День из жизни одной этикетки, или Здоровое питание на английском ‹

Продукты

Food and health (еда и здоровье) | презентация к уроку по английскому языку по теме: | образовательная социальная сеть

Тема урока: “Food and health” (“Еда и здоровье”)

                                                                               Дувалина Алла Николаевна

                                                                               Учитель английского языка

                                                                               ПТЭТ с.Перемышль

Группа-ЧС-1

Тип урока: 

Комбинированный урок

Используемое оборудование: 

 компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 мультимедийные презентации

Краткое описание: 

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище, анализируют продукты, которые они употребляют каждый день и выводят общую формулу здорового питания.

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме “Food and health”.

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме “Food and health”; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

     Ход урока

I. Организационный момент.

  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

  Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

  Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

          II. Сообщение цели урока.  (Слайд № 1,2)

 Учитель:

–  Today we shall have a lesson according to our topic “Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.

 – And now let’s start our work.

 III. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3-11)

  Учитель:

 -Look at the screen carefully and read the words with sounds.

IV. Речевая разминка.

  Учитель: 

  – Now, remember the  words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам)

  – Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию)

             Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

   V. Развитие навыков устной речи по теме «Food and health». 
  

  Учитель:

–         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

     (Слайд №12)      

–         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     

–          Do you like honey? Do you like ice – cream? etc.    Which is your favorite food?

 Учитель:

–         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 18) 

–         Let’s try to compare you answers.

           For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

           Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

         Учитель:

Look at the screen. There are products containing vitamins A,B,C.  

(Слайд №13-15)   

 VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

 VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

 Учитель:

– Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 16-17).

–         Compare the table and your list of six favorite  things.

–         Answer my questions:

1)    Is your favorite food healthy?

2)    Were you right? 

3)    Was your partner right?  

– Say what kind of food we should / shouldn’t eat a lot.

Учитель:

Look at the screen. Read the text “Sport in our Life” . (Слайд № 19).

 VIII. Творческое задание. Работа в группах.

 Учитель:

–          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

  IX. Рефлексия. 

 Учитель:

   – Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

   – Let’s  try to value your impressions after our    lesson. (анкетирование)

(Слайд № 22).

 X. Подведение итогов урока.

 Учитель:

   – Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

   – The lesson is over. Goodbye!

Активные ссылки на материалы в Интернете:

стишок   Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

·        Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

·        Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

·        Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

·        Узнали все впервые, что груша – это pear.

·        Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

·        Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

·        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

·        Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

·        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

http://ikt.oblcit.ru/35/visotskaya/1.htm

Healthy food. топик на английском. здоровая пища.

A healthy lifestyle is extremely popular nowadays but sometimes people who promulgate it go too far and create too strict rules and diets. Some of them are just myths which do not do any good but we still believe them. Let’s bust these myths together!

Artificial sweeteners VS. Natural. Many people believe artificial sweeteners to be healthier as they do not contain sugar at all. However, they can be dangerous for our health, cause headaches and intestine issues. These are only some problems which have already been documented. So, it is better to consume natural sweeteners but limit their quantity. 

Overeating is the result of vitamin starvation. It is believed that if we tend to overeat some products, it means we have a lack of certain vitamins. This is only partially true, in most cases, the surfeit of food can be explained by stress, psychological problems or simple dehydration. Consequently, before you start eating junk food, try drinking two glasses of water beforehand. Your sudden munchies may disappear. 

Frozen vegetables and fruits are less healthy. Scientists have proved this is just a myth. Fresh veggies contain more useful substances, minerals, and vitamins but we always forget that most of them are transported. It was proved that they lose some of their vitamins and other valuable substance while being transported. While the researches of frozen ingredients have shown that some substances are conserved better.

Now you can see that you should not believe everything you read because even nutritionists are sometimes mistaken.

Перевод

Здоровый образ жизни чрезвычайно популярен в наше время, но иногда люди, пропагандирующие его, заходят слишком далеко и создают слишком строгие правила и диеты. Некоторые из них являются просто мифами, не приносящими пользы, но мы все еще в них верим. Давайте разоблачим эти мифы вместе!

Искусственные подсластители ПРОТИВ Натуральных. Многие люди полагают, что искусственные подсластители более полезные, поскольку они вообще не содержат сахар. Однако они могут быть опасными для нашего здоровья, провоцировать головные боли и проблемы с пищеварением. Это только некоторые уже зарегистрированные побочные эффекты. Поэтому лучше потреблять натуральные подсластители, но ограничивать их количество. 

Переедание является результатом недостатков витаминов. Считается, что, если мы склонны переедать некоторые продукты, это означает, что в организме недостаток определенных витаминов. Это только частично верно, в большинстве случаев, неумеренность в еде может быть объяснена стрессом, психологическими проблемами или простым обезвоживанием. Следовательно, прежде чем начать есть вредную пищу, попробуйте сначала выпить два стакана воды. Ваш внезапный жор может исчезнуть. 

Замороженные овощи и фрукты менее полезны. Ученые доказали, что это — просто миф. Свежие овощи содержат больше полезных веществ, минералов и витаминов, но мы всегда забываем, что большинство из них транспортируется. Было доказано, что они теряют некоторые свои витамины и другие ценные вещества при транспортировке. В то время как исследования замороженных продуктов показали, что некоторые вещества в них сохраняются лучше.

Теперь вы видите, что не стоит верить всему, что вы читаете, потому что даже диетологи иногда заблуждаются.


Полезные выражения

Promulgate – пропагандировать 

Do good – приносить пользу

Bust a myth – развеять миф 

 Artificial sweetener – искусственный подсластитель 

Intestine – кишечник 

Overeating – переедание 

Vitamin starvation – недостаток витаминов

Surfeit – избыток, излишек 

Dehydration – обезвоживание 

Munchies – жор

Доклад правильное питание сообщение

Работа нашего организма, усрвоение полезных питательных веществ, крепкий иммунитет и хороший метаболизм все это напрямую зависит от качественного м здорового питания. Правильное питание следует начинать с определенных часов приемы пищи, чтобы в течении одних суток калории и другие питательные вещества равномерно распределялись по всему организму. Рекомендуется употреблять пищу 5 6 раз в день.

Специалисты считают, что для человека отптимально в день кушать четыре раза. Данный цикл приема пищи способствует наилучшему усвоению веществ в организме. Если продукты распределяются по часам, то следует учесть их энергетический потенциал. Во время обеда рекомендуется употреблять пищу с большим содержанием белка, такая пища повышает продуктивные способности центральной нервной системы.

Молочные и кисломолочные продукты лучше всего есть перед тем, как ложитесь спать. Перед тем, как вы будете есть, лучше всего скушать салат или пару овощей. Пищу следует принимать по расписанию и строго его придерживаться, иначе питательные вещества будут усваиваться значительно хуже.

Правильно питаясь человек забудет о своих хронических болезнях, которыми он страдал продолжительное время. Если в юношеском возрасте некоторыми предостережениями можно принебречь, то люди пенсионного возраста просто обязаны их соблюдать строжайшим образом.

Если же у молодых людей система пищеварения в отменной форме, то они могут есть любые продукты, обязательно соблюдая меру в питании. Что касается людей пенсионного возраста, то гипертонию могут вызвать переселенные блюда. Если вы старше 50 лет, то старайтесь чаще употреблять продукты, содержащие кальций.

Это укрепит кости и станет защитой от переломов конечностей в будущем. Сбалансированное количество питательных элементов лежит а основе правилього, и самое главное здорового питания! Количество этих веществ напрямую зависит от рода деятельности человека.

Для людей, работающих путем умственного труда потребуется 100-120 граммов белка, человеку, который работает физически 110-130 грамм. Помимо этого каждому человеку необходима дневная норма клетчатки. Мясо, молочные изделия, рыба, овощи идеальный пищевой рацион для любого человека.

Не рекомендуется черезмерное потребления продуктов, содержащих сахар. Их можно заменить вкусным, а главное полезным аналогом медом. Чтобы поддерживать своё здоровье в отменной форме нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: кушать только свежие продукты.

Еда, которая стоит долгое время может существенно навредить вашему здоровью. Начинается процесс гниения, образуются вредные бактерии, что опасно для здоровья. Пищевой рацион должен соблюдаться. Нельзя прерывать уже сформированный цикл потребления пищи.

Если вы обедаете вне дома, то лучше всего заказать горячий обед. Большое количество блюд способствует большему поглощению организмом питательных веществ. Приём пищи должен сопровождаться потреблением фруктов и овощей, они незаменимый источник питательной силы, содержат в себе множество микроэлементов, способствующих улучшению пищеварения.

В межсезонные периоды нужно добавлять в свой рацион большое количество витаминов, а в холодное время года белки. Знать меру. Черезмерное потребления пищи не только добавляет лишение килограммы, а и способствует развитию различных заболеваний, некоторые из них могут повлечь летальный исход.

