Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру Продукты

Дидактические материалы по формированию культуры питания «где искать витамины?». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

ольга хозова
Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?»

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактические игры способствуют:

– развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению ; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.

– развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

– социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.

Дидактические материалы по формированию культуры питания\\r\\n«Где искать витамины

Возраст: 5-7 лет.

Материал: карты по принципу лото, в центре которых указаны названия витаминов; карточки с изображениями продуктов; контрольные карты.

Цели: прямая – знакомство детей с продуктами, содержащими витамины; косвенная – развитие внимания.

Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?»Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Выкладываем на стол карточки с пустыми клетками. Предлагаем ребенку достать из мешочка карточку с любым продуктом и определяем ее место. Для начинающих и читающих детей предусмотрены карты с надписями. Как групповое так и индивидуальное выполнение задания детьми.

Дидактические материалы по формированию культуры питания «Где искать витамины?». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Здоровое питание от а до я

Карточки домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Папка-передвижка "здоровое питание ребенка" | консультация на тему: | образовательная социальная сеть

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим».

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий