Игра-путешествие по станциям «Здоровое и вкусное питание» для подготовительной группы. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Квест- игра "что мы знаем о здоровом питании"

Квест- игра «Что мы знаем о здоровом питании»

t1605986975aa.jpg

Составитель:

Дерябина С.И.

учитель начальных классов

МОАУ «СОШ №85»

Оренбург 2020

Цель: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

Задачи:

привлечь внимание учащихся к проблеме питания;

— расширять знания детей о правильном питании;

— формирование навыков правильного питания;

— развитие творческой активности учащихся;

— изучение пищевых пристрастий учащихся.

Форма проведения: квест – игра

Оборудование: конверты с заданиями; жетоны для жеребьёвки; маршрутные листы; карточки с изображением продуктов; этикетки от продуктов; набор продуктов: лимон, хлеб, чеснок, мыло; анкета «Что мы едим»; баннер «Замени продукты» .

Этапы игры:

Вступительное слово ведущего.

Озвучивание правил игры.

Проведение игры.

Подведение итогов.

Ход игры

— Сегодня мы проводим мероприятие, посвященное здоровому питанию. Влияние питания на здоровье человека давно признано во всем мире, и доказательств тому не счесть. Правильное питание продлевает продолжительность жизни человека и помогает противостоять болезням. Одни продукты укрепляют иммунную систему, другие очищают пищеварительный тракт, оптимизируя его деятельность. Пища может понизить риск онкологических заболеваний, спасти от инфаркта, уберечь мозг от инсульта, укрепить кости, зрение и т.д. Правильно организованное рациональное питание — одно из важнейших условий здорового образа жизни. -Для того чтобы осуществлять деятельность по организации правильного рационального питания, разумеется, необходимы определенные знания.

Правила игры:

-Путем жеребьёвки, мы с вами разделимся на 3 команды; после этого вы получаете маршрутные листы и отправляетесь по станциям. Ваша задача согласно маршруту подходить к станциям, открывать конверт с заданием и совместно выполнить его. Когда задание выполнено, поднять руку и получить пазл . В конце вы должны собрать карту, посвященную здоровому питанию .

-Начнем нашу игру. Первый шаг- разделиться на команды. Приступаем к жеребьёвке .

-Теперь придумайте название команде и выберете капитана команды.

-Приступаем к квест- игре .

-Капитаны получите маршрутные листы и в путь.

Станция «Историческая»

-История питания человека удивительна и поучительна. Наши предки не были ни вегетарианцами, ни мясоедами — они ели всё, что удавалось поймать, собрать, выкопать, то есть употребляли как растительную, так и животную пищу. Мы с вами побываем сейчас в гостях у «древних» людей и посмотрим, чем питались наши самые давние предки.

Оборудование:

Карточки с различными продуктами питания. Например: мясо, бананы, яблоки, зерно, рыба, вода, мёд, чипсы, гамбургер, кола, конфеты, морковь, салатные листья, укроп, молоко.

Задание:

Составить примерное меню древнего человека – завтрак, обед, ужин.

Обратить внимание детей на то, что древние люди питались самыми простыми продуктами. И способы приготовления продуктов тоже были простыми: обжаривание на костре, сушка. А чаще всего, продукты употреблялись в свежем виде.

Станция «Живая аптека»

-Многие продукты обладают лечебными свойствами. Давайте с вами разберемся, какие фрукты, ягоды, овощи помогут нам справиться с тем или иным недугом.

Оборудование:

Карточки с вопросами и карточки с изображением фруктов, овощей и ягод: малина, смородина, черника, морковь, шиповник, лук, чеснок, хурма, облепиха, лимон, грецкие орехи.

Задание:

На карточки с вопросами разложить карточки с изображением продуктов.

