Помогите составить 5 наземных и 5 водных пищевых цепей с КОНКРЕТНЫМИ животными/растениями/и – Школьные

Выберите правильно составленную трофическую – школьные

а)растение→кузнечик→еж→лягушка;   неверно лягушка не ест ежей

б)землеройка→дождевой червь→листовой опад→лисица;   не верно лисица не ест опавшие листья

в)мальки рыб→водоросли→окунь→чайка;   не верно  окунь хищная рыба  , ест других рыб

г) сосна → личинки насекомых → синица→ ястреб.  верно

Еще можно почитать

ПОДРОБНЫЕ КОНСПЕКТЫ: Агроэкосистема (агроценоз), Экосистема – определения, Экологические факторы, Пищевая цепь

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 2 ЕГЭ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Задания части 1

Выберите один, наиболее правильный вариант. В экосистеме хвойного леса к консументам 2-го порядка относят1) ель обыкновенную2) лесных мышей3) таежных клещей4) почвенных бактерий

Выберите один, наиболее правильный вариант. Что общего у грибов и бактерий1) наличие цитоплазмы с органоидами и ядра с хромосомами2) бесполое размножение при помощи спор3) разрушение ими органических веществ до неорганических4) существование в виде одноклеточных и многоклеточных организмов

ПРОДУЦЕНТЫ ПРИЗНАКИ1. Выберите три варианта. Водоросли в экосистеме водоема составляют начальное звено в большинстве цепей питания, так как они1) аккумулируют солнечную энергию2) поглощают органические вещества3) способны к хемосинтезу4) синтезируют органические вещества из неорганических5) обеспечивают энергией и органическими веществами животных6) растут в течение всей жизни

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В экосистеме к продуцентам относят хемосинтезирующих бактерий, так как они1) синтезируют органические вещества из неорганических2) создают первичную продукцию3) характеризуются гетеротрофным питанием4) паразитируют на растениях5) окисляют органические вещества6) используют энергию окисления неорганических веществ для синтеза АТФ

ПРОДУЦЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Выберите три верных ответа из шести. Запишите цифры, под которыми они указаны. К продуцентам относятся1) патогенные прокариоты2) бурые водоросли3) фитофаги4) цианобактерии5) зеленые водоросли6) грибы-симбионты

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К продуцентам биоценозов относят1) гриб-пеницилл2) молочнокислую бактерию3) берёзу повислую4) белую планарию5) верблюжью колючку6) серобактерию

3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К продуцентам относят1) пресноводную гидру2) кукушкин лен3) цианобактерию4) шампиньон5) улотрикс6) планарию

ФОРМИРУЕТСЯ: Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К продуцентам относятА) дрожжиБ) кишечная палочкаВ) хлорелла

ПЕРВЫЙ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРИМЕРЫВыберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В экосистеме смешанного леса первый трофический уровень занимают1) зерноядные млекопитающие2) береза бородавчатая3) тетерев-косач4) ольха серая5) кипрей узколистный6) стрекоза коромысло

ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРИМЕРЫУстановите соответствие между организмами и трофическими уровнями: 1) первый, 2) второй. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) бабочка-монархБ) железобактерияВ) красный кораллГ) олений мохД) хлореллаЕ) инфузория-туфелька

ПРОДУЦЕНТЫ – КОНСУМЕНТЫ ПРИЗНАКИУстановите соответствие между характеристиками организмов и их функциональными группами в экосистеме: 1) продуценты, 2) консументыА) растительноядные животныеБ) использование растительной и животной пищи в качестве источника энергииВ) синтез первичного органического веществаГ) плотоядные животные и паразитыД) преобразуют энергию солнца в энергию химических связей органических веществЕ) начинают пастбищные цепи питания

ПРОДУЦЕНТЫ – КОНСУМЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистемах, к которым они относятся: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) голый слизеньБ) обыкновенный кротВ) серая жабаГ) чёрный хорьД) капуста листоваяЕ) сурепка обыкновенная

2. Установите соответствие между организмами и функциональными группами: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) серобактерииБ) полевая мышьВ) мятлик луговойГ) пчела медоноснаяД) пырей ползучий

