СОСТАВЬ СХЕМУ ЦЕПИ ПЕТАНИЯ ДЛЯ ПРЕСНОГО ВОДОЁМА – Школьные

Какая цепь питания в пресных водоемах? хочу себя проверить . – школьные

Все мы любим, выбираться летом на природу. Убежать от серых будней и мрачного мегаполиса в зеленый, ароматный лес. Что может быть еще приятнее и полезнее.В лесу всегда витает аромат трав, деревьев и, конечно же, животных. Будь то белка или лиса, аромат Вы почувствуете, так как Вы городской житель.Но если в лесу есть еще и озеро, речка или просто родничок, разнообразие запахов, а главное впечатлений увеличится в сотню раз.Пресные водоемы в нашем крае бывают разные – со стоячей водой, плавно переходящие в болота и с проточной водой – быстрые и не очень, реки.От места удаления от глобальных заселений людьми, обитатели водоемов будут в любом случае увеличивать свое разнообразие.Вот мы и подошли к важному вопросу: Какая цепь питания существует в пресном водоеме?Принцип жизни простой – растения выделяют в воду кислород, которым дышат животные. Этими же растениями питаются животные, мелкого ранга. А вот хищные рыбы питаются рыбкой поменьше.Но давайте уточним: – какая вода в водоеме?Так вот есть различие! В стоячей воде живут: микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада), далее циклопы и дафнии, ими в свою очередь кормится мелкая рыбешка (плотва, карась), затем идут хищники (наземные – цапля, подводные – щука, ерш, выдра). На хищную рыбу есть управа – хищная птица Скопа.Для водоема с проточной водой: первые это продуценты, так называют растения, которыми питаются (элодея, спирогира), затем консументы первого порядка: утки, растительноядные рыбы (карась, карп, плотва, вьюн), моллюски, бобры. Следующее звено – консументы второго порядка – хищные животные: цапля, щука, ерш, выдра. И завершает – консументы третьего порядка – птица Скопа, лиса.Вот теперь Вы знакомы с обитателями водоемов и их иерархической лестничкой. Иными словами, Вы узнали про местные цепи питания.

Составь схему цепи петания для пресного водоёма – школьные


Н. Носов «Вушное путешествиеОНКА ТОНКтохижEMn1. Определи тип текота.а) художественныйо) нехудожественный.2. К какому сатру относится тот текст?а) сква


ка:в) стихотворение:6) рассказ.Проверь сеful Ogении свои достижения.НАЧи четать текет ерото по сигнату учител. По по течении одномуы елена от карандашом и том месте, до которого доПутепертонах. А вечером он рассказывал своим друзом о том, чтоraiка очень ноол унтать на о дальних странах и разныхЧИТА КНах. Малып очень теб ти рассказы и стали меч-Тать о том, как вы самим отправиться в путешесте. Некоторые предаагалін сомерить непні похол. Другие предлагали плыть по реке наталх, а иака сказал:Давайте сделаем воздушный шарт полетим на шаре,Никто, конечно, не знал, как делать поздушные шары, но Знайкасказал, что он все одлумает и тогда объяснотт. Знайка придумал сделатьпалар ин раины. Коротышки умели добывать умеаину на цветов, похожіна фикусы. Сок этих цветов постепенно густеет и превращается в реаиму. Колди Знаки го придумал, он велел малыктам собирать резиновыеск в больную бочку. Вочку наполнили резиновым соком и Знаlіка рааметал его хорошенько. Знайка велел Шпунтику принести насое ипотихоньку накачивать насосом воздух. Стал получаться пузырь, точнотак же, как и мыльной воды. Когда шар стал величиной с дом, Знайкаавна верёвочкой реаниюную трубку. Он привязал шар верёвкой коре-ховому куеrу, после чего поделил малышей на два отряда.Одному отряду он пелел собирать шелковичные коконы, чтобыіелать еконых неі. На этих ните от велел и сплести огромную3. Ответы на вопрос. Запиши ответ.очем мечтали малыши?Выберн верное утверждение,коротышки собрались путешествовать …а) на лодках по реке:0) на самолето по воздуху;p) на воздушном шаре.5. Выбери заголовок, отражароци основную мысль текстаПодготовка к путешествию.Мечты друзей.Путешествие на воздушном шаре.6. Что означает словосочетание бересовая кора»?а) ткань коричневого цвета,б) часть ствола берёзы:в) продукт для изготовлення березового сока.7. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.а) Для дорогого друга – ворота настежь.б) Глаза страшатся, а руки делают.CETRY .​

Схема цепи питания пресного водоёма – школьные

водоросли – карась – щука

ряска – утка – коршун

Цепь питания для пресных вод — знания.site

Пресноводным сообществом можно назвать любой водоем с пресной водой (река, пруд, озеро или другой водоем). Для начала надо уточнить, какие живые организмы обитают в пресноводном сообществе.

Растения, характерные для пресноводного сообщества: водоросли, камыш, осока, водяные лилии, водокрас, аир.

Животные, характерные для пресноводного сообщества: моллюски, различные виды рыб (лещ, карась, плотва, щука, окунь, сом), черепахи, ракообразные водяные крысы, нутрии, ондатры, бобры, на берегах и в прибрежных зарослях гнездится много видов птиц.

Пример цепи питания пресноводного сообщества:

Водоросли → мелкая рыба (например, плотва)→ хищная рыба (например, щука).

Водоросли → дафнии → рыба (карась, плотва) → хищная птица (цапля).

В пресноводном сообществе сформировались тесные экологические связи. Водоросли и другие растения, а также одноклеточные организмы служат кормом для мелкой рыбы. Мелкой рыбой питается хищная рыба. Рыбы и ракообразные служат кормом для хищной рыбы и хищных птиц. Когда отмирают растения и животные, их останки перерабатывают микроорганизмы.

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий

Adblock
detector