У вас поднялась температура. Что поможет вам ее понизить? (малина)

Какие ягоды и фрукты мы порекомендуем в качестве поставщиков витаминов? (шиповник, смородина)

Идёт эпидемия гриппа, к нам в аптеку зашёл человек, желающий защитить свой организм от инфекции не таблетками, а с помощью растений. Что мы ему порекомендуем? (лимон, чеснок)

Человек хочет улучшить зрение. Что мы можем ему предложить? (черника, морковь)

Человек часто «простужается» и просит нас найти в нашей аптеке средство, повышающее иммунитет. Что мы ему дадим? (облепиха, лук)

У человека часто болит голова. Что мы ему выпишем? (грецкие орехи)

У человека недостаток йода в организме. Что имеется у нас в аптеке на этот случай? (хурма)

Станция «Медицинская»

Сейчас проведём медицинский осмотр с помощью анкеты. Анкета поможет нам понять, что в организме нужно исправить. Каких продуктов больше кушать, а каких нужно избегать.

Оборудование: анкета «Что мы едим?» (автор Никитенко Д.В.)

Употребляешь ли ты в пищу лапшу быстрого приготовления (типа «Ролтон»)? Да / Нет.

Если употребляешь, то, как часто: 1 раз в день; несколько раз в день, несколько раз в неделю; несколько раз в месяц; очень редко.

2. Любишь ли ты кушать чипсы, кириешки? Да Нет

3. Как часто ты кушаешь чипсы и кириешки: 1 раз в день, несколько раз в день, 1 раз в неделю, несколько раз в неделю, 1 раз в месяц, только по праздникам.

4. Кто тебе покупает чипсы и кириешки: родители, сам покупаю, угощают друзья, бабушка покупает.

5. Как часто ты кушаешь колбасу: 1 раз в день, несколько раз в день, 1 раз в неделю, несколько раз в неделю, только по праздникам, вообще не кушаю, несколько раз в месяц.

6. В какую пищу, ты добавляешь майонез: в любой суп, только в борщ, в салаты, бутерброды, в рыбное блюдо, яичницу, в варёные яйца, мажу на кусок хлеба.

7. В твоей семье взрослые и дети питаются одинаковыми блюдами? Да / Нет

Или же детям готовят специальные блюда: каши, омлеты, запеканки, молочные супы, фруктовые пюре? Да / Нет

8. Как часто ты пьёшь газированные напитки (лимонад): 1 раз в день, несколько раз в день, 1 раз в месяц, несколько раз в месяц, только по праздникам, вообще не пью.

9. Жуёшь ли ты жевательные резинки? Да Нет.

10. Употребляешь ли ты в пищу супы быстрого приготовления или каши быстрого приготовления? Да Нет.

11. Любишь ли ты добавлять в пищу кетчуп?

12. Любишь ли ты шоколадные батончики типа «Марс», «Сникерс»? Да Нет.

13. Как часто ты употребляешь эти сладости: раз в день, несколько раз в месяц, только по праздникам.

14. Покупают ли тебе родители мини — тортики, рулеты? Да Нет.

15. Тебе родители дали деньги, что ты купишь на них из пищи (два продукта): лимонад, яблоко, кириешки, чипсы, бутерброд с колбасой, молоко, сок, шоколад, морковку, йогурт, творожный сырок, жевательную резинку.

Станция «Исследовательская»

-Как узнать из чего состоят продукты, которые мы употребляем в пищу?

-Нужно прочитать этикетку!

Оборудование:

Этикетки разных продуктов.

Задание: разложить по коробочкам продукты, у которых в составе сахар, соль, красители, пищевые добавки Е.

Станция «Продуктовая»

-Чаще всего вредные для организма продукты школьники употребляют по причине того, что они для них являются самыми вкусными.

-Мы предлагаем нашим школьникам заменить вредные для их организма продукты такими же вкусными, но более полезными.

1) Сухофрукты, сушеные ягоды можно прекрасно использовать, вместо сладостей – они вкусны, и полезны.

2) Газированные напитки рекомендуем заменить ягодным морсом, киселём или компотом — и вкусно, и полезно.

3) Кириешки можно приготовить самим в домашних условиях, не обжаривая их в жирах и не добавляя острых приправ. Для этого надо нарезать мелкими кусочками хлеб, слегка подсолить его, сбрызнуть водичкой и обвалять в сушеном укропе или петрушке, а затем подсушить в духовке.

4) Чипсы так же можно приготовить дома. Картофель нарезать очень тонкими, прозрачными пластиками, обвалять в сухом укропе, петрушке и обжарить в небольшом количестве подсолнечного масла. Готовые чипсы подержать некоторое время на салфетке для того, что бы удалить излишки жира.

5) Мини — тортики, рулетики заменять изделиями домашнего приготовления.

6) Колбасные изделия можно заменять варенным нежирным мясом, рыбой.

7) Майонез заменять соусами из сметаны или растительного масла.

Оборудование:

Баннер с таблицей.

Задание:

На баннере составлены пары. Учащиеся должны установить взаимосвязь между продуктами. Найти правильную пару.

Станция «Вкус , цвет , запах»

-Все продукты имеют свой вкус и запах. По запаху мы можем определить, свежий ли продукт, знаком ли он нам.

Оборудование:

Повязки на глаза, набор продуктов для угадывания по запаху: лимон, хлеб, чеснок, мыло, кусочек дерева.

Задание: с закрытыми глазами определить, что можно есть.

Получив за задания пазлы, учащиеся всех групп объединяются и выкладывают «Пирамиду правильного питания».

Теперь, просим всех пройти к станции почтовой и написать, что интересного они для себя узнали играя в квест –игре.

Станция «Почтовая»

-На данной станции стоит почтовый ящик. Учащимся предлагается написать по итогу квест – игры, что они узнали нового.

Итогом нашего мероприятия станет посещение одной станции и её в вашем маршрутном листе нет. Скажите, где вы не были –«Экспериментальная».

Станция «Экспериментальная »

Ребятам предлагается выполнить несколько простых опытов, из которых они узнают о составе и полезности данного продукта.

Определяем состав продуктов с помощью подручных средств.

Оборудование 1:

По кусочку картофеля, банана, хлеба, йод, пипетка.

Ход опыта 1:

Капаем йод на продукты. Если продукт посинел – в нем крахмал. Сильнее всего синеет картофель.

Оборудование 2:

Тарелка с молоком, стаканчики с пищевыми красителями, жидкое мыло.

Ход опыта 2:

На молоко капаем красители. Затем в центр тарелки капаем жидкое мыло. Наблюдаем за радугой на тарелке.

Опыт проходит благодаря содержанию жира в молоке.

Оборудование 3:

Бутылочки с колой и молоком.

Ход опыта 3:

Смешиваем молоко и колу, наблюдаем реакцию. Молоко свернется хлопьями, так как в коле содержится кислота.

Вот и подошла наша квест – игра к концу. Надеюсь, вы провели его с пользой для себя, узнали много нового

Приложение №1

t1605986975ab.jpgt1605986975ac.png

Маршрутные листы

t1605986975ad.jpg

Жеребьёвка на команды

t1605986975ae.jpgt1605986975af.png

Команда «Апельсинки» Команда «Энергетик»

t1605986975ag.jpg

Команда «Огурчики»

t1605986975ah.jpg

t1605986975ai.jpg

t1605986975aj.jpgt1605986975ak.png

Подбираем меню

t1605986975al.jpgt1605986975am.png

Изучаем задание. Станция «Исследовательская»

t1605986975an.jpg

Задание выполнено

t1605986975ao.jpgt1605986975ap.png

t1605986975aq.jpg

t1605986975ar.jpg

Познаём, какие фрукты, ягоды и овощи могут заменить лекарства

t1605986975as.jpgt1605986975at.jpg

Бурные обсуждения

t1605986975au.jpg

t1605986975av.jpgt1605986975aw.png

Как тяжело выбрать, что полезно, а что вредно .

t1605986975ax.jpg

t1605986975ay.jpg

Собираем части пазла

t1605986975az.jpg

t1605986975ba.jpg

t1605986975bb.jpg

t1605986975bc.jpg

Наши эксперименты

t1605986975bd.jpg

Приложение №2

Ответы учащихся на вопрос «Почтовой» станции.

«Здоровое питание может заменить любой фаст-фуд и оно может быть вкуснее».

Магедова Екатерина

«Узнала, что первобытные люди питались здоровой пищей».

Гросс София

«Я узнала, что древние люди питались здоровой пищей. Чтобы не болеть нужно правильно питаться».

Шаталова Екатерина

«Чем питался первобытный человек. Как узнать есть ли в продуктах сахар, соль, крахмал».

Канду Ангелина

«Что чипсы, кола , фаст-фуд – вредно для здоровья, а хлеб , огурцы , помидоры, бананы –полезны».

Жуков Данила

«Я узнал , что нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни».

Симин Никита

«Мы узнали правила здорового питания».

Рахимжанов Марсель

«Проведя эксперимент, я узнала, что в хлебе может содержаться крахмал. И теперь хочу узнать, для чего его добавляют ».

Лесных Александра

«Я узнал про особенности нюха человека. На станции «Экспериментальная» узнал, что производители продуктов питания добавляют вредные вещества в продукты».

Обухов Артем

«Я узнала, как можно определить испорчен продукт или нет».

Клименко Варвара

Станция 1 «Старт»

Команда придумывает название, девиз, выбирает капитана и в подарок получает первый элемент пазла.

. Станция «Финиш»

Из элементов пазла вам необходимо собрать пословицу (см. Приложение 2) и обменять ее на QR-код:

Вы большие молодцы! Отлично справились с заданием. Отгадайте загадку, в каком кабинете вас ждет клад и заберите его!

У меня есть друзья в кабинете
(Говорим с ними про всё на свете).
Портрет Дарвина и модель клетки,
Хомяк, рыбки, пробирки, пипетки.
(Кабинет биологии)

Догадались? Тогда вперёд!

Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия.

Участники и организаторы мероприятия получили положительный эмоциональный заряд и массу отличных впечатлений, а это одна из основ здоровья и успеха.

Станция «ЗОЖ»

Ведущий выдает команде тест, в котором они отмечают правильные ответы.

Станция «Ум да здоровье дороже всего» пословицы

Участникам предлагается интерактивное задание. Необходимо верно составить пословицы. Для выполнения задания используются интерактивная доска или ноутбук.

Пословицы про здоровый образ жизни (см. Приложение 2)

Станция «Весёлому жить хочется, помирать не можется»

Изобразить пантомимой вид спорта. Учащийся команды вытягивает карточку, на которой записан вид спорта и изображает его. Команда должна догадаться, что это за вид спорта. На выполнение 30 сек. Если команда отгадала правильно вид спорта, получает часть пазла.

Виды спорта:

  • Биатлон
  • Фигурное катание
  • Прыжки с шестом
  • Синхронное плавание

5. Станция «Умеренность в еде полезнее ста врачей»

Решение задач по теме «Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион».

При решении задач пользуйтесь данными таблиц.

Таблица 1

Таблица 2

Задание

Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов (утром и вечером), активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания.

При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка.

В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём.

Ответ:

Верно указаны следующие элементы ответа:

1) Энергозатраты тренировки — 900 ккал.

2) Рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, салат овощной, чай с сахаром (две чайных ложки).

3) Калорийность рекомендованного обеда (325 425 60 68) = 878 ккал, количество белков — 48 г.

За правильный ответ команда получает часть пазла.

Станция «И смекалка нужна, и закалка важна»

Команда получает несколько карточек с ребусами. За правильно выполненные задания команда получает элемент пазла.

Витамины

Гантели

Спортсмен

Здоровье

Станция «Найди в Интернете»

  1. Кто стал чемпионом мира по фигурному катанию2007 года среди спортивных пар? (Шэнь Сюэ и Чжао Хунбо)
  2. Год рождения Алины Кабаевой? (1983)
  3. Рост Елены Исинбаевой? (174 см)
  4. Где были обнаружены клинописные таблички с изображениями различных видов физических упражнений? (древнеегипетские пирамиды)
  5. Какие спортсмены несли олимпийский огонь на Церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи? (Мария Шарапова, Елена Исинбаева, Александр Карелин, Алина Кабаева, Ирина Роднина, Владислав Третьяк.)
  6. Сколько раундов длится игра в шахбокс? (11 раундов)
  7. На каких Олимпийских играх и кем был установлен олимпийский рекорд в ходьбе на 50 километров (Джаред Таллент)

Руководитель этапа выдаёт элемент пазла за 6-7 правильных ответов.

Время выполнения — 5 минут.

Станция «Черный ящик»

Мы предлагаем вам отгадать, что лежит в чёрном ящике. На обсуждение 1 минута.

