Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Основы здорового образа жизни ребенка

Родителям и педагогам целесообразно с раннего детства приучать малышей к активному образ жизни, правильному питанию. Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний.

Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение – перспектива развития здорового общества.

Что такое зож, как можно изобразить идею на бумаге?

ЗОЖ – это здоровый образ жизни. Продвижение такой жизненной установки среди детей и подростков помогает привить им здоровые привычки и показать, какие последствия повлекут плохие. Так как детям бывает сложно воспринимать информацию на слух, министерства образования разных стран, в том числе России, считают важным визуализировать эту идею.

Перенести идею на бумагу можно разными способами. Главное, чтобы ребёнок был заинтересован в этой теме. Воспитанникам детского сада и ученикам начальной школы можно предложить нарисовать их любимых мульт-персонажей. Пусть Смешарики, Лунтик или, например, Винни-Пух, на картинке занимаются спортом, едят овощи и фрукты, или закаляются.

Подросткам можно предложить показать на рисунке разницу между людьми, живущими по правилам ЗОЖ, и теми, кто имеет вредные привычки. Детям этого возраста необходимо помнить, что они скоро повзрослеют, и им важно позаботиться о своём будущем.

Рисовать можно карандашами, красками или фломастерами. Далее в статье можно найти несколько идей для плакатов на тему здорового образа жизни.

Рисунки для детей начальной и средней школы

Школьникам важно тренировать усидчивость и прививать любовь к кропотливой работе. Рисунки должны быть проработанными, с мелкими деталями и надписями. Ученикам 1-4 класса всё еще можно предлагать рисовать любимых героев мультфильмов или сказок. Детям старшего возраста доверяют более серьёзные работы, где будут показаны не только положительные привычки, но и плохие, чтобы у них была возможность визуально сравнить последствия выбора образа жизни.

Несколько примеров рисунков, выполненных при помощи разных материалов, и короткие описания к ним можно рассмотреть далее в статье.

“детский сад общеразвивающего вида № 7”, г. краснодар

Номинация “Витамины”

NashiVitamin_CokurIra5let.jpg

“Наши витамины”, Цокур Ира, 5 лет

NaturalnyeVitamin_OtroshkoZlata6let.jpg

“Натуральные витамины”, Отрошко Злата, 6 лет

VitaminDetyam_NikulinaLiza5let.jpg

“Витамины детям”, Никулина Лиза, 5 лет

VitaminnyiStol_TamarovskayaLiza5let.jpg

“Витаминный стол”, Тамаровская Лиза, 5 лет

MoiDruziyaVitaminy_TarabanovaDiana6let.jpg

“Мои друзья – витамины”, Тарабанова Диана, 6 лет

560,817 здоровый образ жизни векторные изображения, графика и иллюстрации – 123rf

§

Акварельными красками

Рисунок на тему ЗОЖ, выполненный акварелью, получается ярким и красивым. Цвета плавно переходят от 1-го оттенка к другому, поэтому такими красками можно рисовать сложные изображения.

Идеи рисунков, представленных ниже, рассказать о вреде курения. Ученики 1-4 класса смогут нарисовать большую сигарету, расположив её на листе горизонтально. Оранжевым цветом можно раскрасить фильтр, а на конце изобразить тлеющий уголёк. Необходимо смешать красную, желтую и оранжевую краску так, чтобы огонь был похож на настоящий. У самого края, добавить серого и чёрного цвета, который изобразит пепел.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Внизу, черной краской нужно нарисовать шкалу, как у линейки, где вместо сантиметров будут значения в годах с интервалом в 5-10 лет. Вверху рисунка, красными цветом сделать надпись: «а сколько проживёшь ты?».

Детям 5-7 класса можно схематично изобразить лёгкие курильщика (серые, коричневые, с пятнами) и лёгкие здорового человека (розовые, красноватые). Лёгкость акварельных красок позволит сделать плавные переходы оттенков.

Бдоу детский сад “черемушка”, вологодская обл.

Номинация “Витамины”

Бдоу шмр “детский сад комбинированного вида “жар-птица”, вологодская обл.

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Питание” для организации питания и учета продуктов в ДОУ.

Бдоу шмр “детский сад комбинированного вида “светлячок”, вологодская область

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Видео о рисунках на тему зож

Как нарисовать спортсмена силача:

Вредные привычки

В этой сфере хорошо работает приём сравнения, который был описан выше. Нужно показать, как персонажи, имеющие вредные привычки отличаются от тех, кто любит ЗОЖ. Здоровый герой должен быть счастливым и весёлым. Позади него можно нарисовать яркий фон. Второй герой рисунка, наоборот, должен выглядеть удручающе. На фоне можно изобразить причины такого внешнего вида, или закрасить пространство серым цветом.

Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками
Рисунок на тему ЗОЖ

Ещё, считается хорошей идеей показать человека, который стоит перед выбором. Слева ему открываются двери ЗОЖ. Там светит солнце, он видит себя в будущем, здорового, с семьёй и детьми. За дверью «вредные привычки» он видит мрак, множество окурков, пустые бутылки из-под алкоголя. Сам персонаж выглядит подавленным и больным. Он одинок.

Плакат можно дополнить надписью: «ты сам решаешь, какой будет твоя жизнь».

Рисунок на тему ЗОЖ поможет развить творческие способности ребёнка, его мышление и научит думать о последствиях, принимая важные решения. Дети от 10 лет и старше, уже имеют представления о хороших и плохих привычках, а детсадовцам и ученикам начальной школы потребуется помощь взрослых. Создавая рисунок вместе, важно объяснять ребёнку, почему одно хорошо, а другое плохо.

Выставка рисунков, поделок, плакатов «здоровый образ жизни». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни»
Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни»
Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни” В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук
“Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства” Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Мы за здоровый образ жизни!Мы за здоровый образ жизни!
Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»
ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни»
Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить – здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Стих «Здоровый образ жизни»
За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Выставка рисунков и плакатов «Зимняя — сказка»Выставка рисунков и плакатов «Зимняя — сказка»
В нашем детском саду есть традиция – украшать одну из стен музыкального зала плакатами и рисунками детей и родителей всех групп. В этом.

Гуашью

Рисунок на тему ЗОЖ, раскрашенный гуашью, будет привлекать внимание, потому что в палитре этих красок много сочных оттенков. Нужно иметь в виду, что гуашь густая краска и выполнить плавные переходы одного цвета к другому не получится. Лучше просто раскрасить отдельные контуры в разные цвета.

Для начала нужно сделать набросок простым карандашом. Детям от 7 до 10 лет можно предложить нарисовать любимого героя мультфильма. Для примера, можно рассмотреть мастер-класс по рисованию Нюши из сериала «Смешарики». Она будет прыгать на скакалке.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

  1. Простым карандашом нарисовать круглое тело поросёнка. Добавить руки, ноги, прическу. Оформить мордочку.
  2. Розовым цветом закрасить тело. Красным цветом выделить щеки и пяточек.
  3. Коричневым или черным цветом раскрасить копытца, а оранжевой гуашью раскрасить волосы.

Остаётся только дорисовать желтую скакалку с зелёными ручками. Можно изобразить её в виде дуги снизу или вверху.

Детям старшего возраста на картинке можно нарисовать желтую корзину с овощами или фруктами. Каждый предмет раскрасить в нужный цвет и сделать красивую надпись о пользе полезной еды. Можно написать короткий стих, пример:

«Чтоб в здоровым оставаться

Не болеть, и не хворать,

Нужно правильно питаться,

Фрукты и овощи жевать!»

Чтобы рисунок был чётче, нужно обвести все изображённые предметы чёрной или тёмно-коричневой краской.

Детский сад № 58, г.иваново

Номинация “Витамины”

Номинация “Витамины” “Мы растем и развиваемся”

Детский сад №65 “светлячок”, д.лукинская архангельской обл.

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Питание” для организации питания и учета продуктов в ДОУ.

Детский сад комбинированного вида №15, г.краснозаводск московской обл.

Номинация “Мы растем и развиваемся”

RR_PavlovPavel6let2005.jpg

Павлов Павел, 6 лет, 2005 г.р.

RR_PrusovIgor6let2005.jpg

Прусов Игорь, 6 лет, 2005 г.р.

RR_RusskinVlad6let2005.jpg

Русскин Владислав, 6 лет, 2005 г.р.

RR_RybinDaniil6let2006g.jpg

Рыбин Даниил, 6 лет, 2006 г.р.

RR_SinickiiMatvei6let2005.jpg

Синицкий Матвей, 6 лет, 2005 г.р.

RR_ZhukovaElizaveta6let2005.jpg

Жукова Елизавета, 6 лет, 2005 г.р.

RR_ZadorozhnyiRoman5let2006.jpg

Задорожный Роман, 5 лет, 2006 г.р.

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Здоровый образ жизни: картинки для детей

Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.

Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Поведают о жизненных ценностях. Научат анализировать и систематизировать полученную извне информацию.

Формирование всех полезных привычек у детей лучше происходит при наличии интересного наглядного материала.

Идеи тематических рисунков, касающихся разных сфер зож

Здоровый образ жизни – это соблюдение правил из разных сфер жизни.

Основные принципы:

  • правильное питание;
  • физическая активность;
  • укрепляющие здоровье упражнения;
  • отказ от вредных привычек.

Рисунок на тему ЗОЖ может символизировать сразу несколько идей или только 1 полезную привычку. Далее в статье можно рассмотреть варианты оформления плакатов, где изображены какие-то конкретные принципы здорового образа жизни.

Как закаляются

Закалка способствует укреплению иммунитета. Поэтому важно рассказать детям об этой полезной привычке. Можно нарисовать, как весёлые персонажи обливаются водой на улице, обираются влажными полотенцами.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Ещё один вариант – нарисовать радостных героев, которые закалялись и теперь им не страшен мороз, поэтому они весело играют в хоккей на льду, а на скамейке запасных сидит грустный герой в многослойной одежде. Он мерзнет, потому что пренебрегал правилами ЗОЖ.

Примеры фраз:

  • Закаляйся и будешь здоров!
  • Регулярная закалка – крепкое здоровье!
  • Нет простуде, нет хворобе, лучше бегать, быть здоровым!

Важно объяснить ребёнку, как закаляться правильно.

Конкурс рисунков «где живет здоровье!» фотоотчет. воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет

Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет

Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2021-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.

Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.

Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;

привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;

повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.

3. Участники выставки.

Дети подготовительной группы.

Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные

карандаши, фломастеры (маркеры).

Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.

стихотворение к рисунку “Мы за здоровый образ жизни!”

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

К рисунку “Правильно питаться-здоровья набираться!”

Полезная еда залог здоровья,

Об этом знает каждый, стар и млад,

В еде здоровой море витаминов,

А, витамины это – просто клад!

Еду готовим с правильных продуктов,

Со свежих фруктов, свежих овощей,

Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,

Печенка, тыква, рыба, сельдерей!

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаЗдоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Крепкая семья

На плакате нужно изобразить героев, как членов семьи, которые вместе соблюдают правила ЗОЖ. Можно нарисовать свою семью, или любую другую.

Все персонажи должны синхронно выполнять одно действие, например:

  • плавать в бассейне;
  • поднимать гантели;
  • бегать;
  • играть в активные игры;
  • делать зарядку;
  • гулять на свежем воздухе.

Если семья занимается спортом, то всех нужно «нарядить» в спортивную одежду. Надписи помогут сделать идею рисунка понятной для других людей.

Примеры:

  • Здоровье – наше богатство!
  • Мама, папа, брат и я – крепкая семья!
  • Мы за здоровый образ жизни!

Важно объяснить ребёнку, если он захочет изобразить абстрактную семью, что дети должны иметь сходство с родителями. Например, у папы рыжие волосы, значит у сына или дочки также должны быть рыже волосы. Так будет яснее, что на картинке изображена именно семья, а не разные герои.

Мадоу детского сада № 14, г.гусев калининградской обл.

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Материалы для проведения мероприятий по здоровому образу жизни | материал по теме: | образовательная социальная сеть

Новороссийский  колледж   строительства  и  экономики

Социально-психологическая служба

подготовила:  психолог Акинфеева С.В.

2021 год в России  –  год  Учителя!

Педагог – это уже не просто профессия, это мировоззрение, стиль жизни и, главное, совокупность лучших человеческих качеств…

Будьте  добрыми,  если  захотите;

Будьте  мудрыми,  если  сможете;

Но  здоровыми  вы  должны  быть  всегда.

Конфуций

Здоровье педагога – важная составляющая образовательной среды любого учебного заведения.

Задачи охраны и укрепления  здоровья учащихся могут успешно решаться только в том случае, если педагог сам будет обладать психическим и соматическим здоровьем.

        Есть такое определение «профзаболевание». И всё, в общем-то, понятно: кроме зарплаты и трудовых успехов твоя любимая (или вынужденно-необходимая) профессия дарит всевозможные «подарки» твоему здоровью. Если это считать естественным и не принимать никаких мер, то на пенсии вы об этом пожалеете. Потому что вместо отдыха на берегу, будете сидеть в очереди к докторам. Поэтому, даже если вы считаете, что совершенно здоровы, самое время подумать о будущем.

Мини – тест он призван помочь обнаружить симптом стрессового состояния. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы.

  1. Легко ли Вы раздражаетесь?
  2. Считаете ли Вы, что даже ближайшие коллеги по работе относятся к Вам недоброжелательно?
  3. Кажется ли Вам, что у Вас плохая память?
  4. Полагаете ли Вы, что начальник Вас недооценивает?
  5. Случается ли Вам просыпаться на два часа раньше срока?
  6. Бывает ли у Вас беспричинный страх?
  7. Случается ли Вам испытывать острую потребность в алкоголе, никотине или … шоколаде?
  8. Бывает ли, что желание поработать у Вас возникает только в конце дня?
  9. Замечаете ли Вы у себя повышенный, или наоборот, ослабленный аппетит?
  10. Случалось ли Вам слышать от близких, что мышление – враг расслабления?

Если на эти вопросы как минимум в двух случаях даны положительные ответы, то проявляются симптомы стрессового состояния.

Стресс и психологическое напряжение

Стресс – это внутреннее сопротивление, реакция эластичного тела на внешние силы, воздействующие на него.

Запомните, главным источником стресса является наше восприятие происходящих в жизни событий.

Снижаем психофизические факторы усталости.

  1. Во время работы не следует постоянно стоять или сидеть. Необходимо двигаться для оживления кровотока.
  2. Чрезмерное подгибание ног под сиденье стула неблагоприятно для ног, кровотока. Запретите себе класть ногу на ногу.
  3. Большое значение для предупреждения радикулита, остеохондроза имеет правильная осанка. Поэтому стоять или работать сидя следует с выпрямленной спиной.
  4. Одежда, галстук, ремень и браслет часов (полезнее кожаный ремешок), не должны быть тугими, чтобы не ухудшать кровоток.
  5. Очень вредны постоянная спешка, состояния, требующие одновременного выполнения нескольких дел. Поспешайте неспеша.

СТАДИИ ИЛИ ФАЗЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

1. Предупреждающая фаза

    а) Чрезмерное участие

(чрезмерная активность; отказ от потребностей, не связанных с работой, вытеснение из сознания переживаний неудач и разочарований; ограничение социальных контактов)

    б) Истощение

(чувство усталости; бессонница; угроза несчастных случаев)

2. Снижение уровня собственного участия

а) По отношению к сотрудникам, пациентам, ученикам

(потеря положительного восприятия коллег; переход от помощи к надзору и контролю; приписывание вины за собственные неудачи другим людям;  доминирование стереотипов в поведении по отношению к сотрудникам, пациентам — проявление негуманного подхода к людям)

б) По отношению к остальным окружающим

(отсутствие эмпатии; безразличие;  циничные оценки)

в) По отношению к профессиональной деятельности

(нежелание выполнять свои обязанности;  искусственное продление перерывов в работе, опоздания, уход с работы раньше времени;  акцент на материальный аспект при одновременной неудовлетворенности работой)

г) Возрастание требований

(потеря жизненного идеала, концентрация на собственных потребностях;  чувство переживания того, что другие люди используют тебя;  зависть)

3. Эмоциональные реакции

а) Депрессия

(постоянное чувство вины, снижение самооценки;  безосновательные страхи, лабильность настроения, апатии)

б) Агрессия

(защитные установки, обвинение других, игнорирование своего участия в неудачах; отсутствие толерантности и способности к компромиссу;  подозрительность, конфликты с окружением)

4. Фаза деструктивного поведения

а) Сфера интеллекта 

(снижение концентрации внимания, отсутствие способности выполнить сложные задания; ригидность мышления, отсутствие воображения)

б) Мотивационная сфера 

(отсутствие собственной инициативы;  снижение эффективности деятельности;   выполнение заданий строго по инструкции)

в) Эмоционально-социальная сфера

(безразличие, избегание неформальных контактов; отсутствие участия в жизни других людей либо чрезмерная привязанность к конкретному лицу; избегание тем, связанных с работой;   самодостаточность, одиночество, отказ от хобби, скука)

5. Психосоматические реакции и снижение иммунитета

(бессонница, повышение давления, тахикардия,  боли и расстройства;  зависимость от никотина, кофеина, алкоголя)

6. Разочарование и отрицательная жизненная установка
(чувство беспомощности и бессмысленности жизни; экзистенциальное отчаяние)

ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА НЕОБХОДИМО:

  1. применять лечебно-оздоровительные упражнения:
  1. упражнения для позвоночника
  2. упражнения для осанки
  3. упражнения для шейного отдела позвоночника
  1. следить за своим физическим здоровьем:
  1. полноценное питание
  2. достаточный сон
  3. соблюдение правил личной гигиены
  4. режим труда и отдыха
  5. занятия спортом
  1. соблюдать психоэмоциональное равновесие:
  1. позитивное мышление
  2. оптимизм
  3. управление эмоциями
  4. доброжелательное отношение к людям
  5. любовь к себе

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Начинайте каждый день с чувством радости.
  2. Поддерживайте это состояние в течение дня.
  3. Прежде чем дать волю гневу, сосчитайте до десяти.
  4. Ощущайте себя хозяином и властелином своей судьбы.
  5. Относитесь к людям так, как вы хотели бы чтобы люди относились к вам.
  6. Питайтесь регулярно и разнообразно.
  7. Исключайте жареную, жирную пищу, алкоголь.
  8. Увеличьте потребление овощей, фруктов, рыбы, мяса, молочных продуктов.
  9. Не переедайте на ночь.
  10. Спите не менее 8-ми часов в сутки.
  11. Занимайтесь физическими упражнениями.
  12. Старайтесь больше бывать на свежем воздухе.
  13. Любите свою душу и тело.
  14. Старайтесь окружить их комфортом.

КАК    СТАТЬ   СВОБОДНЫМ

1   Признайте, что существует проблема, которую вы не можете решить при помощи ресурсов и информации, имеющихся у вас на сегодня.

2    Изучите реальные причины вашей проблемы.

3    Прекратите перекладывать вину за ваши проблемы на других.

4    Будьте готовы просить о помощи.

5    Научитесь ощущать полноту своих чувств, и правильно выражать все ваши чувства.

6    Предпринимайте шаги, направленные на более полное внутреннее осмысление своих чувств, мыслей, ценностей, потребностей, желаний и мечтаний.

7    Научитесь определять свои психологические границы во взаимоотношениях с другими людьми.

Будьте здоровы!

Мбдоу “детский сад компенсирующего вида №3 “белоснежка”, г.губкин, белгородская обл.

Номинация “Витамины”

Мбдоу детский сад № 173, г.нижний тагил

Номинация “Витамины”

AzisovaAlina.jpg

Азисова Алина, 6 лет

AhkamovaLera.jpg

Ахкамова Лера, 6 лет

BelyanskiiSasha.jpg

Белянский Саша, 6 лет

GasanovLatif.jpg

Гасанов Латиф, 6 лет

GoncharovaJulya.jpg

Гончарова Юля, 6 лет

IvlevaAlena.jpg

Ивлева Алена, 6 лет

KotenkoKsjusha.jpg

Котенко Ксюша, 6 лет

MakarovaVika.jpg

Макарова Вика, 6 лет

MamashevOleg.jpg

Мамашев Олег, 6 лет

MankevichSasha2goda.jpg

Манкевич Саша, 2 года

MeschaninovaNastya.jpg

Мещанинова Настя, 6 лет

MingazovaVeronika3goda.jpg

Мингазова Вероника, 3 года

PessyanikovVlad.jpg

Пессяников Влад, 6 лет

PetrovaPolina.jpg

Петрова Полина, 6 лет

PikinVlad.jpg

Пикин Влад, 6 лет

ShelgunovaVarya2goda.jpg

Шелгунова Варя, 2 года

SkryabinIljusha.jpg

Скрябин Илюша, 6 лет

Vitamishki_SamatovSema3goda.jpg

“Витамишки”, Саматов Сема, 3 года

VorobevaAnya.jpg

Воробьева Аня, 6 лет

YakushevVanya.jpg

Якушев Ваня, 6 лет

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мбдоу детский сад №9, пгт.никель мурманской обл.

Номинация “Витамины”

AbakanovichArtem.jpg

Абаканович Артем

FastovDima5let.jpg

“Витаминный рай”, Фастов Дима, 5 лет

BorisovaJulya7let.jpg

“Фруктомины”, Борисова Юля, 7 лет

SokolovIlya6let.jpg

“Витамины – это сила!”, Соколов Илья, 6 лет

kollektRabota.jpg

“Витаминчик”, коллективная работа детей

KrasnovDenis6let.jpg

“Будьте здоровы”, Краснов Денис, 6 лет

MalovichkoTima6let.jpg

“Апельсинчики-витаминчики”, Маловичко Тима, 6 лет

OrlovaValeriya6let.jpg

“Веселые витаминки”, Орлова Валерия, 6 лет

RezetkinaDayana6let.jpg

“Вкусняшки”, Резеткина Даяна, 6 лет

SavuliiDasha5let.jpg

“Любят дети витамины”, Савулий Даша, 5 лет

UdalcovAlesha6let.jpg

“Ешьте дети витамины”, Удальцов Алеша, 6 лет

VoropaevVanya6let.jpg

“Витамин В”, Воропаев Ваня, 6 лет

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

IonovaKsjusha6let.jpg

“Спорт – наш друг”, Ионова Ксюша, 6 лет

OtvaginYaroslav6let.jpg

“Зимние забавы”, Отвагин Ярослав, 6 лет

UdalcovAlesha6let.jpg

“Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”, Удальцов Алеша, 6 лет

ZinovevSenya6let.jpg

“Будущий чемпион”, Зиновьев Сеня, 6 лет

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мбдоу комбинированного вида детский сад №122, нижегородская область

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоау црр – детский сад “аленький цветочек”, г. пыть-ях

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Витамины”

KulababenkoAlesha.jpg

Кулабабенко Алеша, 6 лет

LaschukAlisa.jpg

Лащук Алиса, 4 года

MamontovLenya.jpg

Мамонтов Леня, 4 года

SpehovaUliana.jpg

Спехова Ульяна, 6 лет

YakubovskiiDima.jpg

Якубовский Дима, 6 лет

BorahanovaAsil6let.jpg

Бораханова Асиль, 6 лет

EzerskayaJulya6let.jpg

Езерская Юля, 6 лет

HidirlezovaKamilla5let.jpg

Хидирлезова Камилла, 5 лет

KulakovaMasha4goda.jpg

Кулакова Маша, 4 года

MatjuschenkoKristina6let.jpg

Матющенко Кристина, 6 лет

MatyginaLera6let.jpg

Матыгина Лера, 6 лет

ShestakovaArina6let.jpg

Шестакова Арина, 6 лет

DemishevIgor.jpg

Демишев Игорь, 7 лет

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдобу детский сад №67 кв с приоритетным осуществлением коррекции речи детей 2 категории, г. благовещенск

Номинация “Витамины”

“Мы против болезней”    

“Мы растем и развиваемся”

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу “детский сад №31 п.харута”

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Питание” для организации питания и учета продуктов в ДОУ.

Мдоу “детский сад компенсирующего вида № 156”, г.краснодар

Номинация “Витамины”

A.jpg

“И лучок, и морковь,

И капуста, помидор,

Желтый и зеленый

Болгарский перец…

Это я – витамин «А»!”

Кирилл Феничев (6 лет), Александр Повелко (6 лет)
 

B.jpg

“Ешьте красную икру,

Фундук и грецкий орех,

Синий сладкий виноград –

Витамин «В» будет рад!”

Кирилл Феничев (6 лет), Александр Повелко (6 лет)

C.jpg

“И черника, и клубника,

И чеснок, и горох,

У меня совсем не плох!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

В гости к витамину «С» собирайтесь!”

Кирилл Феничев (6 лет), Александр Повелко (6 лет)

E.jpg

“Витаминку «Е» на свете,

Очень любят в мире дети.

И для взрослых хороша.

Витаминка всем нужна!”

Кирилл Феничев (6 лет), Александр Повелко (6 лет)

Мдоу “детский сад общеразвивающего вида “малышок”, астраханская обл.

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу “центр развития ребенка – детский сад №3”, г.сергиев посад

Номинация “Витамины”

Мдоу детский сад №1 “олененок”, с.байкит

Номинация “Витамины”

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу детский сад №13, с.арзгир

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу детский сад №6, г. конаково

Номинация “Витамины”

OsipovaZlata4goda.jpg

“На спинках у ежат витаминчики лежат”, Осипова Злата, 4 года

AfanasevaNastya5let.jpg

“Витаминный стол”, Афанасьева Настя, 5 лет

DzhabarovaAlina5let.jpg

“Фруктяша”, Джабарова Алина, 5 лет

ShiganovaLiza6let.jpg

“Витамины нам нужны, с ними овощи дружны”, Шиганова Лиза, 6 лет

Номинация “Мы против болезней”

KosogorovMaksim6let.jpg

“Закаляться не ленись, на зарядку становись”, Косогоров Максим, 6 лет 

GorohovaDasha5let.jpg

“Стоп!” – мы гриппу говорим, когда горький лук едим”,  Горохова Даша, 5 лет

VoinovaSofiya6let.jpg

“Солнце, воздух и вода – здоровью лучшие друзья”,  Воинова София, 6 лет 

SharapovaVika4goda.jpg

“Чтоб здоровье было – Дружи с водой и мылом”, Шарапова Вика, 4 года

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Мдоу детский сад кв № 18 “сказка”, г. углич

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

BaryshevSasha5let.jpg

Барышев Саша, 5 лет

KorotkevichNastya5let.jpg

Короткевич Настя, 5 лет

ErglisDenis5let.jpg

Эрглис Денис, 5 лет

GolubevaAlina5let.jpg

Голубева Алина, 5 лет

KruglovZhenya5let.jpg

Круглов Женя, 5 лет

MozgunovMiron6let.jpg

Мозгунов Мирон, 6 лет

NaFizkulturnomZanyatii_IvinMatvei6let.jpg

“На физкультурном занятии”, Ивин Матвей, 6 лет

NaProgulkeVDetskomSadu_MoroshkinaKsjusha6let.jpg

“На прогулке в детском саду”, Морошкина Ксюша, 6 лет

OvchinnikovaUliana6let.jpg

Овчинникова Ульяна, 6 лет

PotashevaPolina6let.jpg

Поташева Полина, 6 лет

Номинация “Мы против болезней”

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу детский сад комбинированного вида №30, г.сергиев посад

Номинация “Витамины”

V_BarchenkovZhenya5let.jpg

“Я на солнышке лежу, с витамином D дружу”, Барченков Женя, 5 лет

V_BuilovaKristina6let.jpg

“Вкусный и полезный витамин С”, Буйлова Кристина, 6 лет

V_PinteskuAnya5let.jpg

“Вкусный и полезный витамин А”, Пинтеску Аня, 5 лет

V_SilaevKolya6let.jpg

“Вкусный и полезный витамин А”, Силаев Коля, 6 лет

Номинация “Мы растем и развиваемся”

MRR_BuilovaKristina6let.jpg

“Люблю кататься зимой на лыжах”, Буйлова Кристина, 6 лет

MRR_BuilovNikita6let.jpg

“Занимайтесь физкультурой”, Буйлов Никита, 6 лет

MRR_ChistyakovaKatya5let.jpg

“Мой братишка – футболист”, Чистякова Катя, 5 лет

MRR_GorovoiGleb6let.jpg

“Я расту и развиваюсь – и на велосипеде катаюсь”, Горовой Глеб, 6 лет

MRR_KrivolapovDima6let.jpg

“Мы растем и развиваемся – и на лыжах катаемся”, Криволапов Дима, 6 лет

MRR_RozanovaDasha6let.jpg

“Я расту и развиваюсь – я на роликах катаюсь”, Розанова Даша, 6 лет

zdor32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Здоровье” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу детский сад комбинированного вида №35, г.сергиев посад

Номинация “Витамины”

V_KuznecovaKseniya5let.jpg

“У дедушки на огороде растут одни витамины”, Кузнецова Ксения, 5 лет

V_KuznecovaKseniya5let_2.jpg

“У дедушки на огороде растут одни витамины”, Кузнецова Ксения, 5 лет

V_NikitinSasha5let.jpg

“Вот как много витаминов”, Никитин Саша, 5 лет

V_TerentevaLiza5let.jpg

“Витамины”, Терентьева Лиза, 5 лет

V_VlasovAlesha5let.jpg

“Укрепляйте зубы вкусными витаминами”, Власов Алеша, 5 лет

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Мдоу детский сад компенсирующего вида №14 “рябинка”, г.клинцы брянской обл.

Номинация “Мы против болезней”

“Чистый воздух и вода победит болезнь всегда”, Филинович Наташа, 6 лет

Мдоу детский сад ов с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 39, г.ревда

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы растем и равиваемся”

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мдоу црр детский сад №15 “золотая рыбка”, г.озёры

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Питание” для организации питания и учета продуктов в ДОУ.

Моу детский сад № 285, г. волгоград

Номинация “Мы против болезней”

   "Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья", Карпович София

“Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья”, Карпович София

"Здоровье – это спорт, хорошее питание…",  Асеева Диана

“Здоровье – это спорт, хорошее питание…”,  Асеева Диана

1Kandzharashvili_Esli_hochesh_bz.jpg

“Если хочешь быть здоров – закаляйся!”,  Канджарашвили Александра

"Я со спортом дружу",  Карпович София

“Я со спортом дружу”,  Карпович София

"Цветок здоровья", Латохина Виктория

“Цветок здоровья”, Латохина Виктория

"Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!", Разживина Елизавета

“Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!”, Разживина Елизавета

"Пейте дети молоко – будете здоровы!", Плужник Ксения

“Пейте дети молоко – будете здоровы!”, Плужник Ксения

"Пей сок – расти здоровым!", Разакова Кира

“Пей сок – расти здоровым!”, Разакова Кира

1Razzhivina_zaryadka.jpg

“Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, Разживина Елизавета

"Здоровье в порядке - спасибо зарядке!", Разживина Елизавета

“Овощи и фрукты – залог здоровья!”, Якушов Илья

"Иммунитет - твой защитник", Завгородний Кирилл

“Иммунитет – твой защитник”, Завгородний Кирилл

"Здоровье – это витамины",  Желобанов Юрий

“Здоровье – это витамины”,  Желобанов Юрий

TenzinVova.jpg

“По утрам закаляйся и зарядкой занимайся”, Антаманов Даниил

"Чтобы зубки не болели", Титова София

“Чтобы зубки не болели”, Титова София

OtvaginYaroslav6let.jpg

“Добрый доктор Айболит”, Канджарашвили Александра

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возрастаВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Питание” для организации питания и учета продуктов в ДОУ.

Правильное питание

На рисунке нужно показать какая еда считается полезной, а какая вредной. Можно нарисовать какого-нибудь супергероя и показать, как он ест полезную пищу, поэтому этот персонаж такой сильный, быстрый и ловкий. Рядом можно изобразить злодея, над которым супергерой одерживает победу в каждой серии мультфильма. На рисунке изобразить, как злодей ест вредные продукты, поэтому он такой щуплый/толстый, слабый, некрасивый.

Можно рисовать еду отдельно, в виде знаков с зелёной обводкой, что символизирует пользу, и красного перечёркнутого круга, который означает вред.

Примеры вредной и полезной еды:

ПолезнаяВредная
ФруктыГамбургеры
ОвощиКартошка-фри
РыбаЖареные ножки куриц
МясоКонфеты
МолокоПицца
СырКонсервы
СалатыЧипсы

Как и в таблице, можно разделить эти продукты на 2 части. Справа вредные продукты, а слева – полезные.

Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад

Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Что нарисоватьКакова идея
3-4 овоща или фруктаПоказать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пастуРассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами. Светит солнце. Персонаж улыбается.Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый геройУказать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мячПоказать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.

Про спорт

Чтобы продемонстрировать пользу регулярных тренировок, на рисунке можно изобразить:

  • персонажей, занимающихся в спортзале;
  • спортивный инвентарь;
  • активные занятия и игры (баскетбол, футбол, теннис);
  • счастливых персонажей в здоровом, мускулистом теле.

Можно изобразить несколько персонажей из любимого мультфильма или собрать в единую команду героев из разных фильмов и сказок. Пусть все они бегают, поднимают гири, подтягиваются на турниках. Рисунок можно дополнить мотивирующими надписями.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Хорошая идея нарисовать 2 героев, которые враждуют на экране, но на рисунке они вместе играют в футбол, теннис или отжимаются. Идея рисунка – довести ребёнка до мысли, что спорту нужно регулярно уделять время, и что это настолько важное занятие, что даже кот Том и мышь Джерри предпочли потратить свободное время не на погоню друг за другом, а на тренировку.

Простым карандашом

Рисунок на тему ЗОЖ в черно-белом оформлении – самый простой вариант. Подойдёт для тех, кто не хочет тратить много времени на работу. Для учеников 1-4 класса можно выбрать контурный стиль картинок, без раскрашивания.

Нарисовать можно какого-нибудь персонажа, который имеет полезные привычки. Пусть на картинке он делает зарядку, есть полезные продукты или гуляет на свежем воздухе. Чтобы лучше представить, как оформить рисунок, можно рассмотреть 1 простой мастер-класс.

Идея этого изображения – демонстрация пользы спорта. На картинке будет нарисован мальчик с гантелей в руке.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Как рисовать:

  1. Сделать набросок круглой головы, затем шеи и туловища.
  2. Дорисовать ноги и руки. Одна рука будет поднята кверху, другая, наоборот, опущена или согнута в локте.
  3. Нарисовать мальчику спортивную одежду. На футболке изобразить 2 горизонтальные полосы внизу и номер, как на форме футболистов. Можно нарисовать шорты или штаны с лампасами. Добавить кроссовки.
  4. Стереть ластиком все лишние линии.
  5. Оформить лицо персонажа. Нарисовать причёску, нос, широкую улыбку и радостные глаза. Добавить веснушки.
  6. В поднятой руке изобразить небольшую гантель.

Чтобы рисунок выглядел законченным, нужна мотивирующая надпись. Её можно разместить сверху или снизу.

Что написать:

  • Дружба со спортом – крепкое здоровье!
  • Физкульт – Привет!
  • Здоровье, сила и хорошее настроение!

Детям старше 12 лет можно предложить изобразить негативные последствия от вредных привычек. На картинке можно нарисовать болеющего героя и здорового. Так будет заметна разница между ними, и рисунок заставит ребёнка задуматься, каким персонажем он хотел бы быть.

Короткий мастер-класс на тему «последствия вредных привычек», поможет развить новые идеи.

На картинке можно одушевить неживые предметы, которые будут символизировать 3 вредные привычки: алкоголизм, курение и употребление наркотиков.

  1. В центре листа нарисовать круглый стол с длинной скатертью. Проработать складки ткани.
  2. Посередине стола изобразить тарелку с сердцем. Не нужно вдаваться в биологические подробности. Сердце должно выглядеть схематично, как на открытках к 14 февраля.
  3. Слева и справа нарисовать 2 стула. Пусть справа будет «сидеть» бутылка. Ей нужно нарисовать глаза, рот, руки и ноги.
  4. Слева можно нарисовать такую же одушевлённую сигарету. Пусть её макушка источает дым, чтобы было яснее, что конкретно символизирует этот персонаж.
  5. За сердцем, с другого края стола, нарисовать шприц с глазами. Все персонажи должны обладать неприятными на вид лицами, ведь они символизируют зло.
  6. Пусть перед каждым из них стоит маленькая тарелка, и персонажи будут тянуться к сердцу руками с вилками, как к главному блюду. На сердце можно написать «здоровье».

Идея этого рисунка – вредные привычки буквально «поедают» здоровье человека.

Раскраски про здоровый образ жизни для детей

Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:

И помните, что здоровье – это ваш личный выбор! Не забудьте написать свои идеи для рисунка на тему “Здоровый образ жизни” в комментариях и, возможно, статья будет дополнена ими.

Также вам будет полезно посмотреть плакаты на другие темы:

  1. О передаче информации на флажках для 3 класса;
  2. О правилах гигиены для органов чувств.

Рекомендуем ознакомиться

Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья.

Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:

На сайте вы также найдёте много иных полезных материалов. Они доступно в игровой форме донесут подрастающему поколению сведения из разных сфер жизни человека.

Рисунки

Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей.

Фломастерами

Фломастерами лучше рисовать контурные рисунки, чтобы они выглядели аккуратными, а бумага не скатывалась при раскрашивании.

Идея для детей от 7 до 10 лет: показать разные варианты активных занятий.

  1. На листе изобразить ленту с фотоплёнкой. Можно разместить её вдоль, поперёк или наискось.
  2. Внутри каждого кадра нарисовать несколько «фотографий». Пусть это будет безликий человечек.
  3. На 1 снимке он играет в футбол. Соответственно, в выбранном квадрате нужно нарисовать человека, мяч и ворота. На другом снимке он поднимает штангу, дальше – бегает, на следующем – плавает.

Сколько получится кадров на плёнке, столько разных идей можно изобразить. Закончит рисунок надпись вроде: «Движение – жизнь!».

Детям постарше можно изобразить на листе 2 силуэта беременных женщин. Пусть одна вдыхает аромат цветов, а другая – сигаретный дым. В области их животов изобразить по 1 знаку, где у курящей девушки нарисован человечек в инвалидной коляске, а у той, что с цветами – здоровый и весёлый ребёнок. Этот рисунок будет демонстрировать последствия вредных привычек.

Цветными карандашами

Цветными карандашами можно нарисовать красивый и яркий рисунок.

Идея для учеников 1-4 класса:

  1. В центре листа нарисовать желтый круг. Это будет солнце. Другими цветами нарисовать солнцу радостные глаза и улыбку.
  2. Пусть во все 4 угла листка от солнца исходят широкие лучи. Сначала нужно обозначить их контуром, раскрашивание временно отложить.
  3. Внутри каждого луча изобразить по 1 предмету, которые будут символизировать полезные привычки. Например, велосипед – это спорт, яблоко – полезная еда, зубная щетка – соблюдение гигиены, а будильник – соблюдение режима.
  4. Каждый объект раскрасить отдельно, затем раскрасить лучи солнца желтым карандашом. Пространство между лучами закрасить голубым цветом.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Этот рисунок показывает, что ЗОЖ приносит счастье.

Идея для учеников 5-7 классов. Смысл рисунка: показать разницу между хорошими и плохими привычками.

  1. Разделить лист на 2 части.
  2. Слева нарисовать контур силуэта стройного мужчины, справа, наоборот, силуэт тучного и сутулого персонажа.
  3. Заполнить оба контура мелкими рисунками в виде разной еды и других предметов. Внутри стройного героя пусть будут фрукты, вода, спортивный инвентарь. Второй персонаж путь будет «наполнен» бутылками, сигаретами, гамбургерами.
  4. Закрасить пустое пространство внутри контуров любым цветом и оформить фон.Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Чтобы закончить рисунок, можно добавить надпись, например: «каждый наполняет себя сам».

Ясли-сад №63, г. могилев

Номинация “Мы против болезней”

razv32.pngВ полном соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 для дошкольных образовательных учреждений создана программа “Детский сад: Развитие” для учета заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ.

Мбдоу “детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.бокситогорска”, ленинградская обл.

Номинация “Витамины”

Номинация “Мы против болезней”

Номинация “Мы растем и развиваемся”

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector