- Дидактические материалы по формированию культуры питания «где искать витамины?». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру
- Здоровое питание от а до я
- Карточки домана
- Нарисованные картинки
- Папка-передвижка "здоровое питание ребенка" | консультация на тему: | образовательная социальная сеть
- Раскраски
- Сюжетные картинки
Дидактические материалы по формированию культуры питания «где искать витамины?». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру
ольга хозова
Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?»
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
– развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению ; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
– развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
– социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.
Дидактические материалы по формированию культуры питания\\r\\n«Где искать витамины?»
Возраст: 5-7 лет.
Материал: карты по принципу лото, в центре которых указаны названия витаминов; карточки с изображениями продуктов; контрольные карты.
Цели: прямая – знакомство детей с продуктами, содержащими витамины; косвенная – развитие внимания.
Выкладываем на стол карточки с пустыми клетками. Предлагаем ребенку достать из мешочка карточку с любым продуктом и определяем ее место. Для начинающих и читающих детей предусмотрены карты с надписями. Как групповое так и индивидуальное выполнение задания детьми.
Здоровое питание от а до я
Добрый день! Сегодня провела первое занятие. Время на подготовку занятия потратила немного,
конспект урока и раздаточный материал использовала тот, который предложили разработчики
проекта. Большое спасибо! Ребята были разделены на группы. На первом занятии ребятам было
трудно организовать работу в микрогруппе, так как каждый пытался взять все в свои руки, но
думаю, что на следующем занятии уже будет более сплоченная работа. Очень понравилось ребятам
работать на компьютерах. Ребята согласились продолжить работу над преоктом Здоровое
питание!
Добрый вечер! Сегодня у моих четвероклассников прошёл 2-ой урок. Занятие прошло великолепно.
Дети
с огромным интересом включились в работу. Ребята научились читать информацию на упаковке и
теперь, я думаю, что их поход в магазин будет увлекательным и полезным. Сначала, правда,
ребята
не разобрались с “пищевой ценностью” и “энергетической ценностью”, однако уже через пару
минут все встало на свои места. Очень понравилось ребятам работать на компьютерах. Ребята
согласились продолжить работу над проектом Здоровое питание!
Добрый день! Хочу выразить первые эмоции от лица родителей МАОУСОШ №2 им. Ф.М.Достоевского с углубленным изучением английского языка, города Старая Русса.Благодаря Вашему проекту и нашему классному руководителю Давыдовой Г.В. стали затронуты действительно важные вопросы, ответы на которые сможет дать не каждый взрослый. И мы с неподдельным интересом вовлечены в работу. С помощью Ваших материалов занятия дома идут на одном дыхании. Вместе с детьми уже составили правильное и не менее вкусное меню. Даже сравнивали и делились опытом все родители. Нельзя сказать, что всё было просто, но мы очень стараемся.
И я надеюсь, что проект “Здоровое питание от А до Я” станет правильной позицией в жизни каждой семьи. Ждём дальнейших уроков.
Добрый день! Я хотела бы выразить огромную благодарность организаторам проекта «Здоровое питание» ! А также нашему преподавателю – Дмитренко Ольге Владимировне, – огромное спасибо за участие в этом проекте! Благодаря Вам, наши дети обратили пристальное внимание на своё питание и образ жизни! Вы так доступно и правильно донесли до ребят о том что нужно следить за питанием, гигиеной и заниматься спортом, что для них теперь это не испытание и не проект, а образ жизни! В нашей семье теперь дочь главный эксперт по правильному питанию!
Карточки домана
Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.
Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.
Нарисованные картинки
Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:
- речевых игр;
- бесед;
- логопедических упражнений.
Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.
Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.
Карточки с нарисованными картинками подходят для:
Папка-передвижка "здоровое питание ребенка" | консультация на тему: | образовательная социальная сеть
Раскраски
Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.
Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим».
Сюжетные картинки
Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».