чем питается дельфин? цепь питания нарисовать – Школьные

Содержание
  1. Составь 2 трофические цепи, одна из которых начинается в воде, другая — на – Школьные
  2. Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый – Школьные
  3. . Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках, – Школьные
  4. Восстанови цепи питания. растения > … > чайки. улитки > жужелица кавказская > …
  5. Какая цепь питания правильно отражает пищевые связи между организмами разных видов? а) – школьные
  6. Какие цепи питания составлены правильно? укажите один или несколько правильных вариантов ответа: растения — улитка — жужелица кавказская колосняк
  7. Кузнечик, растения семейства злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун. (составьте цепь – школьные
  8. Помогите пожалуйста 2номер – школьные
  9. Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба​
  10. Составьте правильные цепи питания: 1) насекомые, растения, лягушка, лисица, цапля. 2) – школьные
  11. Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов: кузнечик, растение – школьные
  12. Цепь питания на суше возле чёрного моря – школьные
  13. Чем питается дельфин? цепь питания нарисовать – школьные

Составь 2 трофические цепи, одна из которых начинается в воде, другая — на – Школьные


Выберите утверждения, которые характеризуют одноклеточный и многоклеточный организмы.A. Сходные по строение клетки образуют ткани. B. Средний размер о


рганизмов составляет 0,1–0,5 мм. C. Размеры организма достигают от 0,04 мм до 160 м. D. Клетка организма может существовать самостоятельно. E. Клетка дышит, свободно двигается, растет, питается, размножается. F. Тело организма состоит из клеток разных по форме, размеру и функциям Одноклеточный организм – _______________________________________________ Многоклеточный организм -_______________________________________________​


6. Укажите неверное утверждение о процессе дыхания.A. Сложные органические соединения под действием кислорода распадаются на боле простые.B. В результ


ате процесса дыхания выделяется энергияC. Процесс дыхания происходит только под воздействием солнечного света7. Укажите металл с высоким уровнем нахождения в природе.A. МагнийB. АлюминийC. Титан8. Назовите города РК, известные производством угля:A. Нур-Султан, Семей, Алматы,B. Костанай , Караганда, ПавлодарC. Жезказган, Балхаш, Павлодар9. Определите, в какой группе все вещества получают из руд A. железо, гранит, мрамор, песокВ. кварцит, мрамор, сланец С. золото, алюминий, цинк 10. Алюминий – первый по распространённости металл в природе.Укажите верную последовательность получения алюминия из руды:A) Восстановление алюминия B) Добыча рудыC) Механическая обработка алюминияД. Дробление рудыЕ. Обогащение руды11. Какой металл можно получить из малахита Сu2(ОН)2(СО3) в лаборатории А. Углерод В. ЦинкС. медь ​

Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый – Школьные

1. Пастбищная цепь:

Фитопланктон (продуцент) -> зоопланктон ( консумент 1 порядка)-> рыбы (2 порядка) -> тюлень (3 порядка)-> белый медведь(4 порядка).

2. Детритная цепь:

Растительные остатки (детрит)-> дождевой червь (редуцент)-> землеройка( консумент 1 порядка)-> уж( 2 порядка)-> ёж( 3 порядка)-> лиса (4 порядка).

. Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках, – Школьные


7. Перепишите, дописав предложения, используя ответы в скобках.а) Плодово-ягодные растения – __и__(томат; яблоня; горох; груша).б) Важная зерновая кул


ьтура – __(подсолнечник, горчица, рожь, горох).в) Двулетнее растение – __(фасоль, рожь, капуста, вишня).г) Для получения корнеплодов выращивают- __(лук, чеснок, морковь, картофель).помогите прошу ​

Восстанови цепи питания. растения > … > чайки. улитки > жужелица кавказская > …

Восстанови цепи питания.

Растения > … > чайки.

Улитки > жужелица кавказская > …

Какая цепь питания правильно отражает пищевые связи между организмами разных видов? а) – школьные

отражает пищевые связи между организмами разных видов?

а) растение
– кузнечик – лягушка – ёж;

б) растение
– лягушка –  ёж –  кузнечик;

в) кузнечик – растение – лягушка – ёж

Какие цепи питания составлены правильно? укажите один или несколько правильных вариантов ответа: растения — улитка — жужелица кавказская колосняк

ответ: оздоровительная система разработана для того, чтобы людям среднего возраста преодолеть появившиеся проблемы со здоровьем и самочувствием. регулярные занятия по этой системе вылечить болезни позвоночника, усилить половую функцию, справиться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, стрессами, нормализовать давление, сконцентрировать внимание и улучшить качество жизни в целом.

известный врач александр иванович фролов, являясь дипломированным психотерапевтом, начал разработку своей системы ещё в 1986 году. работая в мединституте, на кафедре кардиологии, он попробовал использовать для лечения гипертонии психотерапевтические методы. наиболее действенным оказался успокаивающий аутотренинг — он, как выяснилось, действовал эффективнее медикаментозного лечения.

в 1998 году а.и. фролов создал клуб “жизненная сила” и принял на себя руководство им. здесь проводятся оздоровительные занятия, на которые приезжают люди из многих городов россии. по системе фролова успешно занимаются во многих российских профилактических и лечебных заведениях.

все оздоровительной системы отличаются простотой и вместе с тем — эффективностью. интересно, что выполнять их способны не только здоровые люди, но и какими-либо заболеваниями. дело в том, что доктор фролов разрабатывал их, опираясь на собственный опыт, — он сумел вылечиться без операций и медикаментов после травмы позвоночника, используя только собственные . комплекс, который входил в жизнь буквально методом проб и ошибок, уже спустя две недели начал приносить своему автору первое облегчение. а через год после травмы пришло абсолютное выздоровление.

как утверждает а.и. фролов, помимо вылеченного позвоночника, он получил ещё и некоторые бонусы — например, заметил восстановление психики и её укрепление, почувствовал прилив энергии. по наблюдениям автора системы, человек, занимающийся по его системе, учится сохранять спокойствие, оставаться невозмутимым при любых обстоятельствах, повышаются способности к концентрации внимания.

программа оздоровительного курса весьма обширна. среди её пунктов:

комплекс. особенно его оценили остеохондрозом — заметное облегчение наступает уже после нескольких занятий. восстанавливают позвоночник, повреждённый ишиасом, грыжей, эффективно оздоравливает нервную систему, вызывает невероятный прилив энергии.

энергетический массаж, не имеющий аналогов, чудесным образом очищает организм.

аутотренинг достичь спокойного состояния, препятствует развитию стрессов и депрессий, успешно нормализует давление.

саморегуляция учит самостоятельно избавляться от стрессовых состояний.

, направленные на органы малого таза, эффективно лечат гинекологические заболевания, геморрой и запоры, а ещё заметно улучшают потенцию даже у пожилых людей.

оздоровительная система фролова отличается своей универсальностью — можно выполнять людям любого возраста и при любом состоянии здоровья. она восстановить здоровье, вылечить позвоночник, увеличить жизненную силу, укрепить нервы и научиться концентрировать внимание.

минимальный набор выполняется на протяжении 30 минут, их можно делать в условиях, самостоятельно, без специальных приспособлений.

© самопознание.ру. читать далее:

объяснение:

Кузнечик, растения семейства злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун. (составьте цепь – школьные

Коршун

⬇️

Ёж

⬇️

Змея

⬇️

Лягушка

⬇️

Кузнечик

⬇️

Растение семейства Злаковые

Помогите пожалуйста 2номер – школьные

Колосья- саранча- лягушка- змея.

зелеными растениями- кошки, собаки, саранча, кузнечик, богомол.

лягушками- цапли, аисты, ежи, рыбы хищные, хищные цветы.

кузнечиками- птицы, насекомые(шмели, шершни), рыбы, домашние животные.

змеями- птицы хищные, мангусты, ежи, королевская кобра, барсуки.

колосья- саранча- лягушка- змея- еж- филин- лиса.

Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба​

Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба​

Составьте правильные цепи питания: 1) насекомые, растения, лягушка, лисица, цапля. 2) – школьные

Ответ:

1) растения←насекомые←лягушка←цапля←лисица

2)водоросли←плотва←окунь←цапля

3)растения←насекомые←насекомоядные птицы←хищные птицы

4)деревесина→личинка насекомого→дятел

5)семена→мышь→гадюка→аист

6)трава→кузнечик→лягушка→гадюка→хищная птица

(P.S. я точно не помню в какую сторону стрелки идут но порядок вот такой вот)

Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов: кузнечик, растение – школьные

растение семейства Злаковые – Кузнечик – лягушка – змея – еж- коршун.

 листовая подстилка – дождевой червь – Черный дрозд – ястреб-перепелятник.

сосна – тля – божья коровка – Паук-крестовик, кукушка, ястреб-перепелятник

нитчатые водоросли – личинки стрекоз – Крась – щука.

Цепь питания на суше возле чёрного моря – школьные


Прочитай текст. Выбери его характеристику. в умных городах будущего автомобили будут экономичными, они будут меньше потреблять топливо. Они будут экол


огичными, без вредных выбросов, работать от электричества или на воздухе. Это будет удобное и безопасное транспортное средство которое само выстраивает маршрут, учитывая пробки на дорогах. Управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя. Припарковать такой автомобиль будет легко, он компактный для парковки. Водите, может разместить свой автомобиль как угодно, а выйти через открывающееся вперёд стекло. Автомобиль сможет складываться и раскладываться. В разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Не исключено, что автомобили будущего смогут передвигаться как по земле, так и по воздуху. По мнению конструкторов, это будет летающий электромобиль с возможност вертикального взлёта и посадки. Когда я вырасту, я думаю, что я и сам смогу участвовать в разработке такого автомобиля будущего. нехудожественный, объявление художественный, рассказ художественный, реклама нехуложестренный заметка
ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТО!!!

Чем питается дельфин? цепь питания нарисовать – школьные

Оцените статью
Диета
Добавить комментарий