Помните, что здоровое питание это огромная польза для человека и его организма.

2, 3, 4, 5, 8 класс, кратко

Кроссворд на английском “еда” (crossword) | english-это просто!

krossvord-anglijskij-eda-

ACROSS:
3. a small circular cake, fried in hot fat, either with a hole in the middle or filled with jam
6. the solid substance which forms when milk turns sour
8. a food made from a mixture of flour, fat and water, which is rolled flat and wrapped round or
put over or under other foods and baked
9. an open pastry case with a filling, usually of something sweet such as fruit
11. the thick yellowish-white liquid that forms on the top of milk
12. a slightly sour, thick liquid made from milk with bacteria added to it, sometimes sweetened
and with a fruit flavour added and sometimes eaten plain
14. the food and drink usually eaten or drunk by a person or group

krossvord-anglijskij-eda
DOWN:
1. a sharp tasting liquid made especially from sour wine malt or cider which is used to add
flavour to or to preserve food
2. the eggs of various large fish, especially the sturgeon, which are eaten as food and are usually
very expensive
4. sliced bread made warm, crisp and brown by being put near a high heat
5. small dark grain used for feeding animals and for making flour
7. a small amount of food that is eaten between meals, or a very small meal
8. a piece of food made into a disc shape which is then cooked
10. a meal frame on which meat, fish or vegetables are cooked outside over a fire
13. a long silvery coloured fish which swims in large groups in the sea, or its flesh eaten as food

KEY:

Across: 3. doughnut 6. curds 8. pastry 9. tart 11. cream 12. yoghurt 14. diet

Down: 1. vinegar 2. caviar 4. toast 5. buckwheat 7. snack 8. patty 10. barbecue 13. herring

Напишите пож сочинение на англ.яз на тему полезная и вредная еда и перевод минимум12 – школьные


СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Past Indefinite or Past Perfect
Those grey hairs startled me. I __ they were there, (to know – negative) 12. Gemma __ her hand and


__ into the house. When the door __ behind her he __ and __ the spray of cypress which __ from her breast, (to pull away, to run, to close, to stoop, to pick up, to fall). 13. The fire __ dead, the moon __ down, and the window -grey before I went to sleep, (to be, to go, to be). 14. I told him everything. He __ and __, like a figure cut in stone, till I __ (to stand, to listen, to finish) 15. When I __ Viste Grande towards dusk I found two notes awaiting me… (to reach) 16. He __ hardly __ another cigarette when the general __ into the courtyard, (to light, to come). 17. Gemma went slowly down the stairs, Martini following in silence. She __ to look ten years older in these few days, and the gray streak across her hair __ into a broad band, (to grow, to widen) 18. Presently the sounds of voices and footsteps approaching along the terrace roused her from the dreamy state into which she __ (to fall) 19. She was a woman of nearly fifty who __ obviously __ pretty once. (to be) 20. They crouched down behind the group of statuary and __ till the watchman __ (to wait, to pass) 21. Moreover, to him [the doctor] the affair was commonplace; it was just a hysterical woman who __ with her lover and __ poison, (to quarrel, to take) 22. The moon __ yet __ I sat in the sultry dark, making patterns with the end of my cigarette and listening, listening, (to rise – negative). 23. One night there Hew over the city a little Swallow. His friends __ away to Egypt six weeks before, but he __ behind. (to go, to stay). 24. By this time Collard’s offer __ a thing of nightmare, (to become). 25. When Alison __ the first strains of the orchestra came stealing out to me from inside the hall, (to disappear). 26. He __ just __ the hall when a stranger __ (to leave, to enter). 27. On glancing at the address, he observed that it contained no name. The stranger __ far, so he made after him to ask it. (to go __ negative)


Complete each sentence using the correct word from the box. Use each word once.
bored,boring,interested,amused,surprising, confusing,amusing,surprised


,confused
► Your idea is very ….interesting…. Tell me more about it.
1.He told me a very………..story. I laughed and laughed.
2.This is a terribly …………… book. Nothing happens in it.
3.She’s ………………. in politics and often talks about it.
4.The map was…………….. and I got lost.
5.She was………..because she had nothing to do all day.
6. Everyone else thought it was funny,but she wasn’t…………
7.Could you repeat that, please? I’m a bit ………. because it was very complicated.
8.It is …………… that she failed the exam, because she’s a good student.
9.Everyone was………………..by the sudden noise.


