат с большим шансом “декоративный” хлам низкой стоимости или ингредиенты для крафта. Таким образом количество пустых контейнеров снижено.
– Цена Заколки увеличена в 5 раз (с 1 до 5 крышек).
– обратите внимание, что мод не изменяет количество предметов “на поверхности”, т.е. размещенные в мире игры напрямую (без GECK реализовать такое проблематично).
Модули:
Less Ammo (Меньше Патронов):
С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества патронов и ядерных блоков. Смотрите описание в установщике.
“clip ammo enabled” – эта опция включает обратно лутание патронов из магазина оружия, после его подбора (помимо того, что вы найдете на трупе поверженного НПС). Это значительно увеличит ваш доход в виде патронов, особенно из оружия с вместительными магазинами.
Для работы модуля требуется основной ESP “Less Loot and Ammo 1.3 ru”. Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.
Less Meds and Chems (Меньше Медикаментов и Химии):
С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества медикаментов и химии. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP “Less Loot and Ammo 1.3 ru”. Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.
Less Stuff (Меньше Прочих Предметов):
С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества прочих предметов. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP “Less Loot and Ammo 1.3 ru”. Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.
Less Legendary Items (Меньше Легендарных Предметов):
Шанс выпадения легендарного предмета в трупе легендарного противника уменьшен до 0%, 25%, 50%, 75%. Шанс появления легендарного противника не изменен.
Less Settlement Resources (Меньше Ресурсов с Поселений):
Уменьшает количество очищенной воды, еды, удобрения, хлама, крышек которые игрок может получать со своего поселения. Опции: 10%, 30%, 50%, 70% от изначального производства.
Less Flora Outcomes (Меньше Плодов с Растений):
Модуль содержит 2 версии.
1.0 – Собранные плоды и цветы вырастают снова через 24 часа, шанс собрать 10%, 30%, 50%, 70% (опции).
2.0 – Собранный урожай в ваших поселениях вырастает снова через 3-7-14-30 дней (опции), шанс собрать ДИКИЕ плоды и цветы 100% или 50% (опции). ДИКИЕ растения респавнятся вместе с локацией, на которой они расположены (7 дней в ваниле, 20 дней для “очищенных” локаций).
Less Loot from Animals (Меньше Лута с Животных):
0.7 – Модуль снижает вдвое шанс найти мясо в трупах дутней, гнусов, собак, кротокрысов и радтараканов (вы видите, что это только маленькие и слабые существа). Также перк журнала “Руководство по выживанию в Пустошах №9” дает собрать больше мяса с шансом 50% (почти все животные подвержены этому изменению). Изначальная идея плагина была в уменьшении всего лута с животных (зубы, хоботки и т.п.), а не только мяса, но я не уверен, что это имеет смысл. Дайте мне обратную связь ,если у вас есть идеи.
0.6 – Более старая версия без нерфа перка журнала “Руководство по выживанию в Пустошах №9”.
Less healing but faster (Меньше Лечение, но Быстрее):
1.1 – Стимуляторы лечат 20% здоровья, Антирадин выводит 200 единиц радиации, но в 2.5 раза быстрее (все еще довольно медленно на уровне сложности выживание). Способность Медик повышает эффективность стимулятора до 30%, 40%, 50% и 60%, а Антирадина до 300, 400, 500 и 600 единиц выводимой радиации. Длительность работы Антирадина более не подвержена влиянию способности Химик.
(new) Harder Enemies (Сложнее Враги):
0.75 – Добавлен флаг “Calculate from all levels <= PC’s level” во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением “легендарных” и “босс” списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.
0.7 – Играя со наиболее сложными опциями, мне игра все равно казалась недостаточно трудной. Враги часто попадались низкоуровневые и слабые (ох уж эти картонные рейдеры 1 лвл). Создавать дополнительный дефицит важных предметов или поднимать силу атаки врагов или что-то в этом духе не выглядит прикольным. Поэтому я решил создать вызов для игрока посредством повышения частоты встречи с более высокоуровневыми противниками.
После нескольких тестов я обнаружил, что уровень врагов растет вместе с уровнем персонажа, но существуют также минимальный и максимальный уровни “зон столкновений” (участки глобальной карты), которые ограничивают уровни врагов. Эти зоны используют уровневые списки НПС, чтобы спавнить противников и других НПС. Поэтому, изменяя эти списки, мы можем повысить уровень врагов, которых игрок может встретить на своем определенном уровне. Также тем самым мы косвенно повышаем минимальный и максимальный уровни “зон столкновений”.
Я сделал несколько опций в модуле. Первый тип понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника на определенное число (5, 10, 15, 20). Так, используя плагин с модификатором “-10”, вы будете с высокой частотой встречать врага 30 уровня на своем 20 уровне и врага 70 уровня на своем 60 уровне. По-прежнему будут попадаться враги из всего спектра уровней (начиная с 1го), но средний уровень врагов повысится на 10.
Второй тип опций понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника до определенного процента от ванильного (80%, 70%, 60%, 50%, 40%). Это значит что требования будут умножены на процент, который вы выберете. Например, используя плагин с множителем 70%, вы будете часто встречать врагов 30 уровня на своем 30 * 0.7 = 21 уровне и врагов 70 уровня на своем 70 * 0.7 = 49 уровне.
Я предпочитаю такой вариант, потому что он позволяет усложнять бои плавно по мере развития игрока. К тому же на высоком уровне игрок становится матерым, у него большой выбор оружия и химии, он “готов к будущему”, поэтому враги тоже должны становиться очень сильными.
Какой бы вариант не был выбран, минимальные и максимальные ограничения по уровню “зон столкновений” никуда не деваются (хоть и косвенно повышаются), и вы никак не сможете встретить опасного робота-охранника в Конкорде.
Модуль считается экспериментальным в данный момент, потому что я еще не успел наиграть с ним достаточно часов. Но то, что я испытал с ним – мне показалось прикольной и вызывающей игрой.
П.С. Я не трогал параметры “fLeveledActorMultVeryHard” и “fLevelScalingMult”, потому что не вник четко, как они работают.
П.П.С. Начал пользоваться скриптами FO4Edit, этот модуль был создан с их помощью за пол часа, так что если у вас есть идеи по изменению формулы расчета уровня врагов – сообщите, быстро реализую.
Harder crafting of chems (Сложнее Крафт Химии):
1.2 – Количество ингредиентов с растений, необходимое для крафта химии, увеличено в 3 раза. Количество некоторых ресурсов также увеличено. Повысились требования в способности “Химик” для некоторых рецептов (кроме стимуляторов).
Освежающий напиток восполняет 100 единиц здоровья, выводит 600 единиц радиации (для его крафта не нужна способность “ХимиК”). Квантовая Ядер-Кола восполняет 200 единиц здоровья, Ледяная квантовая ядер-кола – 300 единиц здоровья.
Теперь вы можете готовить супы и прочую еду на Очищенной воде вместо Грязной (добавлены новые рецепты). Еда, приготовленная на Очищенной воде, чуть более питательна.
Клейстер требует 5 кукурузы, 5 мутафруктов, 5 тошек и 2 Очищенные воды для приготовления.
Цена Психо стала выше, потому что он лучше, чем Мед-X.
Способность “Химик” дает 25%, 50%, 75%, 100% бонус к длительности действия химии.
Harder Barter (Сложнее Бартер):
0.7 – Модуль делает цены при продаже на 20% / 40% / 60% / 80% меньше, а цены при покупке на 25% / 67%/ 150% / 400% выше. Влияние Харизмы на ценообразование не изменено.
Опция “Cap Collector 2 Fix” – в ваниле способность “Собиратель крышек 1″ давала 10% бонус к ценам при продаже и -10% к ценам при покупке.”Собиратель крышек 2” в свою очередь давал 32% и -28% бонус соответственно. Этот плагин исправляет эту способность. Теперь “Собиратель крышек 2” дает 20% бонус к ценам при продаже и -20% при покупке.
Harder Expansion of Settlements (Сложнее Развитие Поселений):
1.0 – Количество ресурсов, необходимое для постройки защитных, производящих энергию и воду объектов увеличено в 1,5 / 2 / 3 раза (опции). Повышены требования по способностям (Фанатик оружия, Наука) для некоторых объектов. Прочие конструкции не тронуты, вы по-прежнему можете возводить красивые замки без каких-либо штрафов.
Hardcore Defense System (Хардкорная Система Защиты):
Этот модуль являет логически продолжением Harder Expansion of Settlements. Теперь строительство турелей не является простой задачей. Можно назвать это хардкором. Потому что теперь вам нужен Биометрический сканер, как главная часть турели, без которой она не может функционировать (находить цели).
Биометрический сканер больше мольше не содержит 1 асбест, 1 оптическое волокно и 2 ядерных материала. Он состоит из 2ух частей, которые называются Деталь биометрического сканера (это сделано для того, чтобы при разборе турели вы получали обратно одну Деталь биометрического сканеры, в противном случае вы не получите ничего). Стоимость Биометрического сканера 100 крышек (стоимость у торговцев без перков и при харизме 4 – 300 крышек). Цена Детали биометрического сканера – 50 крышек, он считает игрой компонентом, таким как сталь или резина.
Вы можете найти сканер или его деталь в тех же местах, что и в ваниле: в контейнерах, у торговцев (с большой вероятностью), в уничтоженных турелях или роботах.. Шанс найти в турели 33% в версии 1.0 или 19% в версии 1.1, еще выше в роботах. Торговцы и контейнеры имеют в 1,5 раза больший шанс иметь сканер, чем в основном ESP.
т.к. создание защиты поселения, основанное на постройке турелей, стало сложнее, возможно, вы решите строить больше Постов охраны или Ловушек. В Ваниле 1 поселенец мог обеспечить 6 единиц защиты (привязанный к 3 постам). Теперь Пост охраны дает тоже 6 единиц защиты. Так что вам не нужно строить 9 постов, чтобы иметь 18 очков защиты, вы можете построить всего лишь 3. А общее число людей, требуемых на постах, осталось таким же.
Для постройки 1 турели (не важно какой именно) вам нужны 2 Детали биометрического сканера или 1 Биометрический сканер (уже содержит 2 необходимые детали). И конечно прочие ресурсы, как обычно. Если вы решите разобрать турель, например, чтобы проапгрейдить, обратно получите только 1 Деталь.
И, наконец, со способностью “Наука” 4 уровня (41 уровень персонажа) вы сможете крафтить в Химлаборатории 1 Деталь биометрического сканера из 4 алюминия, 1 асбеста , 1 проводки, 1 оптического волокна и 2 ядерных материалов.
Все это может значительно замедлить развитие поселения, уменьшить количество ресурсов, которое может быть безопасно производиться в нем. Сможете приспособиться?
Заметка: Нет необходимости чинить сломанные турели и тратить 1 Деталь Биометрического сканера, т.к. они могут чиниться автоматически по прошествии некоторого времени (обычно 1-2 посещения локации игроком). Возможно, разработчики решили, что поселенцы не должны быть такими бесполезными и могут чинить сломанные конструкции сами.
В модуле 4 опции: количество ресурсов, необходимых для постройки (кроме Сканера) в 1 (как в ваниле) / 1,5 / 2 / 3 раза больше.
Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ “Less Loot and Ammo” и “Harder Expansion of Settlements” в списке мод менеджера.
Ссылка на мод на nexusmods.com.
Мод создан с помощью FO4Edit Alpha.
Пожалйста, сообщайте о всех найденных ошибках.
Список рекомендованных модов (устанавливайте только те опции, которые не затронуты этим модом):
Rebalancer – Gameplay Balance Centre
Arbitration – ИИ, Скрытность, Скорость, Урон – переработка геймплея и твики v0.3.5
Longer Area Respawn / Более продолжительный респаун врагов v1.1
Deadly Radstorms
Durable Vertibirds
Shaikujin’s Better warning for settlements being attacked
Mortal Settlers Better Settlers
Nerfed Weapon Damage Perks
Мусорщик!
Бонус: Различные бонусы
Напитки
ID | Название | Эффект |
---|---|---|
player.additem xx008833 | Вим! | ОЗ 30, ОД 10 |
player.additem xx0088a6 | Вим! Капитанский коктейль | ОЗ 600, ОД 100, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты) |
player.additem xx0088a8 | Вим! Кварц | ОЗ 75, ОД 25, Макс. груз 15 (на 5 минут) |
player.additem xx0088aa | Вим! Свежесть | ОЗ 50, ОД 35, Повышение скорости восстановления ОД ( 10 ОД/с в течение 60 с) |
player.additem xx054281 | «Вим!» со льдом | ОЗ 55, ОД 10 |
player.additem xx054282 | «Вим! Капитанский коктейль» со льдом | ОЗ 700, ОД 120, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты) |
player.additem xx054284 | «Вим! Кварц» со льдом | ОЗ 75, ОД 35, Макс. груз 20 (на 5 минут) |
player.additem xx054286 | «Вим! Свежесть» со льдом | ОЗ 75, ОД 60, Повышение скорости восстановления ОД ( 12 ОД/с в течение 60 с) |
player.additem 000a4944 | Вода с препаратами | ОЗ 20, Рад 7, ВОС −1 (на 2 минуты) |
player.additem 000366bf | Грязная вода | ОЗ 20, Рад 7 |
player.additem 00101295 | Грязный обитатель Пустоши | СИЛ 3, ХАР 1, ИНТ −2 (на 5 минут) |
player.additem xx02453d | Дикая Ядер-Кола | ОЗ 20, ОД 20, Рад 5 |
player.additem xx02edb1 | Ледяная Дикая Ядер-Кола | ОЗ 30, ОД 10, Рад 5 |
player.additem 0021681d | Институтская бутылка с водой | ОЗ 40 |
player.additem 0004835f | Квантовая Ядер-Кола | ОЗ 400, ОД 100, Рад 5 |
player.additem 00178b25 | Ледяная «Квантовая Ядер-Кола» | ОЗ 650, ОД 125, Рад 5 |
player.additem xx024538 | Кварцевая Ядер-Кола | ОД 240, Рад 15 |
player.additem xx02edaf | Ледяная Кварцевая Ядер-Кола | ОД 360, Рад 15 |
player.additem 000e9284 | Лимонад Дизера | ОЗ 50 |
player.additem xx030eff | Новая Ядер-Кола | ОЗ 200, ОД 50 |
player.additem xx0502af | Ледяная Новая Ядер-Кола | ОЗ 250, ОД 75 |
player.additem xx02b5d4 | Отвар Уэра | ОЗ 100, Рад −100 |
player.additem 000366c0 | Очищенная вода | ОЗ 40 |
player.additem 00052409 | Пакет крови | ОЗ 50 |
player.additem 00058ab8 | Прохладительный напиток | Снятие всех зависимостей, ОЗ 500, Рад −1000 |
player.additem 000e2f68 | Радиоактивная кровь | ОЗ 50, Рад 20 |
player.additem xx04e773 | Свежий сок | ОЗ 20, Рад 2 |
player.additem 0004835d | Ядер-кола | ОЗ 20, ОД 10, Рад 5 |
player.additem 00178b23 | Ледяная «Ядер-Кола» | ОЗ 45, ОД 20, Рад 5 |
player.additem xx024536 | Тёмная Ядер-Кола | СИЛ 1, ВЫН 1, ВОС −1 (на 3 минуты) |
player.additem xx02eda9 | Ледяная Тёмная Ядер-Кола | СИЛ 1, ВЫН 1, ВОС −1 (на 4 минуты) |
player.additem xx02453a | Ядер-Апельсин | ОЗ 100, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx02edad | Ледяной Ядер-Апельсин | ОЗ 150, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx030f02 | Ядер-Бац | ОЗ 35, ОД 125 |
player.additem xx0502b2 | Ледяной Ядер-Бац | ОЗ 40, ОД 150 |
player.additem xx030f00 | Ядер-Близнец | ОЗ 100, ОД 50 |
player.additem xx0502db | Ледяной Ядер-Близнец | ОЗ 150, ОД 50 |
player.additem xx03b8b4 | Ядер-Бомбочка | СИЛ 1, ВЫН 1, ЛОВ 1 (на 5 минут) |
player.additem xx0502ac | Ледяная Ядер-Бомбочка | СИЛ 1, ВЫН 1, ЛОВ 1 (на 6 минут) |
player.additem xx030efa | Ядер-Бризер | ОЗ 1200, ОД 350, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Рад 5 |
player.additem xx0502d5 | Ледяной Ядер-Бризер | ОЗ 1800, ОД 350, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Рад 5 |
player.additem xx024534 | Ядер-Виноград | ОЗ 100, ОД 50, Рад −400 |
player.additem xx02edab | Ледяной Ядер-Виноград | ОЗ 130, ОД 75, Рад −400 |
player.additem 00048360 | Ядер-Вишня | ОЗ 50, ОД 25, Рад 5 |
player.additem 00178b24 | Ледяная «Ядер-Вишня» | ОЗ 75, ОД 35, Рад 5 |
player.additem xx030f01 | Ядер-Изыск | ОЗ 100, ОД 100 |
player.additem xx0502b7 | Ледяной Ядер-Изыск | ОЗ 130, ОД 125 |
player.additem xx024544 | Ядер-Кола Победа | ОЗ 840, Рад 15 |
player.additem xx02edb0 | Ледяная Ядер-Кола Победа | ОЗ 1020, Рад 15 |
player.additem xx042c41 | Ядер-Ликсир | ОЗ 100, Сопр. рад. 25, Сопр. урону 35 (на 8 минут) |
player.additem xx0502c3 | Ледяной Ядер-Ликсир | ОЗ 150, Сопр. рад. 30, Сопр. урону 35 (на 8 минут) |
player.additem xx03b8b2 | Ядер-Луч | ОЗ 999, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502cf | Ледяной Ядер-Луч | ОЗ 1200, Сопр. рад. 25 (на 9 минут) |
player.additem xx030efc | Ядер-Любовь | ОЗ 100, ОД 300 |
player.additem xx0502с6 | Ледяная Ядер-Любовь | ОЗ 150, ОД 300 |
player.additem xx030ef8 | Ядер-Натиск | ОЗ 999, ОД 40 |
player.additem xx0502d2 | Ледяной Ядер-Натиск | ОЗ 1200, ОД 50 |
player.additem xx030efb | Ядер-Пустота | Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Макс. груз 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502de | Ледяная Ядер-Пустота | Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Макс. груз 25 (на 10 минут) |
player.additem xx042c43 | Ядер-Рассвет | ОЗ 100, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502cf | Ледяной Ядер-Рассвет | ОЗ 150, ОД 75, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502d8 | Ядер-Свобода | ОЗ 130 |
player.additem xx0502ba | Ледяная Ядер-Свобода | ОЗ 150 |
player.additem xx030efe | Ядер-Сила | Макс. груз 60 (на 8 минут) |
player.additem xx0502c9 | Ледяная Ядер-Сила | Макс. груз 60 (на 10 минут) |
player.additem xx042c3d | Ядер-Спортсмен | ОЗ 150, ОД 50, Макс. груз 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502c0 | Ледяной Ядер-Спортсмен | ОЗ 200, ОД 50, Макс. груз 25 (на 8 минут) |
player.additem xx030ef7 | Ядер-Удар | ОЗ 100, ОД 50, Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −500 |
player.additem xx0502cc | Ледяной Ядер-Удар | ОЗ 100, ОД 50, Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −540 |
player.additem xx03b8b3 | Ядер-Фрутти | ОЗ 200, ОД 50, Рад −500, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx0502bd | Ледяная Ядер-Фрутти | ОЗ 250, ОД 75, Рад −500, Сопр. рад. 25 (на 8 минут) |
player.additem xx030ef6 | Ядер-Цид | ОЗ 1200, ОД 300, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Сопр. рад. 35, Макс. груз 35 (на 10 минут) |
player.additem xx0502b4 | Ледяной Ядер-Цид | ОЗ 1800, ОД 360, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Сопр. рад. 35, Макс. груз 35 (на 10 минут) |
player.additem xx030ef9 | Ядер-Экстрим | Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −500 (на 8 минут) |
player.additem xx0502e1 | Ледяной Ядер-Экстрим | Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −600 (на 10 минут) |
player.additem xx030efd | Ядер-Ягода | ОЗ 200, ОД 50, Рад −500 |
player.additem xx0502a9 | Ледяная Ядер-Ягода | ОЗ 250, ОД 75, Рад −528 |
Наука теслы
Бонус: Энергетическое оружие наносит на 5 % больше критического урона
Несокрушимые
Бонус: На 1 % увеличивает вероятность полностью избежать урон от атаки противника.
Переносимый вес в fallout 4
Для начала отметим, что вес любого предмета в Fallout 4 считается в фунтах. С самого начала игры, главный герой может взвалить на свои плечи и положить в инвентарь, в совокупности 200 фунтов веса.
Если это значение будет превышено, то ваш персонаж не сможет бегать, будет очень быстро утомляться и самое главное – ему будет не доступно быстрое перемещение, а это бывает очень важно.
Теоретически, если вы наткнулись на место, где полно всяких полезных штук и хомяк в вашей голове кричит: «Бери ВСЕ!!!», вы можете устроить себе дикий перегруз и медленно, но верно, двигаться к вашему поселению. Вот только если на вашем пути попадутся хоть немного серьезные монстры, да даже не серьезный, но их будет много, то на вас никто не поставит и одной крышки.
Перки
player.addperk perkId
Пистолеты и пули
Бонус: Критический урон от использования баллистического вооружения повышен на 5 %
Полный список id легендарных свойств
К любому оружию можно добавить легендарное свойство, которое добавит ему особую способность. Например: Яд или Увеличение урона. Чтобы добавить свойство оружию нужно ввести команду attachmod <ID> или <ID предмета.amod ID свойства> (Оружие может обладать только одним уникальным свойством!)
ID | Название | Свойство |
---|---|---|
player.additem 001e81ab | Ошеломляющее | Шанс ошеломить цель при попадании |
player.additem 001f1048 | Увечащее | 20 % шанса при попадании повредить ногу цели |
player.additem 001f6ad4 | Яростное | При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на всех (на героя тоже, если ближе никого не окажется). |
player.additem 001ef481 | Яростное | Увеличение урона с каждой последующей атакой одной и той же цели. |
player.additem xx00da96 | Решительное | Недолгое замедление времени при досылке последнего патрона из магазина. |
player.additem 001e7173 | Зажигательное | Поджигает врага, нанося ему 15 единиц растянутого во времени урона от огня. |
player.additem 001f31b9 | Знахарское | Дополнительный урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек) |
player.additem 001f5479 | Леденящее | 10 единиц бонусного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании. |
player.additem 001cc2ab | Мощное | Урон увеличен на 25 %. |
player.additem 001f7b8a | Агрессивное | 25 % к урону и повреждению конечностей, усиление отдачи. |
player.additem 001f9b4d | Насыщенное плазмой | 10 единиц дополнительного энергетического урона, шанс превратить врага в слизь (на его трупе при этом можно найти ядерный материал) |
player.additem 001cc469 | Облученное | 50 единиц бонусного урона радиацией. |
player.additem 001e7c20 | Ранящее | Цели получают 25 ед. дополнительного урона от кровотечения. |
player.additem 001e6d6b | Калечащее | Наносит на 50% больше урона конечностям. |
player.additem 001e6847 | Антирадиационное | Урон Гулям увеличен на 50 %. |
player.additem 001f81eb | Гибельное | Урон насекомым и болотникам увеличен на 50 %. |
player.additem 001e6848 | Мутантоистребительное | Урон супермутантам увеличен на 50 %. |
player.additem 001e6845 | Охотничье | Урон животным (не насекомым) увеличен на 50 %. |
player.additem 001e6846 | Убийственное | Урон людям увеличен на 50 %. |
player.additem 001f04b8 | Провоцирующее | Удвоенный урон целям с полным здоровьем |
player.additem 001f81ec | Ремонтное | Урон механизмам (роботам, синтам и турелям) увеличен на 50 %. Воздействие на Силовую броню пока не известно. |
player.additem 001ef5d7 | Берсеркерское | Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца. Чем оно меньше, тем больший наносится урон. |
player.additem 001f5995 | Защитное | Уменьшение урона в неподвижности на 15% |
player.additem xx00da92 | Заряженное | 10% шанс нанести 100 единиц урона от электричества при успешном блоке |
player.additem xx00da93 | Холодное | 20% шанс заморозить противника при блоке его атаки |
player.additem 001f57e2 | Кавалерское | Любой получаемый урон снижен на 15 % во время блока или ускорения. |
player.additem 001eb99a | Наркоманское | Бонусный урон, тем больший, чем больше количество зависимостей у Выжившего. |
player.additem 001e8174 | Ночное | Ночью урон сильнее, днём слабее. Ночь — период с 18-00 до 6-00 |
player.additem 001ec036 | Окровавленное | Бонусный урон, тем больший, чем меньше у владельца здоровья. |
player.additem 001f04bd | Следопытское | Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS, но и возрастает расход ОД. |
player.additem xx00da98 | Ликвидаторское | В режиме прицеливания наносимый урон выше на 10%. |
player.additem xx00da91 | Бунтарское | Последний выстрел в магазине наносит двойной урон. |
player.additem 001ebabd | Ловкое | При прицеливании скорость перемещения персонажа на 75 % выше, чем положено в этом режиме. |
player.additem 001ed37e | Неутомимое | Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД носителя. |
player.additem 001f1026 | Молниеносное | Уменьшение расхода ОД на 25%. |
player.additem 001cc2aa | VATS-совместимое | Увеличивает меткость в VATS, уменьшает расход ОД на 25% |
player.additem 002056f0 | VATS-совместимое | Уменьшает расход ОД на 40% |
player.additem 000a4739 | Автоматическое | Возможность автоматической стрельбы |
player.additem 001cc2ac | Бесконечное | Стрельба не требует перезарядки (но боезапас тратится). Очень полезно для автоматического оружия. |
player.additem 001e73bd | Взрывное | Заряд взрывается при попадании, нанося 15 единиц урона по площади. |
player.additem xx00da99 | Высокоточное | Незначительное замедление времени при прицеливании. |
player.additem 001cc2ad | Двухзарядное | Каждый выстрел оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход боеприпасов не меняется. По сути увеличивает скорострельность и УВС вдвое. Однако весьма падает меткость. |
player.additem 001f4426 | Пробивающее | Игнорирование 30 % сопротивляемости цели урону и энергии. |
player.additem 001ec56d | Стремительное | Повышение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%. |
player.additem 001cc2a6 | Счастливое | Оружие имеет удвоенную величину критического урона и на 15 % быстрее пополняет шкалу критического удара при попаданиях в VATS. |
Потрясающие крутые истории
Бонус: Различные способности из серии «Потрясающе крутой»
Руководство по выживанию в пустоши
Бонус: Различные бонусы, направленные на выживание.
Руководство по тайным операциям сша
Бонус: Вас труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения.
Современные замки
Бонус: Вам будет легче вскрывать замки.
Способы увеличения переносимого веса в fallout 4
Способов увеличить максимальное значение переносимого веса в Fallout 4 несколько, это:
Табуированные татуировки
Бонус: Каждый журнал открывает уникальную татуировку для лица.
Тотальный взлом
Бонус: Дополнительные команды для терминалов, позволяющие взламывать системы безопасности.
Хот-род
Бонус: Новые варианты покраски силовой брони.