3. Установите соответствие между группой растений или животных и ее ролью в экосистеме пруда: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.А) прибрежная растительностьБ) рыбыВ) личинки земноводныхГ) фитопланктонД) растения днаЕ) моллюски

4. Установите соответствие между обитателями наземной экосистемы и функциональной группой, к которой они относятся: 1) консументы, 2) продуценты. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) ольхаБ) жук-типографВ) вязГ) кислицаД) клестЕ) сорока

5. Установите соответствие между организмом и функциональной группой биоценоза, к которой его относят: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) гриб трутовикБ) пырей ползучийВ) серобактерияГ) холерный вибрионД) инфузория-туфелькаЕ) малярийный плазмодий

6. Установите соответствие между примерами и экологическими группами в пищевой цепи: 1) продуценты, 2) консументы. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) заяцБ) пшеницаВ) дождевой червьГ) синицаД) ламинарияЕ) малый прудовик

ПРОДУЦЕНТЫ – КОНСУМЕНТЫ – РЕДУЦЕНТЫ ПРИЗНАКИ1. Установите соответствие между характеристиками организмов и функциональными группами в экосистеме: 1) консументы, 2) продуценты, 3) редуценты. Запишите цифры 1-3 в порядке, соответствующем буквам.А) возвращают свободный азот в атмосферуБ) образуют первичную продукциюВ) образуют органические вещества в результате хемосинтезаГ) составляют второй трофический уровеньД) минерализуют органические остатки

2. Установите соответствие между функцией, выполняемой организмом в биогеоценозе, и представителями царства, выполняющими данную функцию: 1) растения, 2) бактерии, 3) животные. Запишите цифры 1, 2 и 3 в правильном порядке.А) основные производители глюкозы в биогеоценозеБ) первичные потребители солнечной энергииВ) минерализуют органические веществаГ) являются консументами разных порядковД) обеспечивают усвоение азота растениямиЕ) передают вещества и энергию в пищевых цепях

ПРОДУЦЕНТЫ – КОНСУМЕНТЫ – РЕДУЦЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Установите соответствие между организмами и их функцией в экосистеме леса: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. Запишите цифры 1, 2 и 3 в правильном порядке.А) хвощи и папоротникиБ) плесневые грибыВ) трутовики, обитающие на живых деревьяхГ) птицыД) березы и елиЕ) бактерии гниения

2. Установите соответствие между организмами – обитателями экосистемы и функциональной группой, к которой их относят: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты.А) мхи, папоротникиБ) беззубки и перловицыВ) ели, лиственницыГ) плесневые грибыД) гнилостные бактерииЕ) амебы и инфузории

3. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистемах, к которым их относят: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. Запишите цифры 1-3 в порядке, соответствующем буквам.А) спирогираБ) серобактерииВ) мукорГ) пресноводная гидраД) ламинарияЕ) бактерии гниения

4. Установите соответствие между организмом и функциональной группой, к которой этот организм относят: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. Запишите цифры 1-3 в порядке, соответствующем буквам.А) одуванчик лекарственныйБ) гнилостная бактерияВ) берёза бородавчатаяГ) травяная лягушкаД) обыкновенный кротЕ) плесневый гриб пеницилл

5. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистеме: 1) продуценты, 2) консументы, 3) редуценты. Запишите цифры 1-3 в порядке, соответствующем буквам.А) пенициллБ) северный оленьВ) можжевельник обыкновенныйГ) цианобактерияД) железобактерияЕ) дрозд-рябинник

ПРОДУЦЕНТЫ – РЕДУЦЕНТЫ ПРИЗНАКИ1. Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной группой, к которой она относится: 1) продуценты, 2) редуцентыА) поглощают из окружающей среды углекислый газБ) синтезируют органические вещества из неорганическихВ) включают растения, некоторые бактерииГ) питаются готовыми органическими веществамиД) включают бактерии-сапротрофы и грибыЕ) разлагают органические вещества до минеральных

2. Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной группой, к которой их относят: 1) Продуценты, 2) Редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.А) Является первым звеном в цепи питанияБ) Синтезируют органические вещества из неорганическихВ)

ПРОДУЦЕНТЫ – РЕДУЦЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Установите соответствие между организмом и его принадлежностью к определенной функциональной группе: 1) продуценты, 2) редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в правильной последовательности.А) клевер красныйБ) хламидомонадаВ) бактерия гниенияГ) березаД) ламинарияЕ) почвенная бактерия

2. Установите соответствие между организмом и трофическим уровнем, на котором он находится в экосистеме: 1) Продуцент, 2) Редуцент. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.А) СфагнумБ) АспергиллВ) ЛаминарияГ) СоснаД) ПенициллЕ) Гнилостные бактерии

3. Установите соответствие между организмами и их функциональными группами в экосистеме: 1) продуценты, 2) редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) серобактерияБ) цианобактерияВ) бактерия броженияГ) почвенная бактерияД) мукорЕ) ламинария

КОНСУМЕНТЫ ПРИЗНАКИВыберите три варианта. В экосистеме леса к консументам относят лягушек, так как они1) потребляют готовые органические вещества2) участвуют в разложении органических остатков3) питаются насекомыми4) имеют покровительственную окраску5) составляют третий трофический уровень6) синтезируют органические вещества из неорганических

КОНСУМЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Выберите три варианта. Укажите консументов в экосистеме1) паразитические растения2) паукообразные3) цветковые растения4) насекомые5) деревья верхнего яруса6) цианобактерии

ВТОРОЙ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРИМЕРЫ1. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Второй трофический уровень в экосистеме смешанного леса занимают1) лоси и косули2) зайцы и мыши3) снегири и клесты4) поползни и синицы5) лисицы и волки6) ежи и кроты

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Ко второму трофическому уровню экосистемы относятся1) русская выхухоль2) тетерев-косач3) кукушкин лен4) северный олень5) куница европейская6) мышь полевая

3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие из перечисленных организмов образуют второй трофический уровень?1) ежа сборная2) ёж европейский3) косуля европейская4) прыткая ящерица5) полевка обыкновенная6) муха-журчалка

ТРЕТИЙ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРИМЕРЫВыберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В экосистеме тайги третий трофический уровень занимают1) зерноядные птицы2) росомаха3) сосна кедровая4)

КОНСУМЕНТЫ ПОРЯДКА ПРИМЕРЫ1. Установите соответствие между животными и их ролями в биогеоценозе тайги: 1) консумент 1 порядка, 2) консумент 2 порядка. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.А) кедровкаБ) ястреб-тетеревятникВ) обыкновенная лисицаГ) благородный оленьД) заяц-русакЕ) обыкновенный волк

2. Установите соответствие между животным и его ролью в саванне: 1) консумент первого порядка, 2) консумент второго порядка. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) антилопаБ) левВ) гепардГ) носорогД) страусЕ) гриф

3. Установите соответствие между организмами и функциональными группами экосистемы, к которой их относят: 1) консумент 1 порядка, 2) консумент 2 порядка. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) речной бобрБ) дикий кроликВ) слизеньГ) лягушка озернаяД) морские котики

4. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистеме: 1) консумент I порядка, 2) консумент II порядка. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) среднеазиатская саранчаБ) таёжный клещВ) стрекоза коромыслоГ) колорадский жукД) медоносная пчелаЕ) божья коровка

5. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Каких из перечисленных животных можно отнести к консументам II порядка?1) серая крыса2) колорадский жук3) дизентерийная амеба4) виноградная улитка5) божья коровка6) медоносная пчела

6. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В цепях питания консументами первого порядка являются1) ехидна2) саранча3) стрекоза4) лисица5) лось6) ленивец

КОНСУМЕНТЫ – РЕДУЦЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Установите соответствие между организмами и функциональными группами биоценоза: 1) консументы, 2) редуценты. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.А) сапротрофные бактерииБ) зоопланктонВ) эндопаразитыГ) паразитические растенияД) плесневые грибы

2. Установите соответствие между организмами и функциональными группами в экосистеме смешанного леса: 1) редуценты, 2) консументыА) мухоморБ) жук-короедВ) почвенная нематодаГ) плесневый грибД) таёжный клещЕ) гнилостная бактерия

РЕДУЦЕНТЫ ПРИЗНАКИ1. Выберите три варианта. Какова роль бактерий и грибов в экосистеме?1) превращают органические вещества организмов в минеральные2) обеспечивают замкнутость круговорота веществ и превращения энергии3) образуют первичную продукцию в экосистеме4) служат первым звеном в цепи питания5) образуют доступные растениям неорганические вещества6) являются консументами II порядка

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какую роль выполняют редуценты в экосистеме?1) образуют первичное органическое вещество2) потребляют детрит3) служат пищей для растений-хищников4) выделяют в среду растворимые минеральные соли5) служат начальным звеном пастбищной пищевой цепи6) обеспечивают замкнутость круговорота веществ

3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Редуценты в экосистеме леса участвуют в круговороте веществ и превращениях энергии, так как1) синтезируют органические вещества из минеральных2) освобождают заключённую в органических остатках энергию3) аккумулируют солнечную энергию4) разлагают органические вещества5) способствуют образованию гумуса6) вступают в симбиоз с консументами

РЕДУЦЕНТЫ ПРИМЕРЫ1. Выберите организмы, относящиеся к редуцентам. Три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.1) пеницилл2) спорынью3) гнилостные бактерии4) мукор5) клубеньковые бактерии6) серобактерии

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К редуцентам в экосистеме относят1) бактерии гниения2) грибы3) клубеньковые бактерии4) пресноводные рачки5) бактерии-сапрофиты6) майские жуки

3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. К редуцентам в экосистеме относят1) автотрофные организмы2) бактерии-сапротрофы3) грибы-паразиты4) организмы, минерализующие органические остатки5) плесневые грибы6) фотосинтезирующие бактерии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССЫУстановите последовательность основных этапов круговорота веществ в экосистеме, начиная с фотосинтеза. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) разрушение и минерализация органических остатков2) первичный синтез автотрофами органических веществ из неорганических3) использование органических веществ консументами II порядка4) использование энергии химических связей растительноядными животными5) использование органических веществ консументами III порядка

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИМЕРЫ1. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя все названные объекты1) инфузория-туфелька2) сенная палочка3) чайка4) рыба5) моллюск6) ил

2. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя всех названных представителей1) еж2) полевой слизень3) орел4) листья растений5) лисица

3. Расположите в правильном порядке организмы в цепи разложения (детритной). Запишите соответствующую последовательность цифр.1) мелкие плотоядные хищники2) останки животных3) насекомоядные животные4) жуки-сапрофаги

4. Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) мышь2) опенок3) ястреб4) трухлявый пень5) змея

5. Установите последовательность организмов в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) гусеница непарного шелкопряда2) липа3) обыкновенный скворец4) ястреб перепелятник5) жук пахучий красотел

6. Установите правильную последовательность организмов в пищевой цепи.1) зёрна пшеницы2) рыжая лисица3) клоп вредная черепашка4) степной орёл5) обыкновенный перепел

7. Установите последовательность расположения организмов в цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) лягушка2) уж3) бабочка4) растения луга

5) ёж

8. Установите последовательность организмов в цепи питания. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) мальки рыб2) водоросли3) окунь4) дафнии

9. Установите, в какой последовательности в пищевой цепи должны располагаться перечисленные объекты.1) паук-крестовик2) ласка3) личинка навозной мухи4) лягушка5) навоз

Таблица
Проанализируйте таблицу «Трофические уровни в цепи питания». Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам.
1) вторичные хищники
2) первый уровень
3) сапротрофные бактерии
4) редуценты
5) консументы второго порядка
6) второй уровень
7) продуценты
8) третичные хищникиТаблица
Проанализируйте таблицу «Трофические уровни в цепи питания». Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам.
Список терминов:
1) первичные хищники
2) первый уровень
3) сапротрофные бактерии
4) редуценты
5) консументы первого порядка
6) гетеротрофы
7) третий уровень
8) вторичные хищникиТаблица
Проанализируйте таблицу «Функциональные группы организмов в экосистеме». Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам.
1) вирусы
2) эукариоты
3) сапротрофные бактерии
4) продуценты
5) водоросли
6) гетеротрофы
7) бактерии
8) миксотрофыПищевая цепь
Рассмотрите рисунок с изображением пищевой цепи и укажите (А) тип пищевой цепи, (Б) продуцента и (В) консумента второго порядка. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам.
1) детритная
2) канадский рдест
3) скопа
4) пастбищная
5) большой прудовик
6) зеленая лягушкаПищевая цепь
Выберите из приведённой на рисунке схемы пищевой сети организм, которому можно дать следующее экологическое описание: аэробионт, консумент III порядка, активен днём. В ответе запишите число, которым он обозначен.

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В биогеоценозе гетеротрофы, в отличие от автотрофов,1) являются продуцентами2) обеспечивают смену экосистем3) увеличивают запас молекулярного кислорода в атмосфере4) извлекают органические вещества из пищи5) превращают органические остатки в минеральные соединения6) выполняют роль консументов или редуцентов

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие из приведённых ниже особенностей характерны только для детритных пищевых цепей?1) Хищные животные находятся на уровне консументов 2-го порядка и выше.2)

Продуцентом служат хвойные растения.3) Первый трофический уровень представлен мёртвым органическим веществом.4) Консументы первого порядка поедают листовой опад.5) Консументами первого порядка являются детритофаги.6) Численность высших хищников крайне мала.

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В биологическом круговороте происходит:1) разложение продуцентов консументами2) синтез органических веществ из неорганических продуцентами3) разложение консументов редуцентами4) потребление продуцентами готовых органических веществ5) питание продуцентов консументами6) потребление консументами готовых органических веществ

Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. К экологическим терминам относят1) гетерозис2) популяция3) аутбридинг4) консумент5) дивергенция

Установите последовательность нарастания биомассы организмов в соответствии с правилом экологической пирамиды, начиная с наименьшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.1) кальмары, осьминоги2) белый медведь3) планктон4) ракообразные5) ластоногие

Детёныш обыкновенной лисицы, имея массу 1 кг, питался исключительно лесными полёвками, средняя масса которых составляла 25 г. Используя экологическое правило 10%, подсчитайте, какое количество полёвок съел лисёнок для достижения им массы в 6 кг. В ответе запишите только количество полёвок.

Исправить цепь питания : а) трава-лягушка-кузнечик-уж-сокол б) бактерии-орехи-белка-куница в) – школьные

а) трава-кузнечик-лягушка-уж-сокол

б)орехи-белка-куница-бактерии

в)дерево-личинки жуков короедов-дятел-бактерии

Пищевая цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и – школьные


Оберіть варіант, який повністю підходить для визначення структури популяції.Виберіть одну відповідьнетривалість, вікова структура, статева структура,


територіальна ізольованістьпотенційне безсмертя, вікова структура, статева структура, відносна або повнаТериторіальна ізольованістьобмежений ріст, вікова структура, статева структура. Відносна або повна територіальнаізольованістьпотенційне безсмертя, вікова структура, статева структура, якісна структура​

Помогите составить 5 наземных и 5 водных пищевых цепей с конкретными животными/растениями/и – школьные

Ответ:

Наземные:

1) Трава → Кузнечик → Птица → Ястреб

2) Растения → Заяц → Лиса → Лев

3) Семена злаков → Воробей → Дикая кошка

4) Дождевые черви → Крот → Ласка → Рысь

5) Уж → Лягушка → Бабочка

Водные:

1) Фитопланктон → Моллюски (зоопланктон) → Рыбы → Птицы

2) Водоросли → Моллюски и Мелкие ракообразные → Рыбы → Птицы

3) Водоросли → головастики → карпы → цапли

4) Камыш или рогоз → караси → щуки или окуни → выдры

5) Фитопланктон → Дафния → Окунь → Щука

Объяснение:

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий