- Составь 2 трофические цепи, одна из которых начинается в воде, другая — на – Школьные
- Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый – Школьные
- . Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках, – Школьные
- Восстанови цепи питания. растения > … > чайки. улитки > жужелица кавказская > …
- Какая цепь питания правильно отражает пищевые связи между организмами разных видов? а) – школьные
- Какие цепи питания составлены правильно? укажите один или несколько правильных вариантов ответа: растения — улитка — жужелица кавказская колосняк
- Кузнечик, растения семейства злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун. (составьте цепь – школьные
- Помогите пожалуйста 2номер – школьные
- Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба
- Составьте правильные цепи питания: 1) насекомые, растения, лягушка, лисица, цапля. 2) – школьные
- Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов: кузнечик, растение – школьные
- Цепь питания на суше возле чёрного моря – школьные
- Чем питается дельфин? цепь питания нарисовать – школьные
Составь 2 трофические цепи, одна из которых начинается в воде, другая — на – Школьные
Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый – Школьные
1. Пастбищная цепь:
Фитопланктон (продуцент) -> зоопланктон ( консумент 1 порядка)-> рыбы (2 порядка) -> тюлень (3 порядка)-> белый медведь(4 порядка).
2. Детритная цепь:
Растительные остатки (детрит)-> дождевой червь (редуцент)-> землеройка( консумент 1 порядка)-> уж( 2 порядка)-> ёж( 3 порядка)-> лиса (4 порядка).
. Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках, – Школьные
Восстанови цепи питания. растения > … > чайки. улитки > жужелица кавказская > …
Растения > … > чайки.
Улитки > жужелица кавказская > …
Какая цепь питания правильно отражает пищевые связи между организмами разных видов? а) – школьные
Какие цепи питания составлены правильно? укажите один или несколько правильных вариантов ответа: растения — улитка — жужелица кавказская колосняк
ответ: оздоровительная система разработана для того, чтобы людям среднего возраста преодолеть появившиеся проблемы со здоровьем и самочувствием. регулярные занятия по этой системе вылечить болезни позвоночника, усилить половую функцию, справиться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, стрессами, нормализовать давление, сконцентрировать внимание и улучшить качество жизни в целом.
известный врач александр иванович фролов, являясь дипломированным психотерапевтом, начал разработку своей системы ещё в 1986 году. работая в мединституте, на кафедре кардиологии, он попробовал использовать для лечения гипертонии психотерапевтические методы. наиболее действенным оказался успокаивающий аутотренинг — он, как выяснилось, действовал эффективнее медикаментозного лечения.
в 1998 году а.и. фролов создал клуб “жизненная сила” и принял на себя руководство им. здесь проводятся оздоровительные занятия, на которые приезжают люди из многих городов россии. по системе фролова успешно занимаются во многих российских профилактических и лечебных заведениях.
все оздоровительной системы отличаются простотой и вместе с тем — эффективностью. интересно, что выполнять их способны не только здоровые люди, но и какими-либо заболеваниями. дело в том, что доктор фролов разрабатывал их, опираясь на собственный опыт, — он сумел вылечиться без операций и медикаментов после травмы позвоночника, используя только собственные . комплекс, который входил в жизнь буквально методом проб и ошибок, уже спустя две недели начал приносить своему автору первое облегчение. а через год после травмы пришло абсолютное выздоровление.
как утверждает а.и. фролов, помимо вылеченного позвоночника, он получил ещё и некоторые бонусы — например, заметил восстановление психики и её укрепление, почувствовал прилив энергии. по наблюдениям автора системы, человек, занимающийся по его системе, учится сохранять спокойствие, оставаться невозмутимым при любых обстоятельствах, повышаются способности к концентрации внимания.
программа оздоровительного курса весьма обширна. среди её пунктов:
комплекс. особенно его оценили остеохондрозом — заметное облегчение наступает уже после нескольких занятий. восстанавливают позвоночник, повреждённый ишиасом, грыжей, эффективно оздоравливает нервную систему, вызывает невероятный прилив энергии.
энергетический массаж, не имеющий аналогов, чудесным образом очищает организм.
аутотренинг достичь спокойного состояния, препятствует развитию стрессов и депрессий, успешно нормализует давление.
саморегуляция учит самостоятельно избавляться от стрессовых состояний.
, направленные на органы малого таза, эффективно лечат гинекологические заболевания, геморрой и запоры, а ещё заметно улучшают потенцию даже у пожилых людей.
оздоровительная система фролова отличается своей универсальностью — можно выполнять людям любого возраста и при любом состоянии здоровья. она восстановить здоровье, вылечить позвоночник, увеличить жизненную силу, укрепить нервы и научиться концентрировать внимание.
минимальный набор выполняется на протяжении 30 минут, их можно делать в условиях, самостоятельно, без специальных приспособлений.
© самопознание.ру. читать далее:
объяснение:
Кузнечик, растения семейства злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун. (составьте цепь – школьные
Коршун
⬇️
Ёж
⬇️
Змея
⬇️
Лягушка
⬇️
Кузнечик
⬇️
Растение семейства Злаковые
Помогите пожалуйста 2номер – школьные
Колосья- саранча- лягушка- змея.
зелеными растениями- кошки, собаки, саранча, кузнечик, богомол.
лягушками- цапли, аисты, ежи, рыбы хищные, хищные цветы.
кузнечиками- птицы, насекомые(шмели, шершни), рыбы, домашние животные.
змеями- птицы хищные, мангусты, ежи, королевская кобра, барсуки.
колосья- саранча- лягушка- змея- еж- филин- лиса.
Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба
Составьте пищевую цепь: дельфин, планктон, не хищная рыба, хищная рыба
Составьте правильные цепи питания: 1) насекомые, растения, лягушка, лисица, цапля. 2) – школьные
Ответ:
1) растения←насекомые←лягушка←цапля←лисица
2)водоросли←плотва←окунь←цапля
3)растения←насекомые←насекомоядные птицы←хищные птицы
4)деревесина→личинка насекомого→дятел
5)семена→мышь→гадюка→аист
6)трава→кузнечик→лягушка→гадюка→хищная птица
(P.S. я точно не помню в какую сторону стрелки идут но порядок вот такой вот)
Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов: кузнечик, растение – школьные
растение семейства Злаковые – Кузнечик – лягушка – змея – еж- коршун.
листовая подстилка – дождевой червь – Черный дрозд – ястреб-перепелятник.
сосна – тля – божья коровка – Паук-крестовик, кукушка, ястреб-перепелятник
нитчатые водоросли – личинки стрекоз – Крась – щука.