Как работает автоматическая система в фитнес-клубе
- Кастомизированный интерфейс с функционалом выбора способов оплаты членства, типа тренировок, нужного тренера, скидок и карт лояльности;
- Простая инсталляция и запуск, автоматические обновления, отсутствие расходов на создание инфраструктуру (облачное решение);
- Возможность оплаты наличными деньгами и банковскими картами;
- Удобная система бэк-офиса и финансового учета, инструменты для аналитики, маркетинга и рекламы, возможность оптимизации расходов;
- Готовность исполнителя дорабатывать и индивидуализировать решение при добавлении или изменении набора услуг в фитнес-центре;
- Интеграция с существующими системами управления клиентской базой (CRM).
В результате внедрения решения Soft-logic Cloud фитнес-клуб смог сократить лишний персонал, заменив его терминалами самообслуживания, уменьшить общие расходы на содержание предприятия, сконцентрировать прием оплаты за все услуги в одном месте, автоматизировать бизнес-процессы.
Разделение приема оплаты и предоставления административных услуг позволило избавить посетителей от очередей. Кроме этого члены фитнес-клуба отметили и другие значительные плюсы автоматизации:
- Возможность входа в клуб по RFID-карте, браслету или штрих-коду;
- Управление личным счетом и набором услуг через персональный кабинет посетителя клуба;
- Большой выбор пакетов услуг и способов оплаты;
- Возможность воспользоваться программами лояльности и спецпредложениями;
- Удобные оповещения с помощью SMS, E-mail, Push, Telegram сервисов;
- Удобное проведение повседневных платежей через терминал (дополнительные услуги);
- Автоматическая выдача сдачи.
По мнению администрации и владельцев спорт-центра автоматизация пошла предприятию на пользу. К положительным результатам можно отнести:
- Рост числа клиентов, повышения скорости и уровня обслуживания;
- Снижение расходов на содержание персонала: все операции выполняет терминал (предлагает пакеты услуг, принимает оплату, выдает чек, учитывает и сохраняет данные);
- Повышение прозрачности операций и отчетности за счет эффективного бэк-офиса;
- Возможность получения дополнительного дохода от приема сторонних платежей;
- Гибкие рекламные возможности.
При выборе аппаратной части решения (терминала самообслуживания) было учтено обязательное условие совместимости автомата с большинством периферийных устройств для приема и выдачи монет, купюр, карт.
Программное обеспечение терминала позволяет новым посетителям зарегистрироваться и получить клубную карту или RFID-браслет, а действующим членам клуба выбирать услуги и оплачивать их.
С помощью терминала новый посетитель регистрируется: вводит ФИО, телефон, дату рождения, контактный e-mail, промо-код (если активирована программа лояльности).
После регистрации можно выбрать набор услуг: персональные или групповые тренировки, лечебные и оздоровительные процедуры. Для каждой услуги указаны цена, описание, срок подписки.
Выбрав нужные услуги, посетитель может оплатить их картой или наличными деньгами. Предусмотрена возможность оплаты в рассрочку. В процессе покупки услуги пользователь имеет возможность указать удобное время посещения клуба, выбрать тренера и сразу записаться на занятие. В дальнейшем авторизация абонента происходит автоматически при поднесении RFID-карты / браслета или по номеру телефона.
Имеется возможность заморозить услугу на определенный период и разморозить при желании возобновить посещение. Система позволяет абонентам менять тренеров и расписание, просматривать историю услуг и посещений. Предусмотрена функция блокировки услуг для конкретного посетителя на заданный срок.
Разработчик решения отмечает возможность легкой и быстрой адаптации интерфейса под конкретные требования. Комплексный продукт для каждого заказчика включает индивидуальный набор сценариев, собственный интерфейс автоматов, соответствующий набору услуг фитнес-центра.
Решение позволяет создать сеть полностью автономных фитнес-клубов с минимальным числом сотрудников, включающую систему терминалов для продажи абонементов и разграничения доступа к секторам клуба (тренажерный зал, бассейн, сауна, СПА-салон), набор турникетов с системой контроля доступа, справочный сервис на основе инфоматов, вендинговые автоматы для сопутствующих услуг.
Решение Soft-logic для автоматизации фитнес-клубов заметно снижает цену абонемента, одновременно повышая качество сервиса и привлекая посетителей. Подобные системы давно перестали считаться новшеством и зарекомендовали себя как проверенный и эффективный инструмент конкуренции.