Steam Community :: Guide :: Выживание – Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 – IWBUMS)

Project zomboid: чит-мод/cheat-mode (отключение веса у вещей) [build 32.22]

игра  допустим   –>>  E:Project_Zomboid_Build_32.22mediascripts 

в папку  -> (scripts ) заменить  4 фаила.

Steam community :: guide :: выживание – советы мастеров | актуальные версии: 40.33 и бета (41.27 – iwbums)

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
‌  ‌  ‌  Зомби – народ упрямый, без посторонней помощи отходить в мир иной не хотят. Здесь мы опишем средства, которыми можно нанести мертвякам повреждения, повторно отправляющие их в могилу.

‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  Ближний бой

Мелочь.
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
‌  ‌  ‌  К мелочи относятся те виды оружия, которые даже в руки брать стыдно. А именно: вилка, ложка, ручка, карандаш, ножницы, отвертка, нож для масла. В чем причина такой нелюбви? У них есть всего два достоинства – они мало весят и их ОЧЕНЬ много. Малая дальность поражения, низкий урон и прочность ниже плинтуса – вот что вы получите, вооружившись этими кусками… неважно чего.

‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  Оружие на крайняк
‌  ‌  ‌  Этот тип является переходным между мелочью и реальным оружием. Его характерные черты – вес не менее килограмма, не очень большая прочность и урон ниже среднего. Встречается достаточно часто. На некоторых экземплярах остановимся поподробнее.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Доска – не берите в руки, не вбивайте гвозди, не сражайтесь ею. Доска нужна для строительства, не забывайте. А если забудете – 3 кило древесины и низкий урон должны отбить охоту использовать доску не по назначению.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Молоток – вроде ничего так, однако малая дальность атаки. Лучше поберечь для строительства.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Сковородка и скалка – дефолтное вооружение каждой уважающей себя жены. В бою против мертвяков показывают результаты ниже среднего, что неудивительно. Если нашли – тащите на кухню к женщине, если вы и так женщина – А НУ К ПЛИТЕ!!!

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Кухонный нож – если бы в Зомбоиде были гопники, то они ходили бы именно с ним. На первый взгляд – ничего особенного, но вплотную лишает кадавра почки и (в 90% случаев) жизни. Много с ним не навоюешь, однако имеется модификация –

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Охотничий нож. То же самое, что и кухонный, но гораздо прочнее. Встречается нечасто. Очень нечасто.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Клюшка для гольфа – доска 2.0. Высокая дальность атаки перекрывается малой прочностью, низким уроном и относительной редкостью.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Кий – ослабленная клюшка.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Кувалда – разрушение объектов не означает такое же разрушение гнилоголовых.
Приличный такой радиус атаки и немаленький урон компенсируются огромными затратами сил.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Лопата – оружие огородного боевика. Применять в критических случаях.

‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  Серьезные вещи
‌  ‌  ‌  На первых порах их фиг найдешь, но эффект того стоит.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Бейсбольная бита – с ней уже можно воевать с многократно превосходящим по численности противником. Боевые хар-ки можно считать за “Золотую середину” – не слишком большой вес, нормальный урон и приличная прочность.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Бейсбольная бита с гвоздями – улучшенная бита. Получается из обычной биты, молотка и 5-ти гвоздей. Урон ощутимо выше обычной биты, а совершать апргейд рекомендуется тогда, когда бита уже почти сломана – восстанавливается примерно 80% прочности.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Топор – оружие возмездия, в руках истинного бати выживания укладывает сотни мертвяков. Высокие вес, урон и дальность атаки, не слишком большая скорость атаки, но это неважно. Топор имеет обыкновение ломаться в самый неподходящий момент, так что внимательно следите за индикатором прочности. В качестве приятного бонуса – быстрая рубка деревьев и выпил дверей.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Ломик – более слабая копия топора, встречается ощутимо реже.

‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  Самодельное оружие

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Копье, топор и молоток – бюджетные версии соответствующего оружия. Хар-ки ниже.

‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  Дальний бой

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Пистолет – настоящий пугач. Небольшая емкость магазина, низкая прицельная дальность, не впечатляющий урон. Но для тренировки стрельбы и приманивания нежити сойдет.

Мелкашка – магазинная винтовка, встречается редко, стреляет медленно, далеко не всегда убивает с первого попадания. Применение аналогично пистолету.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS) Винтовка – охотничье ружье, патроны заряжаются по-отдельности, низкая скорострельность, высокий вес. Подходит для кемперов, отсреливающих зомбей издалека, но привлечет ненужное внимание.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Дробовик – ощущаете злость? Зомби разрушили вашу дачу? Нашли дробовик и пару десятков коробок патронов к нему? ТАК ИДИТЕ И УБЕЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ГНИЛОГОЛОВЫХ! Одному человеку, даже вооруженному дробовиком, не сдержать орду зомбей – слишком малый магазин, да перезарядка не быстра. Но десятки кадавров лягут перед стеной дроби.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Обрез – кастрированный дробовик. Дальность меньше, разброс дроби больше. Применения не найдено.

Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Коктейль Молотова – помогает, если очень хочется что-нибудь сжечь. С зомби у огня такие же отношения, как у комара и малярии, вместо выжженного участка получится выжженный квартал. Если правильно использовать, конечно.

§

Steam community :: guide :: выживание в округе нокс(only 41b)

Игровые события, такие как:
-Лай собаки
-Крики
-Выстрелы
-Сигнализация(есть в зданиях, машинах).Нивелируется при помощи профессии “взломщик”(так же взломщику не нужны ключи, он может завести машину без них).
Созданы для перемещения зомби поближе к вам, чтобы вы не расслаблялись.
Ну, а также вертолет(создан чтобы наводить беспорядок и хаос).
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
“Авария машины McCoy”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Возле находятся такие предметы:пила,доски,гвозди.В машине могут быть такие же предметы бревно.

“Авария с прицепом”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)

“Спущенное колесо”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Рядом лежит домкрат, в машине можеть быть еда и вода.

“Ремонтные работы”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Возле могут валяться:пила,лопата(возле канализационного люка) и дробящее оружие.Возле могут бродить несколько зомби работников в касках и кожаных перчатках.

“Авария и прибывшие полицейские”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
В машинах можно найти зажигалки,домкрат,газировку,леденцы и прочее(это все обычный лут для машин).В полицейском транспорте можно найти огнестрел и патроны.Также там всегда лежит продвинутая рация.(как и во всех полицейских машинах, связь-это святое).

“Полицейская застава”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Возле 2 полицейских машин находятся зомби в полицейской униформе.В машине могут находиться патроны и оружие.Это событие чаще встречается на узких или проселочных дорогах.

“Пожарные”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Иногда на трассе может попасться такой пожарный Dash Bulldriver.Если повезет, то можете найти там аптечку и бинты.Иногда это может быть комбинированное событие, рядом может быть сгоревший дом, в котором будут пожарники.(хорошая униформа)

“Обычная авария”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Машины поломанные.(как и во всех дорожных событиях, кроме пожарных и полицейской заставы)

“Забаррикадированные дома”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
В них можно найти: чипсы,газировку,сигареты,алкоголь(можно использовать как антисептик),огнестрельное оружие с патронами, кучу оружия ближнего боя.В доме находятся зомби(количество от трех до 10).По крайней мере стольких я встречал.

“Забарикадированный магазин с оружием и полицейскими”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)

“Пожарные на вызове”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Они приехали на вызов, но спасать нужно было себя.Убив их, вы получите униформу и возможно ключ от пожарной машины(иногда ключ может лежать возле машины или в бардачке).Но зомби-пожарные могут давно уйти оттуда.

“Сбежавшие из полицейского конвоя”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
В тюремных робах и со спортивными сумками, их ждала участь, страшнее тюрьмы.
Если сумеете их одолеть, то получите сумки.Кто быстро бегает…(UPD)Наконец-то, спустя пару месяцев я их встретил.

“Бандитская засада”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Огнестрельное оружие и банданы.

“Вечеринка”
Они пьяны или просто зомби?
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Еда, алкоголь и голые люди, вы снова пропустили все веселье…

“Вечеринка у спортсменов”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)
Тот же самый лут, что на обычной вечеринке.Есть только фото трупов,так как я сначала всех убил,а потом понял,что наделал.Так что это скриншот в состоянии аффекта.

“Праздник”
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)Зомби в праздничных колпаках,что может быть лучше?Тот же лут,что и на обычной вечеринке.

Аномальные места, в которых я чаще всего встречал разные события(Можно постоянно пересоздавать испытания, чтобы получить хороший лут с самого начала) :
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)1)Оно находится в паре шагов от начального дома, если вы играете в испытании.Там были и преступники, и пожарники.
2)Также можно проверить 2-ух этажный дом, дальше по улице, там тоже частенько появляются беглые преступники.
3)Встречал только беглых преступников.
Может это и рандом, но слишком часто попадаются именно эти дома.Да и многие просто зря обходят эти места стороной(имеются в виду 2 и 3).Там можно найти нормальную одежду, рюкзаки,еду и книжки.

Вот где находятся эти места:
Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)

§

Steam community :: guide :: гайд для новичков

Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).

Критерии для дома:
1)Он должен быть маленьким для комфорта (хотя пожеланию можно выбрать большой дом , но в большом придётся много окон заколачивать)
2)В нём должно быть мало окон(а то зомби увидят) или закройте занавески или повести простыню на окна
3) убедитесь, что рядом нет орд зомби, я лично так 3 дома потерял
И после того как вы нашли ваш идеал, зачистите его от зомби и начинайте перетаскивать в него все вещи которые у вас есть, после того как вы перетащили вещи начинайте баррикадировать в первую очередь окна, а после баррикадируйте те выходы из дома которыми вы не пользуетесь, в идеале можно построить забор вокруг дома. Если вы выбрали двух этажный дом то на втором этаже перед окнами лучше не маячить шанс быть замеченным зомби маленький но всё же есть. И повесте на втором этаже возле окна тряпичную верёвку, чтобы это сделать у вас в карманах должны быть 1 гвоздь и 2 тряпочные верёвки, спросите зачем? А для того чтобы если, что можно было слезть без травм со второго этажа.(НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЕСТИ ТРУПЫ ИЗ ВАШЕГО ДОМА И СЖЕЧЬ ИХ).
Вывод: Я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.
Может мой опыт в выборе убежища кому нибудь поможет.Steam Community :: Guide :: Выживание - Советы мастеров | Актуальные версии: 40.33 и Бета (41.27 - IWBUMS)

§

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.Ты идешь пешком? Звук х 0,5.Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.

Ты в помещении? Звук х 0,5.У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Остальные отрицательный перки

  1.  Гемофоб. 5 очков которые теперь усложняют игру и добавляют больше реализма. Вы паникуете при административной помощи себе и не можете лечить других, кроме того если на вашей одежде есть кровь, то вы будете нервничать, что как итог добавит вам стресса, а затем и депрессии. Поэтому либо запасайтесь мылом, что такой себе вариант, так как его мало, либо куда более лучший качайте электрику на 3, тащите в свой дом стиральную машину, подключайте гаечным ключом её с источником воды на этаж выже ( бочка для сбора дождевой воды) и наслаждайтесь чудом цивилизации. Перед сном стирку закинул, с утра уже высохло, даже сушилка не нужна. Последний вариант это перк не брать, я его конечно не советую новичкам.
  2.  Астматик. 40% к потере выносливости при беге, 30% потери выносливости в целом. 5 очков не стоят такого удовольствия. Не усложняйте себе жизнь.
  3.  Повышенная жажда. 100% к потреблению воды, а её хватает, изи 6 очков. Брать всегда.
  4.  Тру уставший челик. Забудьте про него. 6 очков за сущий ад. Вы всегда будете хотеть спать, ведь сонливость при сне восстанавливается намного медленнее. -50% к потере очков сонливости во время сна, по сравнению с обычным персонажем.
  5.  Немощный. -2 к силе, брать только в том случае, если вы решили качать силу через толкание дерева.
  6.  Не в форме. Так же, как и с немощным, брать стоит только в том случае, если вы решили качать фитнесс через толкание дерева. -2 фитнесса кстати.
  7.  Избыточный вес. -1 фитнесс, двойная трата выносливости, более подвержен урону, замедление скорости передвижения (1% за каждый кг), вес для этого перка между 85 и 100. 6 очков того не стоят, лучше взять худого, ведь набрать вес в игре легче, чем сбросить.
  8.  Недоедание. 6 очков в обмен на пониженную силу, -1 фитнесс, который не восстановится при наборе веса. Вес для этого перка между 65 и 75. Так же, как и толстый более подвержен урону.
  9.  Ленивый. -30% к получаемому опыту. 6 очков, на мой взгляд 30% не столь существенны, поэтому если нужны лишние очки то вполне себе можно взять.
  10.  Медленное восстановление. Легкие 6 очков в копилку, лечится в игре достаточно просто, главное держать перса сытым и никаких проблем, уж поверь.
  11.  Неграмотный. Не умеет читать. Это настоящая проблема. 8 очков того не стоят, 20 очков того не стоили бы.
  12.  Тонкая кожа. Халявные 8 очков, шанс 35% на получение царапины и 8,75% для укуса, но это все ерунда. Если укусят со спины, то думать забудь. Играй так, чтобы тебя не сцапали, а если сцапают, то тебя ни крепкая кожа, ни шитье 10 уровня не спасут.
  13.  Биг Смоук. Дружище, так никуда не годится, тут тебе и пониженная скорость бега и склонность к повреждениям, выносливость минимальная, -2 фитнесса. Лучше уже задохликом, чем жирным.
  14.  Сильное недоедание. 10 очков практически халявных, дебаффы на силу, выносливость и склонность нивелируются за несколько недель сытным обжорством, единственная проблема это -2 фитнесса. Брать стоит, особенно если качаем фитнесс через дерево.
  15.  Непригодный. 10 очков взамен на -4 фитнесса. Не стоит брать, если вы берете сильное недоедание, ведь у вас в таком случае будет -6 фитнесса, следовательно буста к 4-кратному изучению фитнесса у вас не будет и вы существенно замедлите прокачку. Однако этот перк можно взять и получить дополнительные 4 очка в копилку в случае, когда вы в качестве профессии выбираете инструктора по фитнессу.
  16.  Слабый. 10 очков за — 5 к силе, стоит брать в случае когда мы качаем силу через толкание дерева, при этом в качестве профессии мы выбрали дровосека или пожарного. Если нет, то лучше отдать предпочтение немощному лишившись при этом 4 очков.
  17.  Глухой. Ничего не слышит. Ага, да. 12 очков и вы покойник. Никогда не берите его. Вообще не стоит того, даже если вы играете без звука. Радиус восприятия слуха отсутствует и вас всегда будут кусать из-за спины.
  18.  Истощенный. Дружище, ну зачем ты себя так довел? Покушай чипсов, масла арахисового. Отлови в конце концов жирную рыбешку. Ваш вес должен быть в пределах от 50 до 35, чтобы получить подобный перк. Очень слабое все. Любая царапина сведет вас в могилу. Не надо так.

Остальные положительные перки

  1.  Орлиный глаз. Повышенный радиус восприятия и дальность зрения, замечает зомби быстрее. Годный перк за 6 очков.
  2.  Хороший слух. Не побоюсь этого слова — мастхэв. Лучший перк в игре. Всего 6 очков за не слыханную наглость которую вы обретаете. Повышенный радиус восприятия, только в отличие от орлиного глаза вы так же сможете услышать что происходит и за вашей спиной. К вам никогда не подойдет зомби со спины. Вы всегда его услышите и сможете не ерзая ориентироваться на карте. Можно хоть в центре вестпоинта включить максимальную перемотку времени и вас вернут в реальное время, как только персонаж обнаружит угрозу. Всегда берите этот перк, поиграв с ним вы больше никогда не сможете без него.
  3.  Живучий. На 20% быстрее выздоравливаете. 6 очков того вообще не стоят, лучше взять антоним и плотно есть, пойдете быстро на поправку.
  4.  Трудолюб. Неплохой перк который за жалкие 6 очков увеличивает получаемый опыт на 30%, не путайте их с множителем, тут конкретно 30%, если вы взяли бейсболиста и трудолюба, то вы будете получать на 330% больше опыта в изучение навыка длинное дробящее. Многие берут трудолюба и это вполне себе неплохая трата очков, но лично я предпочитаю брать антоним перка, ведь 30% не так уж и много.
  5.  Крепкий. 2 к силе за 6 очков. Слабый перк, лучше доплатить 4 очка и взять его старшего брата. Что касаемо силы, то тут лучше не жадничать.
  6.  В форме. 2 к фитнессу за 6 очков. Если мы не жадничаем с силой, то с фитнессом нам и подавно нельзя жадничать. Берем старшую сестричку. Младшая остается в тени.
  7.  Организованный. 6 очков и вы лутгоблин. 30% к вместимости всех сумок, контейнеров и тому подобного. С появлением машин в игре, этот перк не особо актуален. Да, буст неплохой, приятно. Но 6 очков на дороге не валяются. Решать вам.
  8.  Твердая кожа. Шанс словить царапину 15% и 3,75% укус. Просто смешно за 8 очков. Если вас кусают со спины, а на вас нет одежды с нашивками швеи высокого уровня там с огромным шансом будет укус. Лучше взять антоним перка и быть тру батей. Тру батя не попадается в лапы трупам. Помните о том, что перк толстая кожа никак не влияет на шанс превратится в зомби, он лишь уменьшает шанс словить царапину или укус. Если у вас царапина шанс стать зомби 7%, рваная рана 25% и 100% для укуса.
  9.  Любит адреналин. Настоящая хохма от разработчиков за 8 очков. 10% к мувспиду при панике. Проще уже напялить кроссовки и не дурить себе голову. Да даже лучше взять бегуна и вкачать его на троечку. Ну вы серьезно? Этот перк не стоит брать даже если бы он стоил 4 очка.
  10.  Атлет. Мама всего живого на Земле. Фитнесс штука прихотливая и полезная. Движение жизнь. 4 к фитнессу за 10 очков это вам не хухры мухры. И если уж вы решили качать его быстро, то лучшего способа чем его взять вам не найти.
  11.  Сильный. Папа всех ударов по голове. Вместе с его лучшей спутницей существенно облегчают жизнь персонажу. 4 силы за 10 очков это потрясающее вложение, какое только может быть.

Положительные перки за 1,2,3,4 очков

  1.  Демон скорости. 100% к скорости переключения передач, 15% к максимальной скорости всех автомобилей, стоит одно очко. Не стоит брать, ведь будет чертовски шумно. Вы же не хотите случайно врезаться в орду возвращаясь домой?
  2.  Кошачье зрение. На 20% лучше зрение в темноте. Отличный перк всего за 2 очка позволяющий лутать ночью города, даже без фонарика, а если полная луна так вообще сказка песенка.
  3.  Любит книги . На 30% быстрее читает книги. Стоит два очка, но я советую вам взять антоним перка.
  4.  Турист. Опять же всего за 2 очка прекраснейший перк. Вам не нужен зонтик, ведь от дождя вы не простудитесь. Насчет пота и нахождения под сильным дождем несколько часов я не уверен, однако за десятки наигранных часов я так и не простудился с этим перком.
  5.  Шустрый. За два очка вы на 50% быстрее перемещаете предметы в инвентаре, что не раз может спасти вам жизнь, пока вы мигом лутаете дом окруженным десятками трупов, которые совсем скоро сломают окна.
  6.  Бодрый. Два очка и вы на 30% меньше нуждаетесь во сне. Прекрасный перк, увеличивающий ваше время бодрствования. Помните о том, что на время бодрствования так же влияет перегрев/холод и физическое напряжение ( израсходовали выносливость).
  7.  Железный желудок. -50% к шансу отравиться испорченной едой за целых 3 очка. Не советую брать никому, лучше возьмите антоним перка и никогда не питайтесь гнилью, даже с этим перком вам будет паршиво.
  8.  Храбрый. Батя одобряет. 4 очка взамен на -70% к шансу впасть в панику. Против орды не поможет, но небольшие группы зомби не испугают вас и вы без особых проблем с ними справитесь.
  9.  Изящный. -60% издаваемого шума за 4 очка помогает вам стать ниндзей в Кноксе. С прокаченными навыками скрытности, легкого шага, а так же если еще взять незаметного можно чуть ли не бегать возле зомби оставаясь незамеченным.
  10.  Незаметный. Лучший друг изящного сокращающий на 50% шанс быть замеченным зомби. Эта парочка очень часто тусят вместе. Как и его бро стоит 4 очка. Не разделяйте их, им очень плохо друг без друга.
  11.  Везучий. 4 очка за 10% к нахождению редких вещей, -5% шанса на поломку при починке. Никак не влияет на заражение зомбивирусом. Хороший перк, но я предпочитаю брать его антоним.
  12.  Плохой аппетит. 4 очка навыков, -25% к потреблению еды. Лучше взять антоним перка, еды в мире навалом, особенно когда вы уже прокачаете себе собирательство, фермерство, рыболовство, охоту.
  13.  Слабая жажда. -50% к потреблению воды, а её пруд пруди. Аналогичная ситуация как и с едой, лучше возьмите антоним перка.
  14.  Иммунитет. На 70% дольше превращаетесь в зомби. Какой в этом смысл если вы покойник? Возьмите лучше антоним перка.

Примеры билдов

  • Дровосек, со статами 10 силы и 9 фитнесса. Достаточно сбалансирован, боевые качества не задеты, акцент на стелс и машины. Главные недостатки сниженный опыт и пониженный шанс дропа редких вещей с зомби.
  • Билды 2-3 для тех, кто решил качать силу и фитнесс через толкание дерева. Стартовые 1 сила и 1 фитнесс берется, чтобы в 4 раза ускорить все это дело. Будьте внимательны, ведь можно случайно вместо перка не в форме ( -2 фитнесса за 6 очков) взять перк непригодный (-4 фитнесса за 10 очков). В таком случае конкретно в этом билде мы лишаемся 4-кратного буста в прокачке фитнесса, а взамен получаем 4 дополнительных очка, что конечно же того не стоит.
  • Мой билд. Тоже дровосек, статы 10/9 с этим набором перков превращают персонажа в орудие убийства ходячих. В отличие от первого билда тут нет ставки на незаметность, к тому же первые 4 месяца будут проблемы с замкнутыми пространствами. Зомби я не давлю машиной, ведь считаю это крайне не интересным и нарушающим баланс занятием. Предпочитаю двигаться на своих двоих и сносить головы верным и надёжным топором.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать 75% от номинала к получению опыта за одно очко, 100% за два очка и 125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде 125%.

Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( 300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз( 400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз( 500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа.

После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Наглядный видеоурок от малоизвестного, но весьма перспективного и старательного ютубера.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Прочность

https://www.youtube.com/watch?v=bQCsTztPKRQ

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути: Ваш диск:SteamsteamappscommonProjectZomboidmediascriptsitems_weapons.txt

item AxeConditionLowerChanceOneIn = 22ConditionMax = 13

где,-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется 2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет 20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn.

Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов.

Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя.

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

Хобби за 6 и за 8 очков

Хобби за 6 очков:

  1.  Хулиган. ( 1 навык владения топорами и длинным дробящим) Можно добрать к любой профессии, которая не предусматривает буст к оружию и спокойно себе качать топоры, убивать ходячих. Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  2.  Дачник. ( 1 к охоте и собирательству) Охота и собирательство очень полезные навыки в этом не простом для выживания мире, однако они очень быстро качаются с помощью книг и без четырех кратного буста. Решать опять же вам.
  3.  Бывший скаут. ( 1 к первой помощи и собирательству) Лучше уже взять дачника.
  4.  Повар. ( 2 к кулинарии и знание всех рецептов) Кулинария решает все ваши проблемы с несчастьем, можно просто крошить грибы, ягоды в миску и радоваться жизни. Однако одним лишь этим она не ограничивается, увеличивает калорийность блюд, снижает количество расходуемых ингредиентов и никак не влияет на повышение сытности. Она бустится книгами, поэтому выгоднее взять другой перк.
  5.  Травник. На данный момент в сингле этот перк бесполезен. Можно просто прочитать журнал и потом спокойно себе различать ядовитые ягоды и грибы от нормальных, собирать лекарственные растения и делать из них припарки. Иногда берут на сервер,а затем выживают в глубоком лесу.

Хобби за 8 очков.

  1. Умелые руки. ( 1 к строительству, 1 к прочности, 100хп ко всем постройкам, 11% скорости строительства) Конечно стоит дорого, строительство и без того быстро качается, к тому же бустится книгой, но лично я не брезгую и всегда беру, ведь перк то потрясающий. О навыке Прочность смотри в Прочность.
  2. Охотник. ( 1 к стрельбе, скрытности и охоте) Неплохой перк, даёт важный буст к атрибутам. Если планируете использовать огнестрел, а ветерана или полицейского брать не желаете то можно подумать над тем, чтобы взять этот перк. Навык владения стрельбой влияет на шанс крита, урон и шанс попадания.

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

  1.  Владение топором. (Лесоруб) Увеличивает скорость замаха у топора, уменьшает траты выносливости расходуемые при рубки деревьев и дверей, а так же ускоряет этот процесс. Отличный перк, превращающий вас в машину для убийств, что вкупе с 5 кратным изучением топоров за тысячу с лишним убитых зомби позволит вам буквально стоять на месте и крошить черепа зомби, отвлекаясь лишь на восстановление сил.
  2.  Взломщик. ( Домошумник) Позволяет взламывать машины, увеличивает шанс открытия запертого окна. Посредственный скил, ведь вкачать электрику на один и механику на два достаточно простая задача.
  3.  Железные нервы. (Ветеран) Не поддается панике. Можно забыть о бетаблокаторах. Паника влияет не только на стрельбу из оружия, как большинство игроков полагает. Она так же создаёт туннельное зрение, что позволит зомби намного легче подойти к вам с любой стороны, а так же уменьшает точность и урон всего оружия, ближнего боя тоже. Поэтому драться с ордой категорически рекомендуется с помощью бетаблокаторов/железная психика, либо перка храбрый и периодически отбегать, чтобы успокоиться.
  4.  Ночная сова. (Охранник) Высыпается быстрее на 50% и увеличивает бдительность во сне. Давайте разберемся, что и с чем это едят. Есть 5 стадий усталости: утомленный ( 60-69 очков усталости), уставший (70-79 очков усталости), сильно уставший (80-89 очков усталости), выдохшийся (90-100 очков усталости, с этой стадии вы перестаёте восстанавливать выносливость) и чрезмерное изнурение вместе с убитой дыхалкой (100 очков усталости). Чтобы выспаться с 1 стадией усталости нужно 6 часов сна, для 2 стадии 7 часов, для 3 стадии 8 часов, для 4 стадии 9 часов и для 5 стадии целых 12 часов. Персонаж с ночной совой и без нее будут спать одинаковое количество часов. Тогда спросите вы при чем тут 50% ночной совы? При том, что при пробуждении персонаж с перком ночная сова восстановит больше очков усталости, следовательно захочет спать в следущий раз на несколько часов позже ( приблизительно 4 часа). Советую вам спать в идеале на кровати украденной из любого дома или на стуле, который вы сами построили. Теперь разберемся насчёт бдительности во сне. Персонаж без перка ночная сова проснется, когда зомби сломают окна или двери в комнате, в которой спит персонаж. Охранник же проснется когда зомби начнут стучат в окна или двери. Перк достаточно неплохой, но к сожалению, охранник стоит дорого и даёт достаточно посредственные навыки, да они все же важны, но при желании их можно добрать такими хобби, как гимнаст и бегун. В тоже время другие полезные навыки при выборе профессии для нас останутся закрытыми. Решать брать или нет конечно же вам. Подстраивайтесь под себя и свой стиль игры.
  5.  Автолюбитель. (Механик) Позволяет без прочтения журналов ремонтировать все виды машин, что в сущности достаточно бесполезно, ведь найти журналы не проблема. Единственный плюс это х6 опыта в механике, но конечно своих очков не стоит. Брать только в случае вашей сильной страсти к этому делу, или же отыгрышу механика на сервере.

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

  1.  Первая помощь. ( 1 к первой помощи) Этот навык не особо полезен, ведь с его повышением мы лишь можем более эффективно накладывать повязки, более детально осматриваем раны, скорее выздоравливать. Однако какой во всем этом толк, если мы и так живы, пускай и потребуется куда более долгое выздоровление? От укуса нас никак не спасет. Умрём все, будь то врач с 10 лвл первой помощи, будь то обычный сварщик, который и понятия обо всем этом не имеет. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  2.  Садовод. ( 1 к фермерству) Тоже не особо заслуживает того, чтобы его взяли. Фермерство в игре качается достаточно легко, с возрастанием навыка мы не увеличиваем количество урожая, а лишь повышаем здоровье саженцов, можем получать более подробную информацию о состояниях растениях ( его поливе, болезнях, стадии созревания ). Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  3.  Бегун. ( 1 к бегу) Здесь уже интереснее, этот перк нельзя ускорить с помощью книг. Влияет он на бег, бег в режиме скрытности и спринт. За каждый уровень навыка мы получаем 4% к скорости бега. Если есть лишние очки, вы часто и много бегаете, то он заслуживает того, чтобы его взяли.
  4.  Рыбак. ( 1 к рыболовству) Рыболовство позволяет нам добывать рыбу из рек и водоемов с помощью копий и удочек, самое удачное время для улова, это восход ( 4-6 часов утра ) и закат ( 6-8 часов вечера ), взятие этого перка даст помимо 4-х кратного буста, рецепты крафта из некоторых журналов. Брать по желанию, аналогично с фермерством и любым другим хобби, в случае, когда хватает лишних очков (а их зачастую не хватит) или вам очень нравится одно из хобби. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  5.  Швея. ( 1 к шитью) Из всех возможных хобби, которые бустятся книгами этот заслуживает наибольшего внимания. Почему же? Ниток в игре достаточно мало, особенно на сложных настройках мира, а этот перк позволит нам сэкономить в 4 раза количество ниток. Конечно если использовать баг с ковром на заправке эта проблема себя изживет, однако этот навык и его отличный уровень, особенно начиная с 8 позволит вам обезопасить себя против одиночных зомби и мелких неожиданностей за счет 100% защиты от царапин и весьма приличной от укусов, чем выше, тем соответственно лучше. Опять же с 8 уровня есть возможность восстанавливать состоянии вещей. Главное не влетать в толпу, правильно драться и тогда персонажу ничего не грозит.
  6.  Бейсболист. ( 1 к длинному дробящему) Если вы любите биты, лопаты, ломики и все остальное длинное дробящее, то почему бы и не взять? Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  7.  Диетолог. Позволяет нам видеть состав пищи, количество калорий, белков, жиров и тому подобного. Не стоит того, чтобы его брали. Всю эту информацию можно посмотреть на вики.

Хобби за 5 очков навыков:

  1.  Гимнаст. ( 1 к проворности и лёгкому шагу) Проворность влияет на передвижение в режиме осмотрительности ( зажатая кнопка пкм), скорости преодоления заборов и препятствий, а так же на поле зрения при стрельбе из огнестрельного оружия. За каждый уровень владения навыком скорость передвижения увеличивается приблизительно на 3,2%. Лёгкий шаг влияет на количество шума издаваемого при беге и ходьбе. За каждый уровень навыка лёгкий шаг издаваемый шум уменьшается на 8%. Более подробные данные посмотри в вкладке Немного о стелсе.
  2.  Продвинутый механик. ( 1 к механике, умение ремонтировать тяжёлые и стандартные машины) Явно не стоит своих очков, хотя опять же в случае с отыгрышем на серверах, вашей симпатии к авто или не желании тратить слишком много времени — взять можно.
Оцените статью
Диета
Добавить комментарий