  1. Это самый древний фитнес инвентарь в мире, который используется в наше время
  2. Этот предмет есть в любом спортивном зале, а у некоторых есть и дома
  3. Этот предмет бывает разных размеров и цветов
  4. Его не купишь в аптеке, а только в спортивном магазине
  5. В художественной гимнастике есть упражнение с этим предметом
  6. В занятиях фитнесом позволяет избавиться от лишнего веса, улучшает сердечно сосудистую систему, а также повышает баланс и координацию
  7. Её используют для тренировок футболисты, фигуристы, баскетболисты, боксёры

Ответ: Скакалка

Станция «Коллаж»

Выполните задание, скрытое в QR-коде:

“Make a collage of eight photos of each step” (В переводе с английского: «Сделайте коллаж из восьми фотографий каждого этапа»). Коллаж можно создать в любой онлайн-программе на телефоне, планшете или ноутбуке. За представленный готовый коллаж команда получает элемент пазла.

Вопросы:

1. Какие ягоды используют во время простуды?1– Ежевика2 – Клубника3 – Арбуз4 – Клюква

2. В какое время года лучше всего закаляться?1 – Зимой2 – Летом3 – Весной4 – Осенью

3. Какое лекарственное растение используется для остановки кровотечения?1 – Крапива2 – Подорожник3 – Зверобой4 – Ромашка

4. Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?1– Качели2– Гантели3– Блины4– Кегли

5. Какая жидкость переносит в организме кислород. 1– Плазма2– Кровь3– Лимфа4– Вода

6. Сон помогает организму восстановиться, набраться сил, если его продолжительность составляет:1 – 3-4 часа2 – 8-9 часов3 – 12-14 часов4 – сон не влияет на здоровье

7. Какая из привычек является полезной?1– Грызть ногти2– Спать до обеда3 – Утренняя зарядка4 — Долго играть в компьютер

8. Какой овощ полезен для зрения?1 – Капуста2 – Редис3 – Морковь4 – Чеснок

9. Что означает слово «Витамин» 1 – Радость2 – Жизнь3 – Здоровье4 – Польза

Руководитель этапа выдаёт элемент пазла за 8-9 правильных ответов

Дидактические игры по питанию — "правильное питание" | материал (старшая группа) по теме: | образовательная социальная сеть

Управление  образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок»

Дидактические игры старшего

дошкольного возраста

на тему «Правильное питание»

                                                                                 Воспитатель МДОУ № 8: Панарина Е.А.

ст. Канеловская

Староминского района

Краснодарского края

2021 год

Витаминный бильярд

Цель: учить заботиться о своем здоровье. Познакомить с витаминной                  

           ценностью продуктов, с действием витаминов на организм.

Описание игры: игровое поле – «бильярд» с дидактическими картинками  

           овощей, фруктов, как заменитель витаминов положены шарики с  

           буквами.

           Лопаточки для передвижения шариков.

Ведущий прием: рассказ о продукте, на который попал шарик-витамин.

Поварята

Цель: дать знания о компонентах входящих в состав блюд для завтрака,  

            обеда, ужина. Учить делать выводы о витаминной ценности  

            составленного блюда.

Описание игры: наборное полотно с комплектами предметных картинок

           различных продуктов питания и посуды. Карточки с вариантами меню.

Ведущий прием: игровая ситуация «Готовим  завтрак, обед, ужин». Вариант  

           «Приготовим обед для больного человека».

Где растет каша

Цель:  дать знания о происхождении продуктов питания (крупа, мука). О

             пользе их для организма, о блюдах, в состав которых они входят.

Описание игры: пробирки и прозрачные полиэтиленовые кармашки с

            разными видами круп, иллюстрации растений соответствующие видам

            круп.

Ведущий прием: определить какое растение подарило нам гречку (рис,

            пшено…). Расскажи, что из нее можно приготовить.

            Варианты: 1. Разбери смешанные крупы по сортам.

                               2. Определи крупу на ощупь.

                               3. Составь мозаику из круп.

Во фруктовом царстве, овощном государстве

Цель:  дать знания о зависимости здоровья человека от питания. Научить

            осознанно подходить к своему здоровью, питанию, уметь

            противостоять рекламе. Познакомить с историей происхождения  

            появления на Руси овощей и фруктов.

Описание игры: набор картинок овощей, фруктов, мясных, молочных и

           других продуктов имитация трона-рамки. 

Ведущий прием: составление монологов героев-фруктов, овощей. Создание

          игровой ситуации «Расскажи все о себе».

Грибники

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, о разнообразии    

           блюд приготовленных из грибов. Знания о специфике заготовки впрок,

           учить различать грибы съедобные и ядовитые, дать знания о пользе

           ядовитых грибов.

Описание игры: набор картинок, плоскостные модели посуды.

Ведущий прием: игровая ситуация «Заготовка грибов», «Изготовление

           лекарства из мухоморов», «В лес по грибы».

Кто в домике живет?

  Цель: дать знания о компонентах составляющих пищевые продукты: жирах, белках, углеводах, витаминах, раскрыть их роль в жизни человека.  

           Научить способам сохранения и укрепления здоровья через желание      

           правильно питаться.

Описание игры: плоскостной домик с открывающимися окошечками, за  окошечками наклеены предметные картинки продуктов питания.

Ведущий прием: рассматривание картинок, разрешение проблемных

           ситуаций по заданию воспитателя.

    Вариант 1. Отгадать какие продукты спрятались за дверью под названием:

          белки, жиры, углеводы, витамины.

    Вариант 2. Рассмотри картинки, скажи к какой группе полезных веществ

          они относятся, проверь свой ответ, закрыв дверцу, прочитай, что на ней

          написано.  

   Вариант 3. Предложить решить проблемные ситуации:

  1. Что будет, если ребенок не будет есть мясо, рыбу, молочные продукты?
  2. Будет мало есть каши и хлеба?
  3. Будет много есть сладостей?

Витаминный домик

Цель: дать знания о разновидностях витаминов. Закрепить знания о      

            витаминах содержащихся в пище.

Описание игры: плоскостной домик с открывающимися окошечками, за

            которыми написаны буквенные обозначения витаминов.

Ведущий прием: по названию витаминов вспомнить продукты, в которых он        

           содержится.

   Вариант 1. Открой окошечко и скажи, семья какого витамина в ней живет.

   Вариант 2. Как ты думаешь, наши продукты живут в семье витамина А,В,

         С, D, фосфора. Кальция?

Назови одним словом

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты.

Описание игры: карточки с изображением овощей и фруктов.

Ведущий прием: игровая ситуация «Что растет в саду, в огороде»

  Вариант. Расскажи, какой овощ, фрукт ты любишь больше всего? Почему?  

Что изменилось

Цель: учить по цвету определять степень зрелости овощей и фруктов. Учить  

            предупреждать негативные ситуации с употреблением в пищу  

            недозрелых плодов.

Описание игры: парные картинки овощей и фруктов, отличающихся

           степенью зрелости, которая выражается в разнице величины и цвета.

Ведущий прием: составление сравнительного описательного рассказа по

           картинкам, разрешение предложенной взрослым проблемной ситуации

           связанной с употреблением в пищу недозрелых плодов.

Творческие задания

с контурными картинками овощей и фруктов

Цель: закрепить знания о витаминной ценности овощей и фруктов, месте их

           произрастания, использования в приготовлении разных блюд.

Описание заданий:

  1. Раскрась красным цветом овощи и фрукты, содержащие витамин А (зеленым витамин В, желтым витамин С, синим витамин D).
  2. Раскрась овощи и фрукты, из которых можно приготовить салат  

     (варенье, компот, суп).  

  1. Вырежи овощи и фрукты, содержащие вещества фитонциды?
  2. Обведи по контуру овощи и фрукты, которые растут в наших садах и огородах.

Пазлы «еда» — собирать и играть онлайн бесплатно без регистрации

ООО “ДжастМоби”
Тольятти, Мичурина 27а, 445004.
ИНН 6324091190 КПП 632401001

§

ООО “ДжастМоби”
Тольятти, Мичурина 27а, 445004.
ИНН 6324091190 КПП 632401001

§

ООО “ДжастМоби”
Тольятти, Мичурина 27а, 445004.
ИНН 6324091190 КПП 632401001

Станция «вкусная»

                                                  Станция «Да и нет»

                                   Станция «Продуктовая лесенка»

                               Станция «Мы выбираем ЗОЖ»(коллаж)

                              СТАНЦИЯ«ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector