Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай

Давайте рассмотрим основные свойства импульсного и постоянного света.

Сравнительная таблица различных источников.

Сравнительная таблица различных источников.

 Как сделать выбор?

Подчеркнуть ноги

Популярная поза для фотографий в полный рост: перенести вес тела на одну ногу, вытянуть носочки, отставить одну ногу от другой. Вы будете выглядеть более естественно и непринужденно, а ноги при этом — длиннее. Руки при этом желательно тоже красиво расположить рядом с телом, чтобы добиться гармоничной позы.

. А теперь — всё вместе

Ноги на носочек, прямая спина, подбородок вперед — и на фото уже совсем другой человек!

Удлинить ноги

Еще одна хорошая поза. Встаньте так, как будто вы имитируете шаг. Правую руку можно поставить на бедро, а левую поднести к лицу. Следите за тем, чтобы кисти и пальцы были расслаблены.

Спрятать живот и подчеркнуть попу

Поза для тех, кому хочется подчеркнуть попу, но спрятать живот. Встаньте в пол-оборота перед камерой, одну ногу поставьте на носок, поясницу прогните. Руки можно поднять вверх.

Подчеркнуть талию и спрятать живот

Еще один хороший вариант позы, немного похожий на предыдущий. Разница только в том, что развернуться полубоком нужно в камеру, а не от нее.

5 пар джинсов, которые этой весной и летом моднее некуда

Этой весной и летом джинсы убьют ваш гардероб своей старомодностью. Конечно, если вы не стали счастливой обладательницей самых горячих моделей. Даже если вы наденете их с простой майкой, образ получится в духе самых модных блогеров. Вот 5 самых желанных моделей, которые останутся с нами не на один сезон.

Подчеркнуть изгибы

Важно также подумать о ракурсе и свете. Здесь девушку фотографируют, расположив камеру чуть ниже, плюс источник света (в данном случае окно) расположено слева, что создает красивую светотень и подчеркивает рельеф.

Выглядеть подтянуто

Сутулая спина добавляет и возраста и лишнего веса, поэтому на съемках лучше внимательно следить за этим моментом. Посмотрите, как преобразилась девушка на фото выше!

Выглядеть выше

Закрытые позы очень плохо выглядят: визуально добавляют и лишнего веса и «ломают» фигуру. Старайтесь располагать ноги и руки так, чтобы силуэт считывался даже тогда, когда вы сидите.

Сделать руки подтянутыми

https://www.youtube.com/watch?v=N9y2l_LjSjg

Если плотно прижать руки к телу, то они неизбежно будут казаться толще, чем они есть. Выход простой — не делать так. Тогда они будут смотреться в кадре подтянутыми и стройными.

Избавиться от второго подбородка

Простой трюк, который поможет вам избавиться от второго подбородка — просто тяните его на съемке немного вперед.

Белая сторона отражателя

Я редко использую белую сторону, но, тем не менее, о её полезных свойствах надо знать. Её основные качества – сильное рассеивание и отсутствие искажения цветовой температуры. Что дает сильное рассеивание? Все просто – это означает, что свет будет плавно распределен по освещаемой отражателем поверхности без резких границ, но также означает, что для подсветки конкретного участка потребуется сильно приблизить поверхность к освещаемому объекту.

Что дает отсутствие искажение цветовой температуры? При съемке портрета это означает, что часть лица, освещенная солнцем, будет иметь одинаковый оттенок цвета, что и часть лица, которая была освещена отражателем.
рис.3

Все можно менять!

Так зачем же они нужны — эти стопы? Изменение на шаг в экспозиции кадра дает нам возможность напрямую сравнить выдержку, диафрагму и ISO. Это означает, что фотограф может легко жонглировать этими компонентами, с целью достичь нужного результата.

Дело в том, что все фотографы, кроме разве что тех, кто снимает в фотостудии, вынуждены работать с тем светом, который есть. Мы не можем отрегулировать мощность солнца так, как нам надо. Давайте рассмотрим несколько примеров:

1) спортивный журналист, снимающий быстродвижущиеся объекты (шахматисты не в счет), вынужден заботиться в первую очередь о выдержке. Соответственно, его не устроит экспопара f=8,0 и 1/125 при чувствительности матрицы ISO 100, которую ему предлагает экспонометр.

2) фотопортретист, который находится недалеко от спортивного журналиста, снимает уже победителей на пьедестале, тоже воспользовался этим же экспонометром и получил те же параметры f=8,0 и 1/125 при ISO 100. И он тоже недоволен, так как любит размытый фон, который можно получить только при диафрагме 2,8.

3) а рядом еще один фотограф, который снимает жучков. И у него проблемы — при диафрагме 8,0 глубина резкости недостаточная, он хочет минимум 16,0, то есть закрыть диафрагму на 2 стопа. И требуется корректировка выдержки на два стопа — до 1/30. И тут перед ним встает другой вопрос: как снимать с рук на выдержке 1/30? Фотограф, конечно, покряхтит-покряхтит и пожертвует ISO. Поднимет ISO с 100 до 400, и выдержка 1/125 скроет дрожание рук.

Изменение в стоп экспозиции — удобный способ влиять на кадр, не изменяя отдельные параметры экспозиции. Но почему же фотографы так неохотно меняют ISO, когда оно решает столько проблем? Да все просто — чем больше ISO, тем больше шума на матрице — таких пикселей, которые не до конца поняли, как они должны были быть освещены и экспонируются, как бог на душу положит. Чаще всего это проявляется зелеными точками на темном фоне.

Давайте рассмотрим вопрос подробнее.

Если у вас компактный фотоаппарат, который «не умеет» снимать в ручном режиме и не имеет горячего башмака, то для съемки в студии вам подойдет только постоянный свет. Либо, прежде чем купить студийное оборудование, вам придется поменять фотоаппарат на зеркальный. Не ищите обходных путей, вы не согласуете импульсный свет со своей мыльницей. Это будет мучение!

Если вы пока не знаете что такое выдержка, диафрагма и ручной режим, вас вполне устраивает, что на фотоаппарате все можно сделать с помощью одной кнопки – вашим выбором, опять же,  должен стать только постоянный свет.

Если энтузиазма фотографа хватает на изучение инструкции к зеркалке, то уже можно задуматься – а не приобрести ли комплект студийного света для фотостудии с импульсным источником?

И, безусловно, если вы опытный пользователь своего зеркального фотоаппарата, знаете, что такое экспозиция и слово «стоп» у вас вызывает не желание остановиться, а лишь вопрос «сколько стопов?», то для вас открыты все пути студийного дао!

Джинсы-клеш

Эта модель вернулась в моду из 70-х, но в новом прочтении: ярком и броском. Если 50 лет назад были актуальны укороченные варианты, сегодня ставка делается на длину. Что касается декора, то он может как отсутствовать, так и быть сумасшедшим.

Золотая сторона отражателя

Металлический золотой цвет отражается очень сильным теплым цветом на объекте съемки.

Каждый раз, когда я хотел проявить фантазию и использовал золотой отражатель, у меня получался «радиоактивный» загар на лице. Возможно, получилось бы лучше с поверхностью золотистого цвета, когда она представляет собой узор «елочкой» из смеси золотого и серебряного или более светлый оттенок золотого, но пока еще не было возможности его попробовать.

Золотой отражатель дает сильное искажение цветовой температуры. В научных терминах – он понижает цветовую температуру, что придает свету теплый оттенок. Да-да, у ученых все наоборот – чем выше цветовая температура, тем более холодный оттенок света, а понижение цветовой температуры приводит к потеплению оттенка.
рис.4

Как фотографировать полных людей: расстановка света

  1. Съемка в студии – отличный вариант для полных девушек. С помощью правильно расставленного света можно замаскировать все что угодно. К примеру, часть тела можно скрыть с помощью тени, скорректировав таким образом фигуру. Фотографировать полных девушек на пленере невероятно сложно и потому естественное освещение – это последнее, чем мы воспользуемся.
  2. Затемнять нужно только контур фигуры модели. Снизу лицо подсвечивать не стоит – снова появится второй подбородок, который мы с вами так долго прятали с помощью разных фокусов.
  3. Применяй рисующий свет. Для того, чтобы удачно скрыть лишний вес на фотографии, модели нужно будет немного отвернуться от основного источника освещения. Во-первых, мы уже обсуждали, что полуоборот – это самый выигрышный ракурс для полных девушек, а во-вторых, при таком раскладе основная часть тела будет находиться в тени, что также благоприятно повлияет на конечный результат.
  4. Также теневой полуоборот отлично подходит для портретов.

Настройка экспозиции

При регулировке трех компонентов экспозиции фотограф должен знать, что каждый из них влияет на фотографию и другими способами, которые могут быть не всегда желательны.Выдержка — если скорость затвора будет слишком медленной, снимок может быть размытым от движения камеры или движения объекта.

Диафрагма — широко открытая диафрагма дает малую глубину резкости. Если ее открыть сильно, то можно получить проблемы с поддержанием в фокусе многих деталей. С другой стороны, малая глубина резкости поможет акцентировать внимание на главном объекте съемки.

Чувствительность ISO — чем больше увеличить ISO камеры, тем больше цифрового шума будет на фотографиях. Это может сделать изображение слишком зернистым и уменьшить его четкость.

Как и все в фотографии, для регулировки этих трех параметров требуется соблюдение баланса. Необходимо решить, какой эффект нужно получить, чтобы выбрать такие величины, которые сведут к минимуму все возможные недостатки. Изменение экспозиции с помощью стопов — удобный способ влияния на общую картинку кадра, оно дает больший контроль над всей сценой фотографии.

Подготовка к съемкам

Прежде чем начать съемку необходимо создать условия для комфортной работы с моделью. Обсудите все пункты фотосессии, помогите подобрать одежду и образ, которые позволят снизить объемы и скорректировать линии тела.

Проводим беседы с моделью, стараемся избавить ее от комплексов, объясняем все этапы съемки. Большинство девушек сильно комплексуют и в жизни, и перед объективом, имеют кучу зажимов и нуждаются в поддержке и спокойном профессиональном фотографе.

Совет от мастеров: Старайтесь отвлекать модель от съемки, чтобы снимки получились наиболее естественными и непринужденными.

Одежда. Постарайтесь объяснить модели все варианты, подходящие для съемок: цвета и оттенки, фактуры и текстуры, рисунки и фасон. Яркие цветные вещи привлекают внимание к линиям и зрительно увеличивают объемы. Темные и черные элементы одежды с вертикальными полосками или рисунком вытянут силуэт и уберут лишнее, в то время как полоски на колготках делают ноги кривыми и некрасивыми на снимке. Рукава должны быть длинными и достаточно просторными, минимальный вариант – закрывающие плечи.

Иначе в контрасте с черными проймами руки будут выглядеть еще больше. К образу можно добавить шарф, достаточно длинный отвлечет внимание от модели и создаст дополнительные линии.

Совет от мастеров: Узор «по косой» красиво смотрится на полных моделях, особенно в сочетании с позой «вполоборота» и ровным силуэтом, не изменяя пропорций, но отвлекая внимание от лишних килограмм.

Слишком объемный фасон в сочетании с полными ногами и лицом увеличит фигуру, да и слишком облегающие вещи должны утягивать, а не обтягивать, тогда удастся избежать эффекта «гусеницы».

Макияж и прическа. С помощью правильно подобранный оттенков и форм можно заметно уменьшить объем лица и изменить линии скул и подбородка. Техники скульптурирования, контуринга и плотные тональные средства позволяют корректировать тон кожи, а неброские цвета декоративной косметики помогают отвлечь внимание от складок на шее, объемных щек и полного подбородка.

Не стоит увлекаться темными оттенками, если в одежде и оформлении фотозоны они уместны, то в макияже они создадут обратный эффект. Подбородок и скулы можно дополнительно сбалансировать яркой помадой чуть и карандашом чуть выше линии губ. Что касается требований к макияжу в общем, то действуют стандартные правила:

  • — выделяем что-то одно, или глаза, или губы;

    — тон лица для фотографии должен быть максимально идеальным;

    — камера «съедает» половину яркости макияжа;

    — темные оттенки уменьшают, светлые – увеличивают;

    — подбирайте оттенки под цвет глаз и цветотип внешности.

Доверьте макияжа для фотосессии профессионалу, экономия на декоративной косметике или неумелое нанесение приведет к плохому результату на фотографии.

Совет от мастеров: Старайтесь сделать за одну съемку максимальное количество снимков, чтобы было из чего выбрать и на чем учиться исправлять недостатки программами.

Место для съемок. Больше всего на итоговую фотографию влияет место, где производится фотосессия, а именно цвет и размеры предметов вокруг модели. Скорректировать лишний вес и объемы можно крупными деталями и объектами темных оттенков.

Избегайте мест, где для получения красивого ракурса нужно присесть. Желательно, чтобы модель стояла на фоне чего-то, это может быть стена или фотофон. Допускается облокотиться или прислониться к чему-то, не искажая при этом линии и не сплющивая руки или ноги, иначе сразу же появляются нежелательные складки, которые невозможно скорректировать в фотошопе.

Совет от мастеров: Поза «сидя» для полной модели должна быть продумана до мелочей, одно неверное движение и ощущение легкости и хрупкости пропадет.

Освещение. Полные модели – один из немногих случаев в фотографии, где тени на объекте съемок допустимы, даже необходимы. Причем, действует это правило и на улице, и в студии. Чтобы скорректировать форму и объемы, расположите источники света таким образом, чтобы они не освещали модель полностью.

Идеальным будет вариант с затемнением контура фигуры и подачей света на отдельные части тела. Чтобы солнечное освещение не дало высокой контрастности на лице, нужно применять вспышку.

Совет от мастеров: Попытки втянуть живот на фотосессии чаще всего приводят к неестественным снимкам и излишне натужным позам. максимально расправьте плечи и потянитесь вверх, живот сразу станет более плоским.

Для создания эффекта «рисующего света» располагайте модель вполоборота на камеру, повернув к объективу лицо. Так большая часть тела останется в тени, что создаст эффект. Такая схема подходит и для уличной съемки – нужно расположиться в тени дерева или здания.

Ракурс и построение кадра. От выбора ракурса зависит конечный результат, сдвинув камеру на пару сантиметров в сторону, можно «убрать» несколько килограммов с фигуры модели.

Первое правило «Не снимайте снизу», такой вид съемок используют для зданий и монументов, чтобы показать их величие. Поднимитесь над моделью, так она будет казаться меньше и стройнее.

Правило второе «Закрыть модель с лишним весом при съемке двоих и более людей». Это поможет зрительно уменьшить объемы тела и отвлечь внимание от «больших» частей.

Совет от мастеров: Взгляд из-под бровей и опущенный подбородок подходит только для стандартных моделей, с такого ракурса лицо смотрится полнее, а объем шеи значительно увеличится. Если нужен такой взгляд, поднимите камеру выше уровня глаз модели.

Правило третье «Пол-оборота». Всегда снимайте тучную модель в развороте, никаких профилей и «фасов».

Правило четвертое «Модель – самая маленькая деталь снимка». Для контраста подбирайте однотонный фон или крупных объект, чтобы рядом с ними фигурка девушки смотрелась миниатюрной.

Правило пятое «Крупный план». Фотографии, отснятые вблизи, помогут сделать акцент на деталях внешности, макияже, украшениях, прически, а пышные формы и лишние килограммы останутся без внимания.

Совет от мастеров: Если у девушки длинные волосы, их лучше распустить, они помогут закрыть излишнюю полноту щек и шеи, отвлечь внимание от ненужных деталей, добавить мягкости линиям.

Остальные нюансы и правила съемок людей с лишним весом придут в процессе работы. Никакие теоретические знания не заменять часов, проведенных в студии с камерой наперевес. Не бойтесь экспериментировать, ищите ракурс, помогайте модели принимать нужные позы и корректировать настройки и параметры в процессе работы.

Полные люди перед камерой

Фотограф для полной модели не только представитель сферы услуг. Это более глубокий процесс, чем для девушек с модельной внешностью или уверенных в себе. Хорошие снимки могут кардинально поменять отношение модели к своему телу и внешности, поднять самооценку и поверить в свою красоту.

Плохие же, наоборот, окончательно убедят ее в ошибочности решения о фотосессии, своей неприглядности и излишней полноте. Поэтому именно от вашей работы и интуиции зависит результат съемок. Не бойтесь переборщить в похвалой и комплиментами, показывайте удачные (это важно) рабочие снимки, корректируйте и направляйте модель весь процесс съемок.

Главная идея, которую нужно пронести через всю свою работу– не бывает женщин некрасивых или стандартных, у каждой свой шарм и свои достоинства, свои «изюминки» и сильные стороны. А ваша задача – их найти и выгодно показать, используя технические возможности камеры и свои творческие способности.

Про конструкцию отражателей

Самая распространенная модель отражателей представляет собой гибкий каркас (twist flex) и в зависимости от вида у него может быть две отражающие поверхности или, если используется чехол на молнии, – пять рабочих поверхностей.
рис.7

Конструкция раскладного отражателя подвергается достаточно сильным нагрузкам и потому очень важно качество изготовления, от которого напрямую зависит долгосрочность использования.

Есть несколько параметров, на которые стоит обратить внимание

1) Быстрота осыпания покрытия.

Материя отражателя при каждом складывании сминается и растягивается при каждом раскладывании. К сожалению, этот параметр сложно определить при покупке. Тут остается полагаться только на опыт предшественников. Я сам использовал и слышал хорошие отзывы других профессиональных фотографов на четыре бренда, которые и могу рекомендовать для покупки.

2) Качество молнии чехла.

Если вы используете отражатель 5-в-1, то это означает, что для смены поверхностей вы будете пользоваться молнией. Помимо частого использования, молния находится под постоянной нагрузкой, и потому от её качества напрямую зависит функционирование лайт-диска.

3) Есть ещё одно слабое звено, которое частенько дает о себе знать именно в отражателях китайского производства. Гибкий каркас лайт-диска представляет собой обруч из тонкой упругой пластины, слабое место этой пластины – соединение. Чаще всего в месте соединения используют заклепки. Это место легко определить на ощупь. Но заклепки (из курса сопромата) находятся под постоянным воздействием на разрыв, и небольшой брак приводит к разрушению. Некоторые производители дополнительно устанавливают небольшую оплетку, чтобы на неё приходилась нагрузка и тогда отражатель служит дольше.
рис.8

Про виды отражателей и крепление отражателей я расскажу чуть позже, а вы не забывайте про свет и про настроение, которое можно получить при правильном использовании лайт-дисков.С.Заводов

Прозрачный «отражатель»

Прозрачный «отражатель» называется рассеиватель, иногда диффузор. Он выполнен из полупрозрачной ткани, которая выполняет две функции: отражает часть света и рассеивает тот свет, который проходит. Другими словами, прозрачный лайт-диск используют для того, чтобы смягчить свет. Возьмем в качестве примера опять же съемку под ярким солнцем в безоблачную погоду. У фотографа есть практически точечный источник света – солнце. На объекте съемки это отразится либо пересветами на освещенных участках светлой кожи модели и/или провалами в тенях. Если же над моделью поставить прозрачный отражатель, то с одной стороны уменьшается световой поток, с другой – отражатель выполняет функцию большого софтбокса. И если раньше на модель попадали лучи из одной точки, то теперь рассеянные лучи солнца будут попадать на модель со всей поверхности лайт-диска. Таким образом, фотографу удается дважды смягчить свет. Ну, и модель меньше обгорит и в следующий раз легче пойдет с вами на сотрудничество.
рис.6

Прямые джинсы

Эксперты еще пару лет назад говорили, что времена укороченных скинни-джинс подходят к концу. И вот, наконец, это свершилось — на смену им пришли прямые джинсы. Смотрятся они по-настоящему свежо, подходят всем типам фигур, а еще удлиняют ноги — согласитесь, настоящая находка для вашего гардероба.

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
@celine

Конечно, модные блогеры оценили эту рокировку и не устают вдохновлять нас образами с прямыми джинсами. Модный блогер из Берлина Соня Лисон сочетает их с женственной блузой и массивными кроссовками, а Лиззи Хэдфил из Лондона создает более классические образы с жакетом и мужскими туфлями.

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
sonialyson

С контрастными подворотами

Одно из самых неожиданных решений этого сезона — джинсы с контрастными подворотами. Ставшие уже традиционными мамсы и бойфренды порядком поднадоели, поэтому модницы с радостью приняли новую модель. Мы видели их на подиумах Celine, Gucci, Loewe и даже Victoria Beckham. Особенно эту модель любит дизайнер Марк Джейкобс, которые носит их в обычной жизни даже чаще, чем нужно.

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
@victoriabeckham

В таких джинсах точно невозможно остаться без внимания. Так, известный модный блогер Леони Ханне была звездой стристайла в своих голубых джинсах с белыми подворотами. Такая модель даже в сочетании с простой белой футболкой или рубашкой будет смотреться интересно и актуально.

Кстати, в коллекциях Zara, Mango, Lime и других магазинах масс-маркета уже можно встретить отличные альтернативы люксовым брендам.

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
@leoniehanne

Серебряная сторона отражателя

Серебряная поверхность отражателя – самая используемая, как новичками, так и профессионалами. Практически незаметно изменяя цветовую температуру, она имеет хороший коэффициент отражения, благодаря чему отражатель можно отставить достаточно далеко от объекта съемки или дать много света для подсветки теней.

Стоп и выдержка

Выдержка затвора камеры — время, в течение которого затвор камеры остается открытым во время фотографирования. Чем дольше затвор открыт, тем больше света попадает на чувствительный элемент фотоаппарата и тем больше будет общее воздействие.

Изменение от 1/200 доли секунды до 1/100 (увеличение времени) позволяет фотоэлементу получить в два раза больше света, поэтому можно сказать, что экспозиция в фотографии меняется на 1 ступень, снимок становится светлее. Аналогично изменение от 1/60 до 1/30 позволяет попасть на фотоэлемент в два раза больше света, что дает изменение экспозиции на 1 стоп.

При регулировке выдержки, например, между 1/60 и 1/125 вы можете обнаружить 1/80 и 1/100 секунды. Это повышает точность экспонирования, но надо понимать, что это между 1/60 и 1/80 один щелчок, но 1/3 стопа.

Стоп и диафрагма

Диафрагма измеряется с помощью «f-числа», которое иногда называют «f-стоп», она показывает величину диаметра отверстия. Необходимо помнить, что меньшее f-число соответствует больше открытой диафрагме, при которой большее количество света попадает на светочувствительный элемент, в то время как более высокое f-число означает более узкую диафрагму (меньше света).

Диафрагма (оно же относительное отверстие) вычисляется сложнее, и шаг, обозначающий увеличение на 1 стоп, происходит при увеличении диафрагмы на 1,4.

Базовая диафрагма — 1 (хотя в мире не много объективов, у которых диафрагма может раскрыться до 1, но они есть, существуют даже такие, у которых f меньше единицы). Умножая на 1,4, получаем стандартный диафрагменный ряд: 1; 1,4; 2; 2,8; 4 и т.д. каждое последующее число говорит о том, что количество света, проходящего через объектив, стало больше или меньше в два раза.

Большинство современных камер позволяют управлять диафрагмой с шагом в 1/3 стопа.

ISO, или светочувствительность, отвечает за общее воздействие света на светочувствительный элемент. Чем меньше ISO, тем шире должна быть открыта диафрагма и длиннее выдержка.

Удвоение числа ISO делает необходимым уменьшение экспозиции на 1 стоп. В старых фотокамерах это означало, что фотограф установил в фотоаппарат пленку с большей чувствительностью, а в современных, что мы увеличили чувствительность матрицы к свету.Например, переход от ISO 100 до ISO 200 удваивает чувствительность датчика, тем самым при тех же условиях съемки следует уменьшать выдержку или зажимать диафрагму на 1 стоп. Переход от ISO 800 до ISO 400 — снижает на 1 стоп. Большинство современных камер позволяют изменять ISO с шагом 1 пункт.

Стопы в студийных приборах

Нередко, при работе в студии можно услышать такие фразы как «уменьшил мощность импульсного осветителя на 1 стоп» или «разница между освещением 2 стопа». Дело в том, что в студийной съемке используют те же термины, и понятие «стоп» оказалось очень удобным.

Ведь можно запутаться при пересчете джоулей, люменов и люксов в числа диафрагмы. Гораздо проще сказать: «Поменяй мощность на 1 стоп», и становится понятно — моноблок будет выдавать света в два раза больше или меньше. Современные студийные приборы (большинство) даже градацию мощности ведут в стопах.

Ультра широкие

Видимо, модная индустрия ностальгирует по 90-м, раз все инфлюенсеры как один носят мешковатые джинсы в стиле рэперов тех времен. Верхом мастерства считаются образы с джинсовой рубашкой в тон, напоминающие униформу рабочих. Такие примеры мы видели на показах Alberta Ferretti и Eytys Maryam.

И здесь для вдохновения идеально подойдут образы Хейли Бибер, которая уже давно сделала ставку на этот тренд.

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
@haileybieber

Модные блогеры носят ультра широкие джинсы с грубыми ботинками, кроссовками и спортивными куртками, точь-в-точь повторяя образы рэперов. Или же в кардинально противоположном стиле — с каблуками и корсетом.

Фотографируем полных невест

В день свадьбы даже девушки с модельной внешностью переживают за свои фотографии, а уж у полной невесты поводов для волнений куда больше. Решить эту нелегкую задачу поможет длиннофокусный объектив. Чтобы избежать искажения пропорций тела, используйте «телевик» с фокусным расстоянием от 85 мм.

Если фокусное расстояние будет меньше, то волне вероятно, что модель будет выглядеть гораздо полнее. Также в данном случае можно применить все вышеописанные приемы. Думаем, что данных знаний волне достаточно для того, чтобы фотографировать полных невест.

И, наконец, запомни, что к модели нужно относиться внимательно и вежливо. Очень многое зависит от поведения фотографа: в его действиях и словах не должно быть ни намека на то, что пропорции модели его не устраивают. Кроме того, если ты заметил, что девушка сильно стесняется своей фигуры, постарайся сказать ей нечто искреннее и ободряющее.

Если ты хочешь стать гуру фотографии и снимать как полных, так и худых одинаково хорошо, то добро пожаловать в нашу Школу Фотографии! Мы готовы обучать всех желающих!

Цветной деним

Весна приносит в нашу жизнь новые краски. Это касается и денима. В новом сезоне стоит обратить внимание на цветные джинсы — сегодня они на пике популярности.

Актуальны и насыщенные цвета, как в коллекции Isabel Marant, и приглушенные пастельные оттенки, как у Alberta Ferretti, и приторно-розовый, как у Chanel. Loewe и вовсе не смогли определиться с цветом и создали модели с яркими принтами. В этом сезоне правит цвет!

Модель джинсов выбираем любую в зависимости от вашей фигуры. Это могут быть классические прямые джинсы в цветном исполнении или более сложные по крою с легким намеком на цвет. Сочетаем все с теми же объемными футболками и рубашками, кроссовками и босоножками. Или же экспериментируем с цветом и пробуем самые смелые сочетания!

Как получить изумительные фото, даже если у вас есть лишний вес (7 секретов) | Болтай
@karodall

А какую модель вы бы рискнули примерить на себя?

Черная сторона

Черная сторона не отражатель вообще. Это антиотражатель. Фотографы используют черный цвет, чтобы увеличить тень на определенных участках изображения. Например, если вы хотите сделать портрет более драматичным, усилить контраст, но вам мешает паразитный свет,
рис.5
который отражается от предметов вокруг, то необходимо чем-то «отрезать» его. Как раз в таких случаях и применяют черную сторону лайт-диска.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector