Elder scrolls 5: skyrim "реалистичная валюта"
Перевод: полный, русский язык (текст). Автор перевода: ViktorSca
Автор:Reptileye
Описание:
– Мод изменяет систему золотых монет. Делает ее более сложной и реалистичной.
– Добавлены 3 вида основных монет. Септимы (заменяют базовое золото). Серебряные Кроны (1 монета 25 септим). Золотые Соверены (1 монета 50 септим).
– Добавлены 3 вида дополнительных монет. Старые Нордские, Двемерские и Фалмерские монеты из разных материалов и с разной стоимостью. Их можно найти в заброшенных пещерах и подземельях.
– Добавлена возможность обмена слитков золота и серебра на монеты.
– Теперь все монеты имеют вес, их можно конвертировать как вам угодно.
– Добавлены здания, Банки Тамриэля, в каждый крупный город. Там вы сможете произвести обмен. Или просто хранить свои монеты.
– Появилась возможность переплавки слитков золота и серебра в самородки, с последующей обменой или хранием в банке.
Руководство
Перед установкой мода, следует выложить все золото из инвентаря, так как оно трансформируется в Септимы которые имеют вес (0.3). В самом начале вы должны отправиться в главный банк. Он находится в Вайтране. Там вы должный оформить документы, на пользование банковскими услугами (2000 септим). После этого вам выдадут свой личный сейф. Личный сейф можно иметь в любом городе с банком. Там можно хранить только септимы, золотые,серебряные монеты и слитки золота, серебра. Для обмена септимов на Кроны и Соверены, у вас должен быть титул. Это доступно только в Вайтране. Банковский сейф имеет свойство общего хранения для всех банковских сейфов Тамриэля. Сама система торговли с продавцами немного изменилась. К примеру у вас есть 2 Кроны = 50 септим. Покупая вещь за 40 септим у вас пропадет 1 Крона а вторая Крона разменяется, и в конечно итоге у вас останется только 10 септим. Золотые Соверены не используются в торговле. Они нужны для транспортировки своих сбережений. Старые Нордские, Двемерские и Фалмерские монеты из серебра и золота нельзя использовать для торговли, но можно обменивать на нужные монеты.
Решение проблем:
– При создание Bash патча, не добавляйте этот мод. Во избежание кракозябр в название предметов.
Требования:
– Dawnguard
– Dragonborn
– Hearthfire
– SKSE
Установка:
– Кидаем в паку Data с игрой, папку Data из мода. Подтверждаем слияние. Активируем в лаунчере.
Добавление перков
Чтобы добавить отдельные перки, используйте консольную команду player.addperk [perk ID]
В то время как навык станет серым в меню навыков (обычно это означает, что вы находитесь ниже уровня для желаемого перка), вы все равно сможете использовать его способности. В качестве альтернативы, вы можете упредить этот процесс, используя player.setlevel ##
Другие команды
coc «Локация» — телепортирует вас в нужное место. Список id всех локаций — тут.
psb -Дать все заклинания игроку.
caqs — Завершить все этапы квеста.
tmm, 1 — Переключает маркер карты.
TFC — Режим свободной камеры.
saq — Запустить все квесты (Внимание: не очень хорошая идея!).
qqq — Выход из игры.
Coc Qasmoke — Перенесет вас в тестовый зал.
tg — Включает / выключает траву.
tm — Включает / выключает меню, HUD.
kill — Убить выбранную цель.
resurrect — Воскрешает цель.
unlock — Открывает запертый сундук.
lock X — Закрытие целевых сундуков, дверей или даже людей, где X — уровень сложности замка (0 — 100).
killall — Убить всех ближайших врагов.
removeallitems — Удаляет все предметы целевого NPC.
movetoqt — Телепортирует игрока к цели квеста.
enableplayercontrols — Включить элементы управления во время заставок.
setownership — Меняет владельца предмета, чтобы вы могли его украсть.
fov XXX — Изменить поле зрения.
advancepclevel — Повысьте свой уровень.
advancepcskill (имя навыка) X — Увеличить уровень навыка.
setpcfame — Устанавливает славу целевого персонажа.
setpcinfamy — Установить позор целевого персонажа.
player.modav Dragonsouls X — Добавьте Души Дракона в свой пул, чтобы улучшить свои крики.
player.setav speedmult X — Увеличить скорость движения, где X — множитель (в процентах).
player.setav Stamina X — Установить количество выносливости.
player.setav Health X — Установить уровень здоровья.
player.setcrimegold X — Устанавливает сумму штрафов игрока.
player.setav Magicka X — Установите уровень маны.
player.setscale X — Измените масштаб игрока, где X = 1 является нормальным.
player.IncPCS [Имя навыка] — Увеличивает уровень целевого навыка на единицу.
showracemenu — Открывает меню выбора расы / настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это вернет вашего персонажа на 1 уровень, а все ваши умения к исходным базовым значениям.
[цель] .getavinfo [атрибут] — отображает краткий список информации о данном атрибуте (здоровье, навыки и т. д.) указанной цели. Вы можете опустить «[цель].» если вы сначала нажмете на цель с помощью мыши, или вы можете заменить его на «player», если вы хотите получить информацию о вашем персонаже. Например: player.getavinfo lightarmor.
help — Список консольных команд.
help keyword X — Поиск по ключевому слову.
Никакого золота даром
О моде…
Автору, как и мне, не по душе как в Скайриме реализована система накопления золотых монеток септимов.
Урок экономики от Willo-o-Wisp
Для того, чтобы сколотить состояние в Скариме за 3 игровых дня, нужно следовать формуле “Ах, миллионер”
M= Д З*3 дня
где, М- миллионер
Д-Довакин
З-золото что валяется вокруг, даже возле лежанки бомжа в канализации города
*-знак умножения
3дня-период за который вы станете мажором Скайрима с запасами в миллионы золотых септимов
Итак, судя из формулы, вы превратите вашего Драконорожденного из пещерного тролля что только выскочил из тюрьмы в виде “спустился с гор, напугал людей” (вот так и мифы про снежного человека рождаются) в мультимиллионера.
Немного подробнее
Все сделано слишком просто. Зашел в нордские руины, вышел с золотозапасом выше Национального Банка Зимбабве. Прирезал бандита-голодранца, вытрусил из него почти столько же, за сколько вы можете продать ваш меч с зачарованием на 100000 урона молниями Акатоша. Прошелся по домам среднестатистических жителей того же Вайтрана, и уже после 3-го дома нашкребал со столов тысяч пять. Как же так? Откуда столько денег?
Поставьте мод и кол-во золота будет урезано. В каком плане? Золото в уровневых сундуках не будет тронуто, так же как и мелочь в карманах босяков в конце кишкообразных руинах. Но вот теперь вы не сможете сметать миллионы просто со столов в тавернах. Таким образом кол-во золота что “просто валяется вокруг” уже не будет таким гигантским. Теперь придеться потеть в даэдрических руинах, пыхтя по корридорам и думая “где я видел тот самый сундук плюх”. А кто сказал что жить легко?
Как работает? У мешков с золотом нету мешей. Автор их убрал. Тоесть, по сути золото что раньше валялось вокруг просто нельзя взять и его не видно. “Видишь суслика? И я не вижу, а он есть”=)
Баги. Ваше золото может пропасть из инвентаря в разделе “прочее”. Оно есть. И вы можете все так же тратить его, его просто не видно.
Также, если у вас стоит реплейсер на мешочки с монетками и прочую ахинею, и не будет видно в игре, поскольку стоит этот мод.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опыт для навыков
Лучше добавлять опыт для навыков. Хотя это может занять немного больше времени, это также предоставит дополнительный опыт и позволит вам создать индивидуальный набор навыков с очками вместо того, чтобы вводить отдельные коды перков.
AdvSkill [[[Навык | Навык]] ID] [#], чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков. Значение очков опыта варьируется от навыка к навыку, поэтому мы предлагаем выбрать навык, в котором вы хотите стать специалистом и начать с него.
Ниже указано, сколько очков опыта увеличит каждый навык на один уровень. С точки зрения общего уровня игрока, уровень повышается и изменяется на XP, поэтому не стесняйтесь использовать команду player.setlevel [#].
Сначала указано древо навыков, потом id навыка и количество очков опыта.
Alchemy — alchemy — 506
Alteration — alteration — 132
Archery — marksman — 43
Повышение уровня
Чтобы увеличить свои способности в любом заданном дереве навыков, вы можете использовать консольные команды в ваших интересах двумя способами:
- Добавить отдельные очки к каждому дереву навыков
- Добавьте опыт в каждое дерево навыков
Самые полезные читы skyrim
Вот консольные команды, которые игроки могут найти наиболее полезными, во время своего пребывания в Скайриме. Не забудьте проверить список кодов предметов для чит-кода Add Item.
TGM — включить / выключить режим бога (также добавляет бесконечную выносливость / ману).
TCL — Включить / выключить движение через стены.
TDetect — Включает / выключает обнаружение героя (не работает во время кражи).
TAI — Включение / выключение искусственного интеллекта вне боя.
TCAI — Включение / выключение AI боя. (Может использоваться с TAI, чтобы полностью отключить NPC).
ModAV carryweight [#] — Установить переносимый вес на указанное число.
AddShout [ID крика] -Добавить крик в список навыков игрока. Все ID ищите тут.
Player.AddItem [id предмета] [#] — Добавьте предмет в инвентарь. Пример:»player.additem f 100″ добавляет 100 золотых.
ID всех предметов ищите тут.
Player.SetLevel [#] — Устанавливает уровень игрока.
Примечание: не даёт соответствующий опыт.
Player.AddPerk [идентификатор перка] — Добавляет указанный перк. Все id перков ищите тут.
Player.PlaceAtMe [Item / NPC ID] [#] — Создает предмет / NPC рядом с игроком. ID для NPC ищите тут.
Отрицательное значение денег и веса в skyrim legendary edition (после кодов) | fandom
Не знаю таких кодов, которые могли бы значения веса и денег сбросить на отрицательные… Пользовался как-то командой Player.Modav carryweight X , и он ничего не сломал.
Видать очередной слет скрипта, связанного с просчетом цен и веса, при подъеме уровня. Брались ли какие-то перки в разделе Красноречие, до этого бага? Использовались ли зачарования, на сбивание цены и повышение переносимого веса? Используется ли Uncapper?