Complete each sentence using the correct word from the box. Use each word once.
bored,boring,interested,amused,surprising, confusing,amusing,surprised


,confused
► Your idea is very ….interesting…. Tell me more about it.
1.He told me a very………..story. I laughed and laughed.
2.This is a terribly …………… book. Nothing happens in it.
3.She’s ………………. in politics and often talks about it.
4.The map was…………….. and I got lost.
5.She was………..because she had nothing to do all day.
6. Everyone else thought it was funny,but she wasn’t…………
7.Could you repeat that, please? I’m a bit ………. because it was very complicated.
8.It is …………… that she failed the exam, because she’s a good student.
9.Everyone was………………..by the sudden noise.

Полезные слова и фразы по теме «здоровое питание на английском»

Nouns Существительные
Calories from fat Калории, полученные из жиров
Carbohydrates Углеводы
Cholesterol Холестерин
Daily values Суточная норма
Dairy products Молочные продукты
Digestion Пищеварение
Expiration date Дата истечения срока
Fat Жир
Fiber Клетчатка
Individual needs Индивидуальные потребности
Ingredient list Список ингредиентов
Minerals Минералы
Nutrient Питательное вещество
Nutrition facts Пищевая ценность
Nutritionist/dietician Диетолог
Obesity Ожирение
Processed food Пищевой продукт, подвергшийся технологической обработке
Products/foodstuffs Продукты
Protein Белок
Serving size Размер порции
Servings per container Количество порций в данной упаковке
Sodium Натрий
Total amount Общее количество
Vitamins Витамины
Verbs Глаголы
To aim for Стремиться к
To digest Переваривать
To exclude Исключать
To gain weight Набирать вес
To feel full Чувствовать сытость
To limit Ограничивать
To lose weight Сбрасывать вес
To multiply Умножать
To purchase Покупать
To read food labels Читать этикетки на продуктах
To reduce Сократить, уменьшить
To skip/miss meals Пропускать приёмы пищи
Adjectives Прилагательные
Canned Консервированный
Fat-free Обезжиренный
Fresh Свежий
Frozen Замороженный
Lean Постный
Listed Перечисленный
Low-fat С низким содержанием жира
Obese Полный, тучный
Raw Сырой
(Un)healthy (Не)здоровый
(Un)saturated (Не)насыщенный
Phrases Фразы
Burn up calories Сжигать калории
Cut down on (calories) Сократить употребление (калорий)
Go cold turkey on Резко отказаться от
Throughout the day В течение дня

Я предлагаю вам выполнить упражнение, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили слова.

Презентация по теме "healthy food" | презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

  1. Оргмомент.  Тема, цель, задачи

Now, let’s guess the topic of our lesson. Ребята, а давайте мы все вместе попробуем угадать тему сегодняшнего урока. Я сейчас расскажу вам одну историю на английском языке, и если поймете о чем она – хлопнете в ладошки. Every day I fly to the supermarket.  I buy a lot of coca-cola, 10 jars of jam, 5 kilograms of sausages, 9 kilograms of sweets, apples, oranges, and seven big cakes. Кто догадался – хлопните в ладошки. (…, answer the question, please). Yes, that’s right. The topic of our lesson is FOOD – еда.

  1. Карлсон

Ребята, а вы не догадались кто любит так много поесть и особенно варенья и плюшек с тортом? Look at the screen. Who is this? Yes, it’s Carlson. He eats very much food. А что вы любите кушать?

3-4) Do you like?

Do you like milk? Do you like soup? Do you like bananas? Do you like porridge? What else do you like? I like…

5) что сделал неправильно?

Ребята, а вы едите в таких же количествах, как и Карлсон? По целому торту и тарелке плюшек? (нет). Как я рада. А вот у него из-за своей несдержанности теперь болит живот и зубки. Пришлось ему срочно лечь в больницу в Англии. Но он не знает, что он сделал не так. Давайте посмотрим на картинки и скажем, почему у него болит живот? (съел слишком много, не помыл руки, кушал вредную еду, не занимался спортом –картинки). Ребята, а может, научим его как надо правильно делать? Тем более, что он совсем не знает английских слов. Let’s try!

6) Фонетическая разминка

Из-за того, что Карлсон не знает английских слов, он попал в неудобную ситуацию в магазине. Хотите расскажу? Только вы не забудьте произносить звуки и слова после меня, чтобы с вами не случилось такое же.

Англичанин, у которого он жил на крыше, попросил Карлсона сходить в магазин, и дал ему список продуктов:(звук эй) ei: cake, grapes, potato.  Но вместо этого Карлсон купил сыр, конфеты и чай (звук и) i: cheese, sweets, tea. Завел пропеллер и полетел домой: (звук дж): sausage, jam, orange.  Но дома ему сказали, что он купили не то  (звук Э): apple, ham, carrot.  А Карлсон хлопнул себя по лбу, вдохнул и сказал только а…! (звук А): butter, plum, mushroom. Так и пришлось им есть то, что Карлсон купил. А если бы он знал английские слова, такого бы не произошло.

7. А вы хорошо знаете эти слова?

Соотнесите слово и картинку. И назовите, что это такое. В левом столбике единственное число сущ, в правом – мн. Число. Значит если 1 продукт – говорим This is… если множ. – these are…

(Выполняется на интерактивной доске)

8. Любая еда полезна для здоровья? Научим различать

Ребята, а еда вся полезна для здоровья? (нет). Давайте научим Карлсона различать полезную и вредную еду. Полезная по-английски Healthy. Так зовут врача нашего Карлсона – доктор Хэлси. А вот вредная еда по-английски unhealthy. Это вредный брат доктора Healthy.

Давайте поделимся с вами на группы, у каждой будет список продуктов. Ваша задача – отделить вредную и полезную пищу.  Какая команда справится первая – поднимает руку, но не называет. Кто следующий сделал – тоже поднимает руку. So, let’s begin (под музыку – на карточках написаны слова Healthy food/ unhealthy food.) So, I see everybody is ready. Let’s check. Теперь каждый называет здоровая еда или нет. Начинает первая группа, каждый должен сказать1 предложение. Остальные команды отмечают слова, которые ребята назвали. Продолжает 2-я команда, тоже 4 предложения, затем №3.

Каждая команда ставит себе баллы от 1 до 4 за каждое правильное предложение. (у них листочки, с надписью: my team: они клеят на них фрукты из клейкой бумаги).

9-10) Надо помыть еду

Теперь надо всю эту еду обязательно помыть. Но не просто так, а в алфавитном порядке. Расставьте цифры, в каком порядке будете мыть еду. (на раздаточном материале написаны все слова им надо их пронумеровать по алфавиту) –Теперь меняемся листочкам и другая команда проверяет. Ставим столько балов, сколько правильных ответов. Потом сами себе клеят фрукты.

Как вы с вами уже сказали, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Давайте научим Карлсона это делать. А поможет нам в этом мишка teddy bear. So, stand up. Давайте сначала выучим движения и слова, а потом посмотрим у мастера.

11) физминутка (http://www.youtube.com/watch?v=7X0Q4F–g0s)

Teddy bear, Teddy bear, turn around.,

Teddy bear, Teddy bear, touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear, touch your nose

Teddy bear, Teddy bear, point your toes

Teddy bear, Teddy bear, wear your shoes

Teddy bear, Teddy bear, go to school

12) готовим еду.

Ну и теперь нам осталось приготовить Карлсону полезную Еду. Если вы правильно соедините разрезанные слова, то у вас получится: №1 – суп, №2 – фруктовый салат, №3 – полезный бутерброд. Все ингредиенты и их кол-во записываете в рецепт. Как запишите, от команды нужно будет составить 1 предложение. За каждое правильно записанное слово – 1 балл, за правильный ответ – 2 балла. Кто готов- выходит к доске, показывает продукт и рецепт, рассказывает: Итак, ребята каждый из вас побывал в роли повара, а наградой вас будет рецепт любимого салата Карлсона, который каждый из вас обязательно сможет приготовить дома и удивить своих близких. 

13) Рефлексия

Давайте мы с вами договоримся, что будем стараться есть только полезную еду! Хорошо? :

Ребята, как вы думаете, мы смогли сегодня помочь Карлсону, научить его вести здоровый образ жизни?(да) , теперь и мы и Карлсон будем здоровы. Осталось нам сосчитать ваши очки. (они наз-т) Оказывается, у нас нет проигравших, абсолютно все были молодцы, каждый в чем-то своем. Но подарки у вас будут разные. Нет плохих и хороших – есть вкусные (1 команде – апельсины, 2 – яблоки, 3 – груши).

Мне сегодня было с вами очень интересно и приятно. А вам понравился сегодняшнее занятие? А было ли оно полезно, что полезного вы узнали? – Кому понравился урок – приклейте яблочко на табличку с моим именем.

Thank you for the lesson.

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий