Fallout 4: Консольные команды и и полный список ID вещей V2

Алкоголь

IDНазваниеЭффект
player.additem 00050c28Бобровская бражкаСИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, Макс. ОЗ 25 (на 5 минут)
player.additem 000366c4БурбонСИЛ 1, ВНС 1, ИНТ −1 (на 4 минуты)
player.additem 000366c2ВиноСИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОД 15 (на 3 минуты)
player.additem 000366c1ВискиСИЛ 2, ИНТ −1 (на 4 минуты)
player.additem 000366c3ВодкаСИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОЗ 25 (на 4 минуты)
player.additem 00178b1dЛедяное пивоСИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b18Ледяное пиво «Гвиннет Домашнее»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b19Ледяное пиво «Гвиннет Лагер»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b1bЛедяное пиво «Гвиннет Пилзнер»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b1aЛедяное пиво «Гвиннет Светлое»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b1cЛедяное пиво «Гвиннет Стаут»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem 00178b17Ледяное пиво «Гвиннет Эль»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1, ОД 35 (на 3 минуты)
player.additem xx04b5faОгненное нутро−30 ОЗ, увеличение урона при низком здоровье ( 10 %, 20 % и 30 % урона при здоровье <75 %, 50 % и 25 % соответственно)
player.additem 001ad736Отравленное виноСИЛ 1, ИНТ −1, Макс. ОД 15 (на 3 минуты)
player.additem 0011ea93ПивоСИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 000f932dПиво «Гвиннет Домашнее»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 000f932bПиво «Гвиннет Лагер»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 000f932aПиво «Гвиннет Пилзнер»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 000f9329Пиво «Гвиннет Светлое»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 00022792Пиво «Гвиннет Стаут»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 000f932cПиво «Гвиннет Эль»СИЛ 1, ХАР 1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
player.additem 00145857РомСИЛ 1, ЛОВ 1, ИНТ −1 (на 4 минуты)

Альманах островитянина

Бонус: Бонусы к выживанию на Острове

Байки торговца из джанктауна

Бонус: Торговцы предлагают свой товар по более низкой цене.

Веселье с «робко»

Бонус: Игры для Пип-боя

Грогнак-варвар

Бонус: Способность «Варвар». Каждый уровень на 5 % повышает критический урон без оружия и холодным оружием.

Другое

КодДействие
invпоказывает ID вещей в инвенторе под курсором
SpawnDupe [id]Спавнит любой предмет и NPC возле персонажа
QuitGame или qqq«Быстрый выход», немедленно закрывает игру.
amod ID или attachmod IDпридаёт выбранной броне, одежде или оружию легендарное свойство
rmod ID или removemod IDснимает с выбранной брони, одежды или оружия легендарное свойство
Getpos x,y,zПолучить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z)
Setpos x,y,z #Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250)
Getangle x,y,zПолучить данные о угле наклона объекта (пример getangle z)
Setangle x,y,z #Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 )
Rotate x,y,z #Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245)
pcbОчищает буфер локации. Часто приводит к росту FPS после длительной игры
prid [id]Назначить компаньона
moveto player [id]Перемещает компаньона к игроку
player.removeitem 001e22e5избавление от проблемы со скелетом игрока
Help [Имя объекта, персонажа] 0Ищем все объекты с указанным именем
bat [Название файла]Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд. Текстовый файл должен быть в папке /Data
srm меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.
recycleactorПерезагружает персонажа.
zapУдаляет объект, который нельзя разобрать в мастерской
tgpСтавит игру на паузу (ввести ещё раз, чтобы возобновить игру)
tfowПоказывает всю неисследованную местность на локальной карте (Не имеет эффектов на глобальной карте).
setownershipделает предмет вашим
tmm 1Открыть всю карту. Помечает в Pip-Boy все локации
clВключение, выключение и редактирование свечения персонажа

Жить и любить

Бонус: Различные способности для спутников и общения.

Заборы

Бонус: Новые объекты для строительства в поселениях.

Ключи и пароли

Как вы уже могли заметить что чит коды Fallout 4 точно такие же как и третьей части, и совпадают с чит-кодами на Skyrim. Если какие то коды, у вас не работают, то обязательно сообщите нам в комментариях.

Книжка special!

Бонус: Повышает любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. на единицу.

Коды на изменение s.p.e.c.i.a.l.

Повышение заданного атрибута от 1 до 10

Коды на перки и скилы

Для улучшение перков, нужно поочередно вводить каждый его уровень.

Компаньоны

prid — выбрать компаньонаmoveto player — переместить к игроку

Список ID

  • Cait
  • Codsworth — 0001ca7d
  • Curie
  • Dogmeat — 001d162
  • Deacon — 00045ac9
  • John Hancock
  • Robert Joseph MacCready — 0000313b
  • Paladin Danse — 0005de4d
  • Piper — 00002f1f
  • Preson Garvey
  • Strong — 0003f2bb
  • Valentine — 00002f25
  • X6-88

База предметов и itemId

  • Крышечки — 000000f
  • Отмычка- 0000000a
  • Ядерная батарея (питание для брони) — 00075FE4

Оружие в игре и снаряжение

  • Супермолот — 00069088
  • Миниган — 0001f669
  • Патроны к минигану — 0001f66c
  • Криолятор — 00171B2B
  • Криопатроны — 0018ABE2
  • Бесшумный «Спаситель» Пистолет — 000DC8E7
  • 5 мм патроны — 0001F66C
  • Ракетная установка «Толстяк» — 000BD56F
  • Патроны для гамма-пушки — 000DF279

Уникальное оружие

Ля куафф

Бонус: Открывает новые прически.

Массачусетский хирургический журнал

Бонус: Вы наносите на 2 % больше урона конечностям.

Меньше лута и патронов (модульный ребаланс геймплея)

Fallout 4: Консольные команды и и полный список ID вещей V2


Обновлено до версии 1.82.
Harder Enemies 0.75: Добавлен флаг «Calculate from all levels <= PC’s level» во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением «легендарных» и «босс» списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.

Введение:

Основная цель мода — сделать игру сложнее, но не слишком хардкорной и скучной.
Мод сконцентрирован на создании дефицита, имеет модульную структуру, так что вы можете настроить многие вещи под себя.
Количество лута и патронов уменьшено (Как может быть столько полезных вещей в мире игры после стольких лет разграбления рейдерами и мусорщиками?)
Шанс выпадения легендарных предметов из легендарных врагов уменьшен (меньше несбалансированной халявы, но не хардкор).
Ваши поселения не будут ломиться от изобилия производимого (теперь стать королем Бостона не будет так легко).
Урожай вырастает в течении нескольких дней, а не мгновенно (нонсенс!).
Повышены требования по способностям и ресурсам для всех важных производственных и защитных конструкций в ваших поселениях (иначе почему эти поселенцы были так тупы, что не могли сами все сделать?)
Лечение стало сложнее, как и крафт химии и медикаментов (придется подготовиться к набегу на базу рейдеров, это не шутки).
И еще многое (смотрите описание мода). Вы можете установить как все опции, так и только те, что вам приглянулись.

Ванильная игра была простой прогулкой? Попробуйте выжить теперь.

P.S. Смотрите список рекомендованных модов внизу, чтобы улучшить и перебалансировать те аспекты геймплея, которые не затронуты этим модом.

Установка:

1. Крайне рекомендуется устанавливать через Nexus Mod Manager.
2. Ручная установка: поместите выбранные .esp файлы в папку Data в каталоге игры. активируйте их с помощью любого менеджера модов.
3. Основной ESP должен быть в порядке загрузки ПОСЛЕ модов, затрагивающих уровневые списки. Также основной ESP изменяет некоторое оружие и заколки, так что он несовместим с модами, делающими то же самое. Некоторые опциональные плагины имеют свои требования по установке, смотрите их описание.
Общее правило совместимости: если модуль затрагивает те же аспекты, что и другой мод, то с большой вероятностью моды несовместимы, и в игре будут применены изменения из мода, загруженного позже в списке загрузки.
4. Рекомендуемый порядок загрузки:
— Основной ESP (Less Loot and Ammo x.xx.esp)
— Модули, изменяющие степень уменьшения лута (Less Loot and Ammo x.xx — Less Ammo xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx — Less Meds and Chems xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx — Less Stuff xx.esp)
— Модули: Less Settlement Resources, Less Legendary Items, Less Flora Outcomes, Less Loot from Animals,  Less healing but faster, Harder crafting of chems, Harder Barter
— Модуль: Harder Expansion of Settlements
— Модуль: Hardcore Defense System

Удаление:
1. Через Nexus Mod Manager
2. Ручное: удалите установленные файлы из папки Data в каталоге игры.

Описание:

Мой мод содержит основной ESP и множество опциональных ESP. Для более сложной игры установите все из них.

Основной ESP:

Патроны:
— В контейнерах: 
Общее количество уменьшено на 70% при сохранении высокого шанса найти контейнер НЕпустым. 
Количество ядерных блоков уменьшено на 85%. 
— На трупах: 
Общее количество уменьшено на 60% (не затрагиваются патроны из магазина оружия). 
Враги не «бросают» оружие на землю после смерти, так что оно исчезает вместе с трупами. Также при подборе оружие с мертвых врагов вы не получите патроны из магазина, только то, что лежит в инвентаре противника (может быть обратно включено опцией в модуле «Less Ammo»). 
Враги, использующие Гатлинг Лазер, оставляют после себя ядерные блоки с уменьшенным зарядом.
Робот-охранник после уничтожения оставляет только 1 ядерный блок.
— Что еще:
Пачки патронов не в контейнерах содержат на 60% меньше патронов.
Количество патронов, которое может быть найдено с помощью способности «Халявщик», также уменьшено на 70%.
— Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля «Less Ammo»

Медикаменты и химия:
— В контейнерах:
Количество стимуляторов, очищенной воды и пакетов с кровью уменьшено на 90%. Количество химии уменьшено на 95%. Аптечки первой помощи содержат с большой вероятностью «декоративный» хлам или компоненты для крафта. Сделано для уменьшения количества абсолютно пустых контейнеров и большего погружения.
— На трупах: 
Шанс найти стимулятор на трупе рейдера, стрелка, triggerman, БС уменьшен с 15% до 5%.
— Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля «Less Meds and Chems»

Прочие предметы (еда, оружие, крышки, хлам, заколки и т.д.):
— В контейнерах: 
Общее количество уменьшено на 70%. Количество «редких» предметов, вроде Изоленты или Квантовой Ядер-Колы, уменьшено на 85% (исключение — в сейфах). 
— В трупах:
Турели, роботы и гули оставляют после своей смерти на 60% меньше предметов.
— Что еще:
Способность «Кладоискатель» приносит на 70% меньше крышек.
Тайник с крышками содержит на 70% меньше крышек.
— Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля «Less Stuff»

Помимо вышеперечисленного:
— «Босс» контейнеры остались практически не тронуты.
— Сейфы с очень большой вероятностью содержат что-то.
— Многие контейнеры содержат с большим шансом «декоративный» хлам низкой стоимости или ингредиенты для крафта. Таким образом количество пустых контейнеров снижено.
— Цена Заколки увеличена в 5 раз (с 1 до 5 крышек).
— обратите внимание, что мод не изменяет количество предметов «на поверхности», т.е. размещенные в мире игры напрямую (без GECK реализовать такое проблематично).

Модули:

Less Ammo (Меньше Патронов):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества патронов и ядерных блоков. Смотрите описание в установщике.
«clip ammo enabled» — эта опция включает обратно лутание патронов из магазина оружия, после его подбора (помимо того, что вы найдете на трупе поверженного НПС). Это значительно увеличит ваш доход в виде патронов, особенно из оружия с вместительными магазинами.
Для работы модуля требуется основной ESP «Less Loot and Ammo 1.3 ru». Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.

Less Meds and Chems (Меньше Медикаментов и Химии):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества медикаментов и химии. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP «Less Loot and Ammo 1.3 ru». Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.

Less Stuff (Меньше Прочих Предметов):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества прочих предметов. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP «Less Loot and Ammo 1.3 ru». Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.

Less Legendary Items (Меньше Легендарных Предметов):

Шанс выпадения легендарного предмета в трупе легендарного противника уменьшен до 0%, 25%, 50%, 75%. Шанс появления легендарного противника не изменен.

Less Settlement Resources (Меньше Ресурсов с Поселений):

Уменьшает количество очищенной воды, еды, удобрения, хлама, крышек которые игрок может получать со своего поселения. Опции: 10%, 30%, 50%, 70% от изначального производства.

Less Flora Outcomes (Меньше Плодов с Растений):

Модуль содержит 2 версии.
1.0 — Собранные плоды и цветы вырастают снова через 24 часа, шанс собрать 10%, 30%, 50%, 70% (опции).
2.0 — Собранный урожай в ваших поселениях вырастает снова через 3-7-14-30 дней (опции), шанс собрать ДИКИЕ плоды и цветы 100% или 50% (опции). ДИКИЕ растения респавнятся вместе с локацией, на которой они расположены (7 дней в ваниле, 20 дней для «очищенных» локаций). 

Less Loot from Animals (Меньше Лута с Животных):

0.7 — Модуль снижает вдвое шанс найти мясо в трупах дутней, гнусов, собак, кротокрысов и радтараканов (вы видите, что это только маленькие и слабые существа). Также перк журнала «Руководство по выживанию в Пустошах №9» дает собрать больше мяса с шансом 50% (почти все животные подвержены этому изменению). Изначальная идея плагина была в уменьшении всего лута с животных (зубы, хоботки и т.п.), а не только мяса, но я не уверен, что это имеет смысл. Дайте мне обратную связь ,если у вас есть идеи.
0.6 — Более старая версия без нерфа перка журнала «Руководство по выживанию в Пустошах №9».

Less healing but faster (Меньше Лечение, но Быстрее):

1.1 — Стимуляторы лечат 20% здоровья, Антирадин выводит 200 единиц радиации, но в 2.5 раза быстрее (все еще довольно медленно на уровне сложности выживание). Способность Медик повышает эффективность стимулятора до 30%, 40%, 50% и 60%, а Антирадина до 300, 400, 500 и 600 единиц выводимой радиации. Длительность работы Антирадина более не подвержена влиянию способности Химик.

(new) Harder Enemies (Сложнее Враги):
0.75 — Добавлен флаг «Calculate from all levels <= PC’s level» во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением «легендарных» и «босс» списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.

0.7 — Играя со наиболее сложными опциями, мне игра все равно казалась недостаточно трудной. Враги часто попадались низкоуровневые и слабые (ох уж эти картонные рейдеры 1 лвл). Создавать дополнительный дефицит важных предметов или поднимать силу атаки врагов или что-то в этом духе не выглядит прикольным. Поэтому я решил создать вызов для игрока посредством повышения частоты встречи с более высокоуровневыми противниками. 

После нескольких тестов я обнаружил, что уровень врагов растет вместе с уровнем персонажа, но существуют также минимальный и максимальный уровни «зон столкновений» (участки глобальной карты), которые ограничивают уровни врагов. Эти зоны используют уровневые списки НПС, чтобы спавнить противников и других НПС. Поэтому, изменяя эти списки, мы можем повысить уровень врагов, которых игрок может встретить на своем определенном уровне. Также тем самым мы косвенно повышаем минимальный и максимальный уровни «зон столкновений». 

Я сделал несколько опций в модуле. Первый тип понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника на определенное число (5, 10, 15, 20). Так, используя плагин с модификатором «-10», вы будете с высокой частотой встречать врага 30 уровня на своем 20 уровне и врага 70 уровня на своем 60 уровне. По-прежнему будут попадаться враги из всего спектра уровней (начиная с 1го), но средний уровень врагов повысится на 10.

Второй тип опций понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника до определенного процента от ванильного (80%, 70%, 60%, 50%, 40%). Это значит что требования будут умножены на процент, который вы выберете. Например, используя плагин с множителем 70%, вы будете часто встречать врагов 30 уровня на своем 30 * 0.7 = 21 уровне и врагов 70 уровня на своем 70 * 0.7 = 49 уровне. 
Я предпочитаю такой вариант, потому что он позволяет усложнять бои плавно по мере развития игрока. К тому же на высоком уровне игрок становится матерым, у него большой выбор оружия и химии, он «готов к будущему», поэтому враги тоже должны становиться очень сильными.

Какой бы вариант не был выбран, минимальные и максимальные ограничения по уровню «зон столкновений» никуда не деваются (хоть и косвенно повышаются), и вы никак не сможете встретить опасного робота-охранника в Конкорде.

Модуль считается экспериментальным в данный момент, потому что я еще не успел наиграть с ним достаточно часов. Но то, что я испытал с ним — мне показалось прикольной и вызывающей игрой. 

П.С. Я не трогал параметры «fLeveledActorMultVeryHard» и «fLevelScalingMult», потому что не вник четко, как они работают. 

П.П.С. Начал пользоваться скриптами FO4Edit, этот модуль был создан с их помощью за пол часа, так что если у вас есть идеи по изменению формулы расчета уровня врагов — сообщите, быстро реализую.

Harder crafting of chems (Сложнее Крафт Химии):

1.2 — Количество ингредиентов с растений, необходимое для крафта химии, увеличено в 3 раза. Количество некоторых ресурсов также увеличено. Повысились требования в способности «Химик» для некоторых рецептов (кроме стимуляторов).
Освежающий напиток восполняет 100 единиц здоровья, выводит 600 единиц радиации (для его крафта не нужна способность «ХимиК»). Квантовая Ядер-Кола восполняет 200 единиц здоровья, Ледяная квантовая ядер-кола — 300 единиц здоровья.
Теперь вы можете готовить супы и прочую еду на Очищенной воде вместо Грязной (добавлены новые рецепты). Еда, приготовленная на Очищенной воде, чуть более питательна.
Клейстер требует 5 кукурузы, 5 мутафруктов, 5 тошек и 2 Очищенные воды для приготовления.
Цена Психо стала выше, потому что он лучше, чем Мед-X.
Способность «Химик» дает 25%, 50%, 75%, 100% бонус к длительности действия химии.

Harder Barter (Сложнее Бартер):

0.7 — Модуль делает цены при продаже на 20% / 40% / 60% / 80% меньше, а цены при покупке на 25% / 67%/ 150% / 400% выше. Влияние Харизмы на ценообразование не изменено.
Опция «Cap Collector 2 Fix» — в ваниле способность «Собиратель крышек 1″ давала 10% бонус к ценам при продаже и -10% к ценам при покупке.»Собиратель крышек 2» в свою очередь давал 32% и -28% бонус соответственно. Этот плагин исправляет эту способность. Теперь «Собиратель крышек 2» дает 20% бонус к ценам при продаже и -20% при покупке.

Harder Expansion of Settlements (Сложнее Развитие Поселений):

1.0 — Количество ресурсов, необходимое для постройки защитных, производящих энергию и воду объектов увеличено в 1,5 / 2 / 3 раза (опции). Повышены требования по способностям (Фанатик оружия, Наука) для некоторых объектов. Прочие конструкции не тронуты, вы по-прежнему можете возводить красивые замки без каких-либо штрафов.

Hardcore Defense System (Хардкорная Система Защиты):

Этот модуль являет логически продолжением Harder Expansion of Settlements. Теперь строительство турелей не является простой задачей. Можно назвать это хардкором. Потому что теперь вам нужен Биометрический сканер, как главная часть турели, без которой она не может функционировать (находить цели). 

Биометрический сканер больше мольше не содержит 1 асбест, 1 оптическое волокно и 2 ядерных материала. Он состоит из 2ух частей, которые называются Деталь биометрического сканера (это сделано для того, чтобы при разборе турели вы получали обратно одну Деталь биометрического сканеры, в противном случае вы не получите ничего). Стоимость Биометрического сканера 100 крышек (стоимость у торговцев без перков и при харизме 4 — 300 крышек). Цена Детали биометрического сканера — 50 крышек, он считает игрой компонентом, таким как сталь или резина.

Вы можете найти сканер или его деталь в тех же местах, что и в ваниле: в контейнерах, у торговцев (с большой вероятностью), в уничтоженных турелях или роботах.. Шанс найти в турели 33% в версии 1.0 или 19% в версии 1.1, еще выше в роботах. Торговцы и контейнеры имеют в 1,5 раза больший шанс иметь сканер, чем в основном ESP.
т.к. создание защиты поселения, основанное на постройке турелей, стало сложнее, возможно, вы решите строить больше Постов охраны или Ловушек. В Ваниле 1 поселенец мог обеспечить 6 единиц защиты (привязанный к 3 постам). Теперь Пост охраны дает тоже 6 единиц защиты. Так что вам не нужно строить 9 постов, чтобы иметь 18 очков защиты, вы можете построить всего лишь 3. А общее число людей, требуемых на постах, осталось таким же. 

Для постройки 1 турели (не важно какой именно) вам нужны 2 Детали биометрического сканера или 1 Биометрический сканер (уже содержит 2 необходимые детали). И конечно прочие ресурсы, как обычно. Если вы решите разобрать турель, например, чтобы проапгрейдить, обратно получите только 1 Деталь. 

И, наконец, со способностью «Наука» 4 уровня (41 уровень персонажа) вы сможете крафтить в Химлаборатории 1 Деталь биометрического сканера  из 4 алюминия, 1 асбеста , 1 проводки, 1 оптического волокна и 2 ядерных материалов. 

Все это может значительно замедлить развитие поселения, уменьшить количество ресурсов, которое может быть безопасно производиться в нем. Сможете приспособиться?

Заметка: Нет необходимости чинить сломанные турели и тратить 1 Деталь Биометрического сканера, т.к. они могут чиниться автоматически по прошествии некоторого времени (обычно 1-2 посещения локации игроком). Возможно, разработчики решили, что поселенцы не должны быть такими бесполезными и могут чинить сломанные конструкции сами.

В модуле 4 опции: количество ресурсов, необходимых для постройки (кроме Сканера) в 1 (как в ваниле) / 1,5 / 2 / 3 раза больше. 
Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ «Less Loot and Ammo» и «Harder Expansion of Settlements» в списке мод менеджера.

Ссылка на мод на nexusmods.com.

Мод создан с помощью FO4Edit Alpha.
Пожалйста, сообщайте о всех найденных ошибках.

Список рекомендованных модов (устанавливайте только те опции, которые не затронуты этим модом):
Rebalancer — Gameplay Balance Centre
Arbitration — ИИ, Скрытность, Скорость, Урон — переработка геймплея и твики v0.3.5
Longer Area Respawn / Более продолжительный респаун врагов v1.1
Deadly Radstorms 
Durable Vertibirds 
Shaikujin’s Better warning for settlements being attacked 
Mortal Settlers   Better Settlers 
Nerfed Weapon Damage Perks 

Мусорщик!

Бонус: Различные бонусы

Напитки

IDНазваниеЭффект
player.additem xx008833Вим!ОЗ 30, ОД 10
player.additem xx0088a6Вим! Капитанский коктейльОЗ 600, ОД 100, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)
player.additem xx0088a8Вим! КварцОЗ 75, ОД 25, Макс. груз 15 (на 5 минут)
player.additem xx0088aaВим! СвежестьОЗ 50, ОД 35, Повышение скорости восстановления ОД ( 10 ОД/с в течение 60 с)
player.additem xx054281«Вим!» со льдомОЗ 55, ОД 10
player.additem xx054282«Вим! Капитанский коктейль» со льдомОЗ 700, ОД 120, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)
player.additem xx054284«Вим! Кварц» со льдомОЗ 75, ОД 35, Макс. груз 20 (на 5 минут)
player.additem xx054286«Вим! Свежесть» со льдомОЗ 75, ОД 60, Повышение скорости восстановления ОД ( 12 ОД/с в течение 60 с)
player.additem 000a4944Вода с препаратамиОЗ 20, Рад 7, ВОС −1 (на 2 минуты)
player.additem 000366bfГрязная водаОЗ 20, Рад 7
player.additem 00101295Грязный обитатель ПустошиСИЛ 3, ХАР 1, ИНТ −2 (на 5 минут)
player.additem xx02453dДикая Ядер-КолаОЗ 20, ОД 20, Рад 5
player.additem xx02edb1Ледяная Дикая Ядер-КолаОЗ 30, ОД 10, Рад 5
player.additem 0021681dИнститутская бутылка с водойОЗ 40
player.additem 0004835fКвантовая Ядер-КолаОЗ 400, ОД 100, Рад 5
player.additem 00178b25Ледяная «Квантовая Ядер-Кола»ОЗ 650, ОД 125, Рад 5
player.additem xx024538Кварцевая Ядер-КолаОД 240, Рад 15
player.additem xx02edafЛедяная Кварцевая Ядер-КолаОД 360, Рад 15
player.additem 000e9284Лимонад ДизераОЗ 50
player.additem xx030effНовая Ядер-КолаОЗ 200, ОД 50
player.additem xx0502afЛедяная Новая Ядер-КолаОЗ 250, ОД 75
player.additem xx02b5d4Отвар УэраОЗ 100, Рад −100
player.additem 000366c0Очищенная водаОЗ 40
player.additem 00052409Пакет кровиОЗ 50
player.additem 00058ab8Прохладительный напитокСнятие всех зависимостей, ОЗ 500, Рад −1000
player.additem 000e2f68Радиоактивная кровьОЗ 50, Рад 20
player.additem xx04e773Свежий сокОЗ 20, Рад 2
player.additem 0004835dЯдер-колаОЗ 20, ОД 10, Рад 5
player.additem 00178b23Ледяная «Ядер-Кола»ОЗ 45, ОД 20, Рад 5
player.additem xx024536Тёмная Ядер-КолаСИЛ 1, ВЫН 1, ВОС −1 (на 3 минуты)
player.additem xx02eda9Ледяная Тёмная Ядер-КолаСИЛ 1, ВЫН 1, ВОС −1 (на 4 минуты)
player.additem xx02453aЯдер-АпельсинОЗ 100, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx02edadЛедяной Ядер-АпельсинОЗ 150, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx030f02Ядер-БацОЗ 35, ОД 125
player.additem xx0502b2Ледяной Ядер-БацОЗ 40, ОД 150
player.additem xx030f00Ядер-БлизнецОЗ 100, ОД 50
player.additem xx0502dbЛедяной Ядер-БлизнецОЗ 150, ОД 50
player.additem xx03b8b4Ядер-БомбочкаСИЛ 1, ВЫН 1, ЛОВ 1 (на 5 минут)
player.additem xx0502acЛедяная Ядер-БомбочкаСИЛ 1, ВЫН 1, ЛОВ 1 (на 6 минут)
player.additem xx030efaЯдер-БризерОЗ 1200, ОД 350, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Рад 5
player.additem xx0502d5Ледяной Ядер-БризерОЗ 1800, ОД 350, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Рад 5
player.additem xx024534Ядер-ВиноградОЗ 100, ОД 50, Рад −400
player.additem xx02edabЛедяной Ядер-ВиноградОЗ 130, ОД 75, Рад −400
player.additem 00048360Ядер-ВишняОЗ 50, ОД 25, Рад 5
player.additem 00178b24Ледяная «Ядер-Вишня»ОЗ 75, ОД 35, Рад 5
player.additem xx030f01Ядер-ИзыскОЗ 100, ОД 100
player.additem xx0502b7Ледяной Ядер-ИзыскОЗ 130, ОД 125
player.additem xx024544Ядер-Кола ПобедаОЗ 840, Рад 15
player.additem xx02edb0Ледяная Ядер-Кола ПобедаОЗ 1020, Рад 15
player.additem xx042c41Ядер-ЛиксирОЗ 100, Сопр. рад. 25, Сопр. урону 35 (на 8 минут)
player.additem xx0502c3Ледяной Ядер-ЛиксирОЗ 150, Сопр. рад. 30, Сопр. урону 35 (на 8 минут)
player.additem xx03b8b2Ядер-ЛучОЗ 999, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502cfЛедяной Ядер-ЛучОЗ 1200, Сопр. рад. 25 (на 9 минут)
player.additem xx030efcЯдер-ЛюбовьОЗ 100, ОД 300
player.additem xx0502с6Ледяная Ядер-ЛюбовьОЗ 150, ОД 300
player.additem xx030ef8Ядер-НатискОЗ 999, ОД 40
player.additem xx0502d2Ледяной Ядер-НатискОЗ 1200, ОД 50
player.additem xx030efbЯдер-ПустотаМакс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Макс. груз 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502deЛедяная Ядер-ПустотаМакс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Макс. груз 25 (на 10 минут)
player.additem xx042c43Ядер-РассветОЗ 100, ОД 50, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502cfЛедяной Ядер-РассветОЗ 150, ОД 75, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502d8Ядер-СвободаОЗ 130
player.additem xx0502baЛедяная Ядер-СвободаОЗ 150
player.additem xx030efeЯдер-СилаМакс. груз 60 (на 8 минут)
player.additem xx0502c9Ледяная Ядер-СилаМакс. груз 60 (на 10 минут)
player.additem xx042c3dЯдер-СпортсменОЗ 150, ОД 50, Макс. груз 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502c0Ледяной Ядер-СпортсменОЗ 200, ОД 50, Макс. груз 25 (на 8 минут)
player.additem xx030ef7Ядер-УдарОЗ 100, ОД 50, Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −500
player.additem xx0502ccЛедяной Ядер-УдарОЗ 100, ОД 50, Макс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −540
player.additem xx03b8b3Ядер-ФруттиОЗ 200, ОД 50, Рад −500, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx0502bdЛедяная Ядер-ФруттиОЗ 250, ОД 75, Рад −500, Сопр. рад. 25 (на 8 минут)
player.additem xx030ef6Ядер-ЦидОЗ 1200, ОД 300, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Сопр. рад. 35, Макс. груз 35 (на 10 минут)
player.additem xx0502b4Ледяной Ядер-ЦидОЗ 1800, ОД 360, Макс. ОЗ 50, Макс. ОД 20, Сопр. рад. 35, Макс. груз 35 (на 10 минут)
player.additem xx030ef9Ядер-ЭкстримМакс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −500 (на 8 минут)
player.additem xx0502e1Ледяной Ядер-ЭкстримМакс. ОЗ 30, Макс. ОД 10, Рад −600 (на 10 минут)
player.additem xx030efdЯдер-ЯгодаОЗ 200, ОД 50, Рад −500
player.additem xx0502a9Ледяная Ядер-ЯгодаОЗ 250, ОД 75, Рад −528

Наука теслы

Бонус: Энергетическое оружие наносит на 5 % больше критического урона

Несокрушимые

Бонус: На 1 % увеличивает вероятность полностью избежать урон от атаки противника.

Переносимый вес в fallout 4

Для начала отметим, что вес любого предмета в Fallout 4 считается в фунтах. С самого начала игры, главный герой может взвалить на свои плечи и положить в инвентарь, в совокупности 200 фунтов веса.

Если это значение будет превышено, то ваш персонаж не сможет бегать, будет очень быстро утомляться и самое главное – ему будет не доступно быстрое перемещение, а это бывает очень важно.

Теоретически, если вы наткнулись на место, где полно всяких полезных штук и хомяк в вашей голове кричит: «Бери ВСЕ!!!», вы можете устроить себе дикий перегруз и медленно, но верно, двигаться к вашему поселению. Вот только если на вашем пути попадутся хоть немного серьезные монстры, да даже не серьезный, но их будет много, то на вас никто не поставит и одной крышки.

Перки

player.addperk perkId

Пистолеты и пули

Бонус: Критический урон от использования баллистического вооружения повышен на 5 %

Полный список id легендарных свойств

К любому оружию можно добавить легендарное свойство, которое добавит ему особую способность. Например: Яд или Увеличение урона. Чтобы добавить свойство оружию нужно ввести команду attachmod <ID> или <ID предмета.amod ID свойства> (Оружие может обладать только одним уникальным свойством!)

IDНазваниеСвойство
player.additem 001e81abОшеломляющееШанс ошеломить цель при попадании
player.additem 001f1048Увечащее20 % шанса при попадании повредить ногу цели
player.additem 001f6ad4ЯростноеПри критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на всех (на героя тоже, если ближе никого не окажется).
player.additem 001ef481ЯростноеУвеличение урона с каждой последующей атакой одной и той же цели.
player.additem xx00da96РешительноеНедолгое замедление времени при досылке последнего патрона из магазина.
player.additem 001e7173ЗажигательноеПоджигает врага, нанося ему 15 единиц растянутого во времени урона от огня.
player.additem 001f31b9ЗнахарскоеДополнительный урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек)
player.additem 001f5479Леденящее10 единиц бонусного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании.
player.additem 001cc2abМощноеУрон увеличен на 25 %.
player.additem 001f7b8aАгрессивное 25 % к урону и повреждению конечностей, усиление отдачи.
player.additem 001f9b4dНасыщенное плазмой10 единиц дополнительного энергетического урона, шанс превратить врага в слизь (на его трупе при этом можно найти ядерный материал)
player.additem 001cc469Облученное50 единиц бонусного урона радиацией.
player.additem 001e7c20РанящееЦели получают 25 ед. дополнительного урона от кровотечения.
player.additem 001e6d6bКалечащееНаносит на 50% больше урона конечностям.
player.additem 001e6847АнтирадиационноеУрон Гулям увеличен на 50 %.
player.additem 001f81ebГибельноеУрон насекомым и болотникам увеличен на 50 %.
player.additem 001e6848МутантоистребительноеУрон супермутантам увеличен на 50 %.
player.additem 001e6845ОхотничьеУрон животным (не насекомым) увеличен на 50 %.
player.additem 001e6846УбийственноеУрон людям увеличен на 50 %.
player.additem 001f04b8ПровоцирующееУдвоенный урон целям с полным здоровьем
player.additem 001f81ecРемонтное Урон механизмам (роботам, синтам и турелям) увеличен на 50 %. Воздействие на Силовую броню пока не известно.
player.additem 001ef5d7БерсеркерскоеБонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца. Чем оно меньше, тем больший наносится урон.
player.additem 001f5995ЗащитноеУменьшение урона в неподвижности на 15%
player.additem xx00da92Заряженное10% шанс нанести 100 единиц урона от электричества при успешном блоке
player.additem xx00da93Холодное20% шанс заморозить противника при блоке его атаки
player.additem 001f57e2КавалерскоеЛюбой получаемый урон снижен на 15 % во время блока или ускорения.
player.additem 001eb99aНаркоманскоеБонусный урон, тем больший, чем больше количество зависимостей у Выжившего.
player.additem 001e8174НочноеНочью урон сильнее, днём слабее. Ночь — период с 18-00 до 6-00
player.additem 001ec036ОкровавленноеБонусный урон, тем больший, чем меньше у владельца здоровья.
player.additem 001f04bdСледопытскоеЕсли персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS, но и возрастает расход ОД.
player.additem xx00da98ЛиквидаторскоеВ режиме прицеливания наносимый урон выше на 10%.
player.additem xx00da91БунтарскоеПоследний выстрел в магазине наносит двойной урон.
player.additem 001ebabdЛовкоеПри прицеливании скорость перемещения персонажа на 75 % выше, чем положено в этом режиме.
player.additem 001ed37eНеутомимоеКритические попадания этим оружием восстанавливают ОД носителя.
player.additem 001f1026МолниеносноеУменьшение расхода ОД на 25%.
player.additem 001cc2aaVATS-совместимоеУвеличивает меткость в VATS, уменьшает расход ОД на 25%
player.additem 002056f0VATS-совместимоеУменьшает расход ОД на 40%
player.additem 000a4739АвтоматическоеВозможность автоматической стрельбы
player.additem 001cc2acБесконечноеСтрельба не требует перезарядки (но боезапас тратится). Очень полезно для автоматического оружия.
player.additem 001e73bdВзрывноеЗаряд взрывается при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.
player.additem xx00da99ВысокоточноеНезначительное замедление времени при прицеливании.
player.additem 001cc2adДвухзарядноеКаждый выстрел оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход боеприпасов не меняется. По сути увеличивает скорострельность и УВС вдвое. Однако весьма падает меткость.
player.additem 001f4426ПробивающееИгнорирование 30 % сопротивляемости цели урону и энергии.
player.additem 001ec56dСтремительноеПовышение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
player.additem 001cc2a6СчастливоеОружие имеет удвоенную величину критического урона и на 15 % быстрее пополняет шкалу критического удара при попаданиях в VATS.

Потрясающие крутые истории

Бонус: Различные способности из серии «Потрясающе крутой»

Руководство по выживанию в пустоши

Бонус: Различные бонусы, направленные на выживание.

Руководство по тайным операциям сша

Бонус: Вас труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения.

Современные замки

Бонус: Вам будет легче вскрывать замки.

Способы увеличения переносимого веса в fallout 4

Способов увеличить максимальное значение переносимого веса в Fallout 4 несколько, это:

Табуированные татуировки

Бонус: Каждый журнал открывает уникальную татуировку для лица.

Тотальный взлом

Бонус: Дополнительные команды для терминалов, позволяющие взламывать системы безопасности.

Хот-род

Бонус: Новые варианты покраски силовой